Все исправил все сделал! ПП и включаеться и выключаеться!!! Все нормально!!! НО... Появилась новая проблема при выключении ПП полуось выключаеться привод отключаеться но кардан остаеться включенным!!! Проверял! Буксовал на выключенном передке! Буксуют тока задние колеса значит перед выключен!! Нагинался пацан под машину и смотрел при трогании на выключенном передке - кардан продалжает вращаться!!Лампочка 4WD мигает при отключенном передке мигает в аварийном режиме-значит кардан не отключен из зацепления! Бляха муха одно сделал теперь надо думать как отключить кардан что б кардан отключался при выключенном ПП!!! Да и как его вообще отключить? че так и будет вращаться при выключенном передке???
Сымай второй шайнат... Он тоже иногда требует к себе внимания...[/b]
Да нет ! Тут дело не в шайтане !!! помоему тут надо опять ловить момент включения и выключения ПП на ШМ а именно на вилке вкл ПП
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
И еще вопрос! Для чего нужна эта резинка на белой шестеренке? И зачем на оборот еще раз натягивать пружину после ремонта ШМ? ведь пружина то натянута
На счет датчика от 10,отдал токарю он его подогнал под наши размеры,вставил в раздатку(как родной),все работает пониженая включается только после остановки.
Мне это понравилось!! Эт о реально? ато уже конец декабря а я без понижайки с апреля. Досих пор не привезли датчик. Подскажите - так можно от 10-ки?
Подведу итог парни !!! почему не выключаеться кардан при выключенном ПП - так и не выяснил!!! делал все оперции которые проводили форумчане при ремонте ШМ! Но результато это не дало! кардан так и не разьединяеться!! одно радует что ПП стал включаться и выключаться! Как я не хотел этого но походу дорога в сервис!! Спасибо всем кто принял участие в обсуждении этой темы! Удачи на дорогах и без аварийной вам езды! !
А мне никак не могут привезти лдатчик электрораздатки - с мая уже )))))))) Последнее время и полный привод пропал )))) - дапвольно интересно получилось - выключаешполный на джостике - начинаеш ехать - скрежет начинается в раздатке как будто зубья слегка пытаються зацепить привод не крутящегося кардана. Включаю полный - ШМ врубается - скрежет исчезает но полного так и нет. И если где нибудь на скорости буксанет задняя ось - тоже скрежет как на выключеном полном при простом движении. Как я понял - мотор управления недовключает и недовыключает полный привод. вот такая байда. Как я думаю - это возможное продолжение поломки ПП после незамены долгое время вышедшего из строя датчика электрораздатки. или же нет? Поломка двигателя управления раздаткой?
Там же вроде, привод снимается. Надо снять, и "поковырять". Станет ясно, работает он или нет.
-
Про датчик, кто-то писал... от какой-то "десятки" прилаживали, вроде говорили - нормуль.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)