quq С наступающим. Рад видеть твой ник живым и здоровым!
Что хотелось сказать. Тут некоторые отписывались, что сами меняли сцепление, да еще в экстремальных условиях.
Так вот, из этих людей не то что гвозди - монтировки можно делать!
Теперь и я такой. На 147 тыс. км. еще в конце июля сам отремонтировал сцепление и все сопутствующее с ним. Проехал уже больше 3-х тыс., уже можно рассказывать.Теперь я эксперт. Вся теоретическая база - с нашего форума и немного с дрома ру.
quq С наступающим. Рад видеть твой ник живым и здоровым!
Что хотелось сказать. Тут некоторые отписывались, что сами меняли сцепление, да еще в экстремальных условиях.
Так вот, из этих людей не то что гвозди - монтировки можно делать!
Теперь и я такой. На 147 тыс. км. еще в конце июля сам отремонтировал сцепление и все сопутствующее с ним. Проехал уже больше 3-х тыс., уже можно рассказывать.Теперь я эксперт. Вся теоретическая база - с нашего форума и немного с дрома ру.
Можешь описать все подробно? Тоже планирую сцепу заменить и условия у меня экстремальные)))
Когда собирал запчасти для ремонта, вычитал, что у VIL диск не VALEO VW09, а VALEO 803589.
Его и заказал. Пришел диск - на упаковке и на диске пробито VALEO 803589 и фиолетовый штампик "VW09"!
Так что, если кто приобретет VALEO VW09, посмотрите какой у него оригинальный код.
Диск VALEO 803589 красивый, сделан добротно. Сцепление стало очень мягкое. У меня еще и родная корзина на саш,
как у многих, а VALEO! О так от. Фото выложу.
Полпот По поводу сепаратора A11-1601117AC (сепаратор сцепления). Если заказывать - может прийти все, что угодно.
По первому заказу пришел нонейм с ребрами на диске, а по второму пришел САШ (SACHS)с верблюдом и своим номером, он без ребер
и центральная твердосплавная вставка имеет форму вогнутой линзы. Поэтому выжимной шток будет сваливаться в центр и давить на сепаратор
точно по центру. У тех, что с ребрами - центральная вставка плоская! и выжимной шток будет давит куда попало, пока не выдолбит
себе дырку, как правило в стороне от центра. У меня родной был с ребрами, дырка продавилась в стороне от центра и при работе сеператор залез под одну нажимную лапку корзины. Сцепление выключалось, но как то тяжело. Теоретически, может заблокировать три лапки корзины.
Возможно именно это причина внезапного исчезновения сцепления амулета и его "лечение" рывком двигателя. (где-то тут этот гемор описан).
Ищи САШе подобный сепаратор со вставкой в виде линзы, не будет проблем!
Посмотри картинки этого кода в инете.