Кстати,эти передние лонжероны поднимаются в подкапотное пространство?Если да,то имеется ли сверху технологические отверстия в этих лонжеронах,что бы залить туда антикор?
Ничего туда не зальёшь.сегодня лазил по машину и всё рассмотрел.
Собираюсь в следующем месяце брать амулетик. Уже почти решился. Но пока еще есть время перечитываю кучу информации о нем в сети. Постоянно натыкаюсь на споры о качестве металла применяемого в производстве данного зверя, порожденные краш-тестом авто-ревю. Как водится мнения разделились Кто-то говорит жестянка, кто -то утверждает обратное.
И тут приехал в гости знакомый, с которым несколько лет работали вместе. Он в прошлом августе взял мулю. почти всем доволен, но есть одно но. При открытии-закрытии капота у него постоянно выгинается металлическая пластинка, которая удерживает язычек замка. Соответственно капот просто так не открыть. Приходится вдвоем по хитрому на него жать, просовывать руку, отгинать эту пластинку. После открытия выгинает ее и ставит на место (гнется она легко пальцами!!!), но хватает этого на 3-4 открытия, потом все по новой.
Вот и возникают вопросы: везде ли такой паршивенький мягкий метал или только на замках? Есть ли еще у кого-то подобные проблемы с мягкостью метала?
Особенно интересуют машины ЗАЗовской сборки (хоть форум и .ру
Заранее спасибо за ответы.
ри открытии-закрытии капота у него постоянно выгинается металлическая пластинка, которая удерживает язычек замка. Соответственно капот просто так не открыть. Приходится вдвоем по хитрому на него жать, просовывать руку, отгинать эту пластинку. После открытия выгинает ее и ставит на место (гнется она легко пальцами!!!), но хватает этого на 3-4 открытия, потом все по новой.
Ничего подобного у себя не наблюдал,претензий по качеству металла не имею(правда гаражное хранение) пробег 20 тыр,машине год.
А если серьезно-когда смотрели машину в инкоме-появилось свободное время,и я открыв капот мули стал изучать подкапотное пространство,затем аккуратненько прикрыл капот,а чтобы защелкнуть надавил на него ладонями,после чего получил замечание от менегера,что если бы это была-kia спектра то наверняка оставил бы вмятины на капоте.Так что железо на муле не такое уж тонкое.
По поводу"зазовской "сборки -думаю не имеет никакого значение,ведь железо уже в покрашенном состоянии,а точнее машинокомплекты приходят в ильичевск,и украина к качеству железа не имеет никакого отношения
Постоянно натыкаюсь на споры о качестве металла применяемого в производстве данного зверя, порожденные краш-тестом авто-ревю.
Металл как металл, не хуже и не лучше чем у других. Другое дело, в качестве его окраски, и еще, возможно, китайцы сэкономили на элементах жесткости. _________________ Подпись
"Жизнь - это способность структур к многовариантному ответу на одно и тоже энергетически-информационное воздействие"
Общая теория взаимодействий как альтернатива квантовой механике и теории относительности.
тему с кузовом уже обсуждали не раз, пользуйтесь поиском
Металл нормальный, жесткость кузова хорошая - во всяком случае, двери при наезде на бордюр и под уклоном не перекашиваются, как на тазиках. А капот регулировать надо - смотрел, у меня эта запирающая штука толстая Если только у вас на Украине какой-то другой замок ставят...
Если только у вас на Украине какой-то другой замок ставят...
может не замок, а эту пластинку ставят "по месту" из паршивого метала.. Уж очень мягкая.
После работы поехал в салон, посмотрел на новые амулетики Не передумал Теперь вот жду когда срок депозита в банке окончится и очень надеюсь что машинка за это время не подоражает
При подъёме на домкрате, за выступ под подъёмник, стала заедать водительская дверь... Что это может быть? На что обратить внимание? _________________ Подпись
При подъёме на домкрате, за выступ под подъёмник, стала заедать водительская дверь... Что это может быть? На что обратить внимание?
если вы говорите, что дверь заедает при поднятой на домкрате машине,- то это у всех так. Если о машине после опускания с домкрата, то....
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
яр писал(а):
..... двери при наезде на бордюр и под уклоном не перекашиваются, как на тазиках. ....
если поднять на домкрате, например, со стороны водительской двери, то эти самые двери уже закрыть тяжело,- хлопнуть надо очень прилично. На стоящей машине без поддомкрачивания,- все отлично и легко. На ТАЗике такого и в помине небыло
При подъёме на домкрате, за выступ под подъёмник, стала заедать водительская дверь... Что это может быть? На что обратить внимание?
если вы говорите, что дверь заедает при поднятой на домкрате машине,- то это у всех так. Если о машине после опускания с домкрата, то....
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
яр писал(а):
..... двери при наезде на бордюр и под уклоном не перекашиваются, как на тазиках. ....
если поднять на домкрате, например, со стороны водительской двери, то эти самые двери уже закрыть тяжело,- хлопнуть надо очень прилично. На стоящей машине без поддомкрачивания,- все отлично и легко. На ТАЗике такого и в помине небыло
С другой стороны всё в порядке, что на домкрате, что нет, не заедает. Заедает только водительская на домкрате, без домкрата заедает но немного. попробовал покачал открытую дверь, есть люфт вверх-вниз порядка 3-4мм. _________________ Подпись