Чего голову ломать, сейчас столько подогревов топлива продают и тосольные, и электро, и цены в полне приемлимы, и выписать по почте можно.
Голову поламать придется! Тосольные топливозаборники, например Номакон, стоят 260 доларов! Не так то уж дешево! По поводу электрических... Ставить стремно, средняя мощность нагревателей 200-300 Ватт, а если и заборник поставить электрический то + еще 150 как минимум! Нагрузка будет большая да еще притом что на китайцах проводка из "говна" слеплена, да и на бедный стартер нагрузка лишняя и довольно не малая! Короче для длительного использования вообще не вариант! А вот для пуска утром, я с тобой согласен на 100 процентов, вещь будет класная, а так...
fotosar писал(а):
Когда сетка на заборнике забивается,то подачу греть уже поздно.
Я её уже давно снял вернее она у меня в бак провалилась... и ниче нормально грубый фильтр то есть.
Поставил я свой самовар в промежутке от бака до ФГО(камаз, без подогрева). После ФГО на тонкий идет холодная соляра, походу нужно долго ездить чтоб весь грубый нагрелся. Может поставить еще один самовар между грубым и тонким фильтром...
Обратка дохлая
_________________ Подпись
ТОЙОТА - управляй мечтой. JAC - не ссы, доедем!!!)))
У меня стоит эл. подогрев фильтра тонкой очистки (Номакон) уже второй год, этой зимой при -30, нормально всё работало и ни каких проблем с зарядкой и проводкой, тем более, что подключается он к аккумулятору своей проводкой.
Другу отдал эл. подогрев заборника (тоже Номакон), себе лень было ставить , так вот, он тоже без проблем в морозы катался, единственное, что с утра приходилось фильтр тонкой очистки подогревать, и тоже с проводкой всё ОК.
Стоит это удовольствие 2200р., я думаю оно того стоит.
_________________ Подпись
Вот пластина на бак...приклеил и все...она на 24 В, мощность 400 Вт, гена справляется без проблем, единственное надо подключать через реле чтоб контакты не подгорали.. Тумблер можно сделать на 2 положения: на стоянке подключать через выпрямитель на 24 В, а поехал перевел на бортовую сеть. Есть и на 12 В, но они послабей...всего 100 Вт. Цена вопроса 4500 руб.
и сколько он будет полный бак 90л в мороз -20 разогревать?
А зачем весь бак то греть, эту пластину ставишь на бак под заборником и этого будет достаточно, чтоб саляру засасывало нормально.
_________________ Подпись
Вся проблема в качестве соляры.и забивает парафином не трубки и "пластилином" в баке она не берется так что в трубку не влезает.Слабое место БУМАГА ФИЛЬТРА её забивает парафином.Если утеплять или подогревать то фильтр грубой очистки и обратку удлинять ближе к заборнику а на тонкой пойдет уже теплая соляра.
Видел стоят бандажные нагреватели обмотано вокруг фильтра и стянуто хомутом.К то использует выше указаный нагреватель интересно услышать мнение.
Главное все делать "без фанатизма" ибо ЛУЧШЕЕ-враг ХОРОШЕГО
_________________ Подпись
4500р за пластину которая греет заборник и улицу, это дорого! лучше убрать обратку с ФТО и пустить ее в бак через кразовский заборник + утеплить топливопровод.
_________________ Подпись
и сколько он будет полный бак 90л в мороз -20 разогревать?
Согласен
Смысл греть улицу и бак если можно найти более компактную "жертву"
На китайцах не такие уж мощные генераторы Если посчитать
Нагреватель
Печка
Зарядка
Магнитола
лампочки-датчики
зарядка на мобилу и тд
Если ночь свет+противотуманки
Мне кажется тяжеловато придется генератору
_________________ Подпись
Смысл греть улицу и бак если можно найти более компактную "жертву"
Лучше снять сетку с заборника, поставить самовар, а можно и не один! И бандажный нагреватель для холодного пуска!
Мне кажеться это идеальный вариант, для небольшого бюджета...
_________________ Подпись
ТОЙОТА - управляй мечтой. JAC - не ссы, доедем!!!)))
Смысл греть улицу и бак если можно найти более компактную "жертву"
Лучше снять сетку с заборника, поставить самовар, а можно и не один! И бандажный нагреватель для холодного пуска!
Мне кажеться это идеальный вариант, для небольшого бюджета...
У Жака такая хорошая обратка?
_________________ Подпись