Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Повышенное давление картерных газов
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 24.01.2010 01:41
Ответить с цитатой

stealth писал(а):

Вот и все.
Ах да, для эксперимента, я поставил в разрыв тонкой трубки идущей от впускного коллектора в сепаратору, прозрачный бензофильтр(тут на форуме подсмотрел), что бы видеть как он загрязнится от картерных газов, за месяц он немного пожелетел, то есть в принципе его можно не ставить.


Фильтр снял, он тут не нужен, и без него ничего плохого в коллектор не затягивает.
ajxxx


Авто: Chery Amulet
Откуда: Троицк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 24.09.2015
Возраст: 40
Профиль

ajxxx
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 25.09.2015 18:07
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем. Эта тема наиболее подходящая к моей проблеме. Поэтому пишу здесь. Владею амулетом 2007-го года. Езжу третий год на нем. За это время поменял глушитель, радиатор печки, свечи, воздушный фильтр и тормозные колодки. Сейчас такая проблема, что из сепаратора стало течь масло в нехилых таких количествах. Почитал. Промыл. Особо не помогло. Решил выкинуть его нахер из системы. Соединил патрубок от впускного коллетора с входящей в него же гофрой воздушного фильтра, а патрубок выходящий из клапанной крышки - с дном воздушного фильтра. Конденсат и эмульсия с маслозаливной горловины пропали сразу. Но масло продолжает течь сцуко в фильтр, а из него соответственно наружу в поддон, затем вниз на улицу, немного цепляя бампер. Почитал еще. Предлагали мне разные источники три варианта возникновения проблемы - Маслосъемные колпачки, Маслосъемные кольца, Компрессионные кольца. Колпачки вроде отпадают, потому как объемы текущего масла с этой причиной никак не вяжутся. Маслосъемные кольца вообще не понимаю причем здесь. Компрессионные - ну возможно. Пробег 88600 км. Двигатель ни разу не капиталился естественно. Поехал замерять компрессию - она как сказали отличная - 1-й 13, 2-й 12, 3-й 13 и 4-й 12. Что кто может подсказать?!
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Д78
Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщение 26.09.2015 10:26
Ответить с цитатой

ajxxx
А расход масла то есть?
ajxxx


Авто: Chery Amulet
Откуда: Троицк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 24.09.2015
Возраст: 40
Профиль

ajxxx
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 26.09.2015 11:22
Ответить с цитатой

Д78
Разумеется есть - оно же на улицу вытекает. По грубым подсчетам около литра на 100км.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23364
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23364
Ссылка на сообщение 26.09.2015 21:08
Ответить с цитатой

ajxxx писал(а):
ромыл. Особо не помогло. Решил выкинуть его нахер из системы. Соединил патрубок от впускного коллетора с входящей в него же гофрой воздушного фильтра, а патрубок выходящий из клапанной крышки - с дном воздушного фильтра.

Ну и какого результата после такой операции можно ждать???
ajxxx писал(а):
около литра на 100км

Только такого. За что боролся... Izvini Izvini
ajxxx


Авто: Chery Amulet
Откуда: Троицк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 24.09.2015
Возраст: 40
Профиль

ajxxx
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 26.09.2015 21:50
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Ну и какого результата после такой операции можно ждать???

Очевидно же, что я ожидал другого результата.
VIL писал(а):
Только такого. За что боролся...

Я, конечно, извиняюсь, может я чего-то не понимаю, но как отсутствие сепаратора может влиять на течь масла из клапанной крышки ровно на столько же как и его присутствие?! В крайнем случае, можно сделать вывод, что он вообще не влияет в моем случае на течь. Дело, по всей видимости в чем-то другом. Поэтому я и написал сюда, в поисках какой-либо информации.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23364
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23364
Ссылка на сообщение 26.09.2015 23:01
Ответить с цитатой

ajxxx
Не надо упрощать систему вентиляии. Надо добиться её нормальной работы Izvini
ИМХО где то что то было недочищено. ..
ajxxx


