Слишком бедная рабочая смесь при работе на оборотах выше холостого хода
УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
• При управлении работой двигателя с обратной связью по сигналам кислородных датчиков на режимах кроме холостого хода блок РСМ следит за текущей коррекцией подачи топлива (параметр SHRTFT) и за накопленной величиной коррекции (параметр LONGFT). Если параметр LONGFT и общее количество таких коррекций превышает заложенные в программу критерии, то блок РСМ решает, что топливная система чрезмерно обедняет рабочую смесь на всех режимах за пределами холостого хода.
Примечание к проведению диагностирования
• Наблюдение является непрерывным. (Топливная система)
• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
• НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
• Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
• Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в топливной магистрали
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера
• Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении)
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ
Всё так же и выскакивает эта ошибка.да и расход не радует, где то литров 12 на сотню. Думаю из за датчика кислорода который поменял на бошевский 537... Заказал родной, S211205310... Стоит 900р.буду пробовать...
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Аналоги идут Bosch 0 258 006 937 за 4 т.р.,и Bosch 0 258 986 602 где то за 2 т.с копейками... Ещё есть разные аналоги, в том числе нашего,, старт вольт,,... За 1т.р.
Вы имеете ввиду который стоит на фильтре паровой фазы? А что с ним делают? В принципе, расход на бензине такой-же, почти....
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Оборудование новое, с самого начало такие были проблемы... Газовщики и на 3 и на 5 и даже на 10 увеличивали подачу газа, хотели на 20,но я уже не согласился.... Так дело в том что, с начала как они на строят ошибки долго нет, а потом появляется периодически , как поддашь газку ((акселератор)) в основном...
Ошибка 2177 пропала (300км уже проехал) после того как убрал дополнительный фильтр очистки паровой фазы, который поставил после фильтра с датчиком.... Думаю поставить его перед датчиком с фильтром.... Стала загораться,, EPC,, чаще чем зимой, зимой раз в месяц может за гореть, сейчас намного чаще... Когда заглушку, постою немного, заведу, ничего не горит, проеду минут 10,загорается.... В том году снимал её, чистил, промазывал... И кстати что за блок стоит рядом с педалью газа? Он нагревается нормально... Может нагревается узел педали газа от него и поэтому загорается EPC?
а зачем трогать . она всегда теплая будет потому что нет крана отопителя . выключается только вентилятор и заслонка тепло-холод переходит в положение холод.
Поставил тепло изоляцию между ними, все равно выскакивает этот EPC. Наверно сниму, почищу и заизолирую его... Тем летом тоже такая фигня была, почистил, целый год почти не тревожил....
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ошибка 2177 стала появляться, как убрал дополнительный фильтр, намного реже... Может надо отколибровать без фильтра, а то настраивали с фильтром.... Ну значительно реже стала выскакивать..