Как то так в сервисе сказали что целый только корпус а остальное всё под замену,за ремонт гены просят 7000!!! Посмотрел новый стоит в районе 10000 смысла не вижу ремонт делать проще новый купить.
Всем привет,столкнулся с такой ерундой: вообщем сначала обломился болт на 8,который крепит натяжную скобу генератора к двигателю,похимичил -болт наладил но после установки натяжителя,после запуска двигателя на приборке сначала четыре раза моргнул а потом стабильно зажегся индикатор аккума. Снял клемы - все что на приборке должно гаснуть при запуске- гаснет,кроме индикатора аккума,он моргает пару раз и стабильно горит. Примерно в течении трех месяцев до этого наблюдал скачки напряжения (по дисплею,печке,фарам),на клемах зарядки нет - возможно пока болт менял как то сошел разьем (два провода).Или же что то с генератором (реле -регулятор)? _________________ Подпись
Всем привет,столкнулся с такой ерундой: вообщем сначала обломился болт на 8,который крепит натяжную скобу генератора к двигателю,похимичил -болт наладил но после установки натяжителя,после запуска двигателя на приборке сначала четыре раза моргнул а потом стабильно зажегся индикатор аккума. Снял клемы - все что на приборке должно гаснуть при запуске- гаснет,кроме индикатора аккума,он моргает пару раз и стабильно горит. Примерно в течении трех месяцев до этого наблюдал скачки напряжения (по дисплею,печке,фарам),на клемах зарядки нет - возможно пока болт менял как то сошел разьем (два провода).Или же что то с генератором (реле -регулятор)?
Проблема в генераторе, раз нет заряда.
1. Сгорела обмотка генератора (можно потрогать руками генератор, если горячий-то обмотка)
2. Сгорела шоколадка, диодный мост(возможно один какой то диод), реле
регулятора
3. Возможно фишку на генераторе сдвинул, нет контакта. Вот все причины.. _________________ Подпись
3. Возможно фишку на генераторе сдвинул, нет контакта. Вот все причины..
было такое после замены подшипника, фишку не довоткнул на приборке лампочка 9 раз снимал полностью разбирал и распаивал все диоды проверял. А надо было очень сильно ее воткнуть
столкнулся с такой ерундой: вообщем сначала обломился болт на 8,который крепит натяжную скобу генератора к двигателю
Привет! Ну и я вставлю свои 5 копеек. Обломился или сорвал (прокрутился) ?
У меня было (два раза ) один раз когда откручивал, а второй раз когда от души затягивал, этот болт на 8 сорвало. При разборке обнаружул что в диодном мосту одна из пластин радиатора к которой крепится этот самый болт лопнула.
Версия 2 (только что родилась в голове. ) Это может быть если у тебя болт просто сломался а в диодном мосте всё осталось целое и ты просто заменил на похожий по параметрам обычный болт.
Если ты обратил внимание то родной болт с диодного моста ближе к самой головке имеет утолщённое тело с резцами которыми он плотно врезается в радиаторную пластину на которой сидят диоды. Через такое вот соединение с этой пластины идёт напруга с радиаторной пластины на болт и далее на клему АКБ. А рискну предположить если еэтот болт был заменён на обычный, у которого резьбы идёт одинаковая и до самой головки, то контакта с этой пластиной нет, так как головка этого болта не контачит с пластиной так как между ними пластиковая прослойка, ну а тело с резьбой просто меньше в диаметре и так же не достает до пластины.
В общем как то так... Рассказал как смог... _________________ Подпись
столкнулся с такой ерундой: вообщем сначала обломился болт на 8,который крепит натяжную скобу генератора к двигателю
Привет! Ну и я вставлю свои 5 копеек. Обломился или сорвал (прокрутился) ?
У меня было (два раза ) один раз когда откручивал, а второй раз когда от души затягивал, этот болт на 8 сорвало. При разборке обнаружул что в диодном мосту одна из пластин радиатора к которой крепится этот самый болт лопнула.
Версия 2 (только что родилась в голове. ) Это может быть если у тебя болт просто сломался а в диодном мосте всё осталось целое и ты просто заменил на похожий по параметрам обычный болт.
Если ты обратил внимание то родной болт с диодного моста ближе к самой головке имеет утолщённое тело с резцами которыми он плотно врезается в радиаторную пластину на которой сидят диоды. Через такое вот соединение с этой пластины идёт напруга с радиаторной пластины на болт и далее на клему АКБ. А рискну предположить если еэтот болт был заменён на обычный, у которого резьбы идёт одинаковая и до самой головки, то контакта с этой пластиной нет, так как головка этого болта не контачит с пластиной так как между ними пластиковая прослойка, ну а тело с резьбой просто меньше в диаметре и так же не достает до пластины.
В общем как то так... Рассказал как смог...
Юрчик,болт не в самом генераторе а тот,который крепит натяжитель генератора к движку,завтра на яму заеду гляну- надеюсь что просто фишка барахлит _________________ Подпись
Юрчик,болт не в самом генераторе а тот,который крепит натяжитель генератора к движку,завтра на яму заеду гляну- надеюсь что просто фишка барахлит
Мдяя? Вот , блин наглядный пример, гляжу в книгу вижу фигу
А я уже тут версий напредлагал
Сомик писал(а):
надеюсь что просто фишка барахлит
Кстати если вдруг дело не в фишке то не торопись снимать генератор. Может провод один из двух обломаться. У меня так было. там постоянные перепады температуры и оплётка изоляции часто теряет свою эластичность и становится хрупкой. Сначала лопается она а потом может и сам провод. У меня обломился под корень. _________________ Подпись
Юрчик,болт не в самом генераторе а тот,который крепит натяжитель генератора к движку,завтра на яму заеду гляну- надеюсь что просто фишка барахлит
Мдяя? Вот , блин наглядный пример, гляжу в книгу вижу фигу
А я уже тут версий напредлагал
Сомик писал(а):
надеюсь что просто фишка барахлит
Кстати если вдруг дело не в фишке то не торопись снимать генератор. Может провод один из двух обломаться. У меня так было. там постоянные перепады температуры и оплётка изоляции часто теряет свою эластичность и становится хрупкой. Сначала лопается она а потом может и сам провод. У меня обломился под корень.
Нормально все,я читал про твою фишку _________________ Подпись
Вообщем сегодня заехал на яму,снял фишку,включил зажигание- оба провода дают плюс,один яркий второй не очень,поставил фишку на место - завел..... Индикатор как горел так и горит,НО- иногда гена начинает посвистывать,как сверчки в салоне- цык цык цык,вот в этот момент индикатор аккума гаснет....Пропадают сверчки - начинает гореть. Нужен совет - тащить гену на стенд или сразу реле-регулятор заказывать? _________________ Подпись
Может....Но снимать гену все равно надо,а это - геморрой пипец,видел кто то фотки скидывал как снимал но там трубок не было,сейчас пойду снимать отпишусь потом _________________ Подпись
снимать гену все равно надо,а это - геморрой пипец,видел кто то фотки скидывал как снимал но там трубок не было,сейчас пойду снимать отпишусь потом
Да у меня уе это получается минут за 15 на всё.
Что бы трубки не мешали нужно открутить два болта пластиковой крышки которая закрывает ремень ГРМ. Крышка сама останется на месте но зато освободятся шланг ГРУ и прочии провода. Их стяжкой или проволкой притянуть к трассе кондёра. Тросик заслонки (газа) можно на время заложить за горловину доливки масла. После этого появится достаточно места что бы без труда достать генератор _________________ Подпись
снимать гену все равно надо,а это - геморрой пипец,видел кто то фотки скидывал как снимал но там трубок не было,сейчас пойду снимать отпишусь потом
Да у меня уе это получается минут за 15 на всё.
Что бы трубки не мешали нужно открутить два болта пластиковой крышки которая закрывает ремень ГРМ. Крышка сама останется на месте но зато освободятся шланг ГРУ и прочии провода. Их стяжкой или проволкой притянуть к трассе кондёра. Тросик заслонки (газа) можно на время заложить за горловину доливки масла. После этого появится достаточно места что бы без труда достать генератор
Ты просто не представляешь! Прошлый раз я не открутил всего лишь один болт....Сегодня сам вытащил его за 15 минут,но шкивом вниз и поворчивал против часовой (чтобы уши не мешали),кстати,вручную гену раскрутил (ну в смысле руками за шкив разогнал)- НЕ СО СТОРОНЫ ШКИВА цык.цык,цык пошло....Со стороны где штекер там цыкает, _________________ Подпись