Авто: Chery Amulet
Откуда: Троицк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 24.09.2015
Возраст: 40
Профиль

ajxxx
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 27.09.2015 00:49
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
где то что то было недочищено

Ну допустим. Но сейчас то, что было "недочищено" отсутствует в принципе, следовательно препятствий для выхода картерных газов нет. Масло льется в таких же объемах. Нужно почистить сепаратор, либо купить новый и проблема решится - я правильно Вас понимаю?!
Yevgen


Авто: FAW Besturn X40 lux
Откуда: Солнечногорск
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 55
Профиль

Yevgen
Авто: FAW Besturn X40 lux
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 27.09.2015 09:43
Ответить с цитатой

ajxxx писал(а):
Масло льется в таких же объемах.

А картерные газы сильно давят? Если сильно,то вероятней всего-кольца.Если нет,то может крышка клапанная виновата.В ней отсекатель масла снизу должен быть...
evroset


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Одесса
Сообщения: 129
Профиль
Регистрация: 17.12.2012
Возраст: 64
Профиль

evroset
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 129
Ссылка на сообщение 27.09.2015 10:05
Ответить с цитатой

Yevgen писал(а):
ajxxx писал(а):
Масло льется в таких же объемах.

А картерные газы сильно давят? Если сильно,то вероятней всего-кольца.Если нет,то может крышка клапанная виновата.В ней отсекатель масла снизу должен быть...


Вот это верно, только отсекатель приварен. Я срезал зубилом потом приварил обратно, под ним столько всякого ...! Зато теперь проблема ушла. Или меняйте крышку.
ajxxx


Авто: Chery Amulet
Откуда: Троицк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 24.09.2015
Возраст: 40
Профиль

ajxxx
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 27.09.2015 14:10
Ответить с цитатой

Yevgen писал(а):
А картерные газы сильно давят?

А как это проверить?! Завести, прокатиться и на горячую крышку маслозаливной горловины открутить?!
Yevgen писал(а):
Если сильно,то вероятней всего-кольца

Могут кольца пропускать газы и при этом давать хорошую компрессию?!
Yevgen


Авто: FAW Besturn X40 lux
Откуда: Солнечногорск
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 55
Профиль

Yevgen
Авто: FAW Besturn X40 lux
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 27.09.2015 17:42
Ответить с цитатой

ajxxx писал(а):
А как это проверить?! Завести, прокатиться и на горячую крышку маслозаливной горловины открутить?!

Можно и на холодную. Например попробовать прикрыть пальцем патрубок от клап. крышки,который ты напрямую к воздухану подсоединил...
ajxxx писал(а):
Могут кольца пропускать газы и при этом давать хорошую компрессию?!

Выходит могут. Больше повышенному давлению в картере взятся не откуда,кроме как из камеры сгорания...
ajxxx


Авто: Chery Amulet
Откуда: Троицк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 24.09.2015
Возраст: 40
Профиль

ajxxx
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 27.09.2015 18:43
Ответить с цитатой

Yevgen писал(а):
попробовать прикрыть пальцем патрубок от клап. крышки

Ок, спасибо большое, попробую, отпишу.
ajxxx


Авто: Chery Amulet
Откуда: Троицк
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 24.09.2015
Возраст: 40
Профиль

ajxxx
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 29.09.2015 19:15
Ответить с цитатой

Yevgen
А что должно происходить, если прикрыть патрубок от клапанной крышки? Должны вырываться картерные газы?!
После прогрева открывал крышку маслозаливной горловины - ничего похожего на какой-либо "пшик" не было. Легко и беззвучно открывается.
Yevgen


Авто: FAW Besturn X40 lux
Откуда: Солнечногорск
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 55
Профиль

Yevgen
Авто: FAW Besturn X40 lux
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 29.09.2015 19:41
Ответить с цитатой

ajxxx писал(а):
ничего похожего на какой-либо "пшик" не было.

А патрубок затыкал при этом?А то,если давление и есть,то оно у тебя под воздухан уходит вместе с маслом.Конечно самому довольно сложно оценить,повышено давление в картере или нет,если ты не моторист...Во всяком случае "пшика" быть не должно...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте