Автор |
Сообщение |
Юрий Т
|
|
|
pike71
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
pike71
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
gebbels
Авто: AR156 Sportwagon
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 46
Профиль
|
gebbels
Авто: AR156 Sportwagon
Сообщения: 14
08.01.2008 05:54
|
Ответить с цитатой
|
|
насчет гнет или не гнет - Юра Т однозначно прав... траектория клапанов во всех 16-ти клапаанных головказ однозначно перекрещивается впуск и выпуск... и при обрыве ремня... есть ли выемки в поршнях ( которые , кстати, расчитаны на полтакта) нет ли их... однозначно встречаются... соответственно клапана гнет однозначно... доказано не одним пострадавшим... и еще... по поводу сальников - это кстати метод не попадать на бабло лишний раз когда начнет мотор "потеть", а ролики, причем все, должны меняться однозначно... и насчет "диагностики" живучести ремня ГРМ... у меня был показательный ремень оборванный НОВЫЙ, гибкий, без трещин, пахнущий нежными руками которые его уфасовали... который просто бабахнул... посему не надо питать иллюзий... подешла регламентная замена - вперед, менять все, ремни и ролики...
_________________ Подпись
Все хрустальные мечты детства разбились о чугунную жо№пу действительности...
|
|
|
pike71
|
|
|
VOLK 4x4
|
|
|
VOLK 4x4
|
|
|
VOLK 4x4
|
|
|
KIT62
|
|
|
An64
|
An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
25.01.2009 23:39
|
Ответить с цитатой
|
|
KIT62 писал(а): |
метки ГРМ-совпадают,на балансировочном-фиг поймешь.У меня их две,нанесены краской.И вообще метки ли это? |
ИМХО По идее метки должны быть "засечкой", а не краской. Ты внимательно смотрел?
|
|
|
KIT62
|
|
|
An64
|
An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
26.01.2009 00:20
|
Ответить с цитатой
|
|
KIT62 писал(а): |
Смотрел все раза три-нет насечек! Сам удивляюсь |
Подожди, мож кто из ребят появится - подскажут.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|