Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (1)
На страницу 1 Пред.    След. 135
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 19.05.2008 08:41
Ответить с цитатой

blagovoz писал(а):
SENAIKO

Спасибо за инфу - вижу есть шанс на постройку подвески. Скажите - у вас нет этих подушек в наличии? И дайте плиз ссылку на сайт где описана данная резинка Smile и самое главное - где ее можно купить с необходимыми комплектующими (клапана и т.д.). Подсчетаю бюджет и в бой.

ксли я правильно понял, то эта подушка может одеться на мою стойку? т.е. аккурат вместо пружины?



Я написал Вам в "личку".

alkut


Авто: BONGO FRENDEE 99
Откуда: Владивосток
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 44
Профиль

alkut
Авто: BONGO FRENDEE 99
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 24.05.2008 01:43
Ответить с цитатой

Здравствуйте SENAIKO, а можно обобщить ответ, меня интересует как эта подушка надевается на стандартную стойку, там на нижней опоре свой сальник или надо както герметизировать?

P.S. Вы обещали фотографию подушки в разрезе

blagovoz


Авто: Т-Креста JZX-90
Откуда: Благовещенск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 41
Профиль

blagovoz
Авто: Т-Креста JZX-90
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 24.05.2008 07:26
Ответить с цитатой

alkut

меня больше интересует что делать со штоком стойки. по идее необходимо какое-нить уплотнительное кольцо. По низу подушки думаю так: внизу у нее естьметаллическая затычка. вот в этой затычке сверлим дырку под шток, ну или под саму стойку. можно еще приварить потом кусок трубы с внутренней резьбой, а на стойке нарезать внешнюю. Потом просто нижнюю часть подушки навернуть на стойку - получается крепко и герметично. а вот верх как герметизировать - я хз.надо еще сделать так, чтоб шток не царапало, а то стоеке кранты придут...

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 24.05.2008 08:50
Ответить с цитатой

alkut писал(а):
Здравствуйте SENAIKO, а можно обобщить ответ, меня интересует как эта подушка надевается на стандартную стойку, там на нижней опоре свой сальник или надо както герметизировать?

P.S. Вы обещали фотографию подушки в разрезе


В теме есть фото разобранной подушки (в районе 14-16 стр.)

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 24.05.2008 09:07
Ответить с цитатой

blagovoz писал(а):
alkut

меня больше интересует что делать со штоком стойки. по идее необходимо какое-нить уплотнительное кольцо. По низу подушки думаю так: внизу у нее естьметаллическая затычка. вот в этой затычке сверлим дырку под шток, ну или под саму стойку. можно еще приварить потом кусок трубы с внутренней резьбой, а на стойке нарезать внешнюю. Потом просто нижнюю часть подушки навернуть на стойку - получается крепко и герметично. а вот верх как герметизировать - я хз.надо еще сделать так, чтоб шток не царапало, а то стоеке кранты придут...


Я Вам дал адрес штатовского сайта.
На том сайте инфы - более чем достаточно.

Моя пневмостойка - Моя интеллектуальная собственность (разве что патент не оформлен).
Она не лучше штатовского оригенала , но и ни в чём ему не уступает.

ПС. Я могу собрать пневмостойки на Ваш авто .
ПО ВАШИМ РАЗМЕРАМ.
Для этого мне нужны 4 стойки (с верхними опорами) от Вашего авто.
НО 100 % гарантии , что стойка небудет низачто цеплять я не дам.
Гарантировать я могу только в том случае , когда машину буду щупать сам с рулеткой.

Нюансов очень много. Yes Я писАл чуть раньше , что собирал одну машину и там всплыло следующее:
В штатном исполнении колёса R14.
И при таком раскладе -всё ГУТ.
А в реальности R16 - и пипец.
Пришлось ставить проставки под колёса и расширять колею.
(с разбором ступец и т.д. и т.п. это ещё +15000 руб.).

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 24.05.2008 15:37
Ответить с цитатой

Так выглядит нижняя часть подушки которая надевается на штатную стойку.
Резиновое кольцо - даёт герметичность.

А уперается подушка в чашку для пружины . Только надо на стойку одеть проставку из трубы бОльшего диаметра. Один торец проставки упирается в подушку , другой в основание чашки(для пружины).


SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 24.05.2008 21:47
Ответить с цитатой

Вот , "до кучи" , фото полного комплекта на заднюю ось Ховера. 

blagovoz


Авто: Т-Креста JZX-90
Откуда: Благовещенск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 41
Профиль

blagovoz
Авто: Т-Креста JZX-90
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 25.05.2008 05:58
Ответить с цитатой

SENAIKO

спасибо за инфу Smile. Вы не написали сколь мне обойдецца эта красота в вашем исполнении?

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 25.05.2008 08:12
Ответить с цитатой

blagovoz писал(а):
SENAIKO

спасибо за инфу Smile. Вы не написали сколь мне обойдецца эта красота в вашем исполнении?


По цене трудно сказать.
Зависить будет от цены штатных амортов(стоек) и конструкции верхних передних опор.
На вскидку - 4 пневмостойки (в сборе) примерно 40000 р.

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 27.05.2008 21:35
Ответить с цитатой

Други.

Кто хорошо английский знает.?

Переведите (дословно) подчеркнутые слова.


CAPACITY 1250 lbs @ 150 psi
USAGE 2500 lbs per axel

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 27.05.2008 23:09
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
CAPACITY 1250 lbs @ 150 psi

USAGE 2500 lbs per axel

CAPACITY-мощьность, емкость; USAGE-употребление, использование; per axel- (per-заимствованно из латыни, (на, через)). А axel видимо из фигурного катания(прыжок). Izvini Всегда готов когда жена рядом. Very Happy Трудно тех. перевод делать когда не знаешь контекста.

blagovoz


Авто: Т-Креста JZX-90
Откуда: Благовещенск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 41
Профиль

blagovoz
Авто: Т-Креста JZX-90
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 28.05.2008 05:56
Ответить с цитатой

SENAIKO

как я думаю USAGE 2500 lbs per axel означает использует, выдает или расчитана на 2500 чего-то на ось.

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 28.05.2008 08:46
Ответить с цитатой

VlaG
blagovoz


Спасибо .

Я так и предполагал.

Получается так:

Нагрузка 625 кг при 10,5 бар.
Применяется при нагрузке 1250 кг. на ось.

Это параметры подушки F9000. (при использовании БЕЗ доп. ресивера).
Если добавить ресивер на 3 литра , то нагрузку на ось можно смело поднять до 1500 кг.
Кстати доп. ресивер - детище этого форума.
Ни на одном официальном сайте такого нет , и никто этого не делал.

Доп. ресивер снизит максимально возможное давление в подушке при пробое .
А т.к. в свете последних событий доп. ресивер надо ставить всем , то вывод напрашивается сам собой.

F9000 - можно ставить на заднюю ось.
Это даёт много плюсов.
При использовании этой подушки ход подвески не уменьшается .
Можно ставить любые аморты. Т.е. можно поставить от 4R и не укорачивать их. При таком раскладе ход подвески УВЕЛИЧЕТСЯ на 3 см.
Максимальную высоту можно посмотреть на 2 стр. этой темы.

Я рекомендовал AIRLIFT т.к. по сравнению с F9000 у него характеристики комфортней (в стоке).
А на сегодняшний день получается , что характеристики можно получить ЛЮБЫЕ с помощью доп. ресивера.

Повторюсь ещё раз , чтобы вы меня не ругали.
Не на одном оф. сайте этого не делали.
Ограничевались только тем, что параллелили подушки и получали более комфортную подвеску.

Вот такое вот озорении получилось. Smile

Vitale


Авто: Great Wall Hover Lux
Откуда: СПб-Павловск
Сообщения: 786
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 49
Профиль

Vitale
Авто: Great Wall Hover Lux
Сообщения: 786
Ссылка на сообщение 28.05.2008 10:40
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
F9000 - можно ставить на заднюю ось.

SENAIKO писал(а):
Вот такое вот озорении получилось.

Nalivai ... Значит я смогу не отказываться от своих КАЯБЫ!!!! Yahoo Yahoo
SENAIKO БРАВО!!! Больше сомнений иметь не изволю! Very Happy
Кинул вопрос в личку!

_________________
Подпись
blagovoz


Авто: Т-Креста JZX-90
Откуда: Благовещенск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 41
Профиль

blagovoz
Авто: Т-Креста JZX-90
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 28.05.2008 11:01
Ответить с цитатой

SENAIKO

тогда встречный вопрос - может делать по маленькому рессиверу на каждую подушку? и если надо - то параллелить оси.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 135


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте