Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 158
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 06.01.2008 01:50
Ответить с цитатой

Проверенно. Я лично списывал номера с ремней на своем моторе. 
_________________
Подпись
pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 06.01.2008 01:55
Ответить с цитатой

Проверю ближе к лету. Надеюсь доживет все до лета.

А на днях надо менять ПЛ подшипник ступицы. И где его искать? Что за дискриминация? Чери есть, а ГВ нет

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 06.01.2008 01:56
Ответить с цитатой

Ни фига ,точно,должно быть 124 зуба а у них 123. 
_________________
Подпись
pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 06.01.2008 02:04
Ответить с цитатой

быть такого не может. У нас же моторы одинаковые. И в тигах и в еастарах 2.4 
_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 06.01.2008 02:05
Ответить с цитатой

123 зуба на 4G63 это 2литра мотор,а 124 зуба это 4G64 это 2,4. Остальное совпадает.
Мотор у нас L200 после 1996 года выпуска.

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 06.01.2008 02:09
Ответить с цитатой

L200 132 лошади. 
_________________
Подпись
gebbels


Авто: AR156 Sportwagon
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 46
Профиль

gebbels
Авто: AR156 Sportwagon
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 08.01.2008 05:54
Ответить с цитатой

насчет гнет или не гнет - Юра Т однозначно прав... траектория клапанов во всех 16-ти клапаанных головказ однозначно перекрещивается впуск и выпуск... и при обрыве ремня... есть ли выемки в поршнях ( которые , кстати, расчитаны на полтакта) нет ли их... однозначно встречаются... соответственно клапана гнет однозначно... доказано не одним пострадавшим... и еще... по поводу сальников - это кстати метод не попадать на бабло лишний раз когда начнет мотор "потеть", а ролики, причем все, должны меняться однозначно... и насчет "диагностики" живучести ремня ГРМ... у меня был показательный ремень оборванный НОВЫЙ, гибкий, без трещин, пахнущий нежными руками которые его уфасовали... который просто бабахнул... посему не надо питать иллюзий... подешла регламентная замена - вперед, менять все, ремни и ролики... 
_________________
Подпись
pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 08.01.2008 09:42
Ответить с цитатой

У меня на Нубире тоже джекпот был - из 16 клапанов 15 загнуло.
И при этом совсем было не время менять. Тут ещё и фактор качества и роликов и ремней.

Согласен на 1000% менять всё однозначно. Сальники просто не заглянул, насколько трудоёмкий процесс и какой специнструмент нужен. Буду менять ролики - отпишусь.

_________________
Подпись
VOLK 4x4


Авто: Great Wall Hover 2,4
Откуда: Донецк. Украина.
Сообщения: 392
Профиль
Регистрация: 13.06.2008
Возраст: 55
Профиль

VOLK 4x4
Авто: Great Wall Hover 2,4
Сообщения: 392
Ссылка на сообщение 03.07.2008 23:11
Ответить с цитатой

PIKE 71 расписал все как по нотам, я так и сделал, ни одного глюка.
Респект ему Nalivai Ok

Pomogite Но один из ролков люфтел. нашёл и поменял


VOLK 4x4


Авто: Great Wall Hover 2,4
Откуда: Донецк. Украина.
Сообщения: 392
Профиль
Регистрация: 13.06.2008
Возраст: 55
Профиль

VOLK 4x4
Авто: Great Wall Hover 2,4
Сообщения: 392
Ссылка на сообщение 03.07.2008 23:17
Ответить с цитатой

Извините Глюканул.Админ уберите лишнее Yes 

VOLK 4x4


Авто: Great Wall Hover 2,4
Откуда: Донецк. Украина.
Сообщения: 392
Профиль
Регистрация: 13.06.2008
Возраст: 55
Профиль

VOLK 4x4
Авто: Great Wall Hover 2,4
Сообщения: 392
Ссылка на сообщение 16.07.2008 09:40
Ответить с цитатой

А ремни.. 

KIT62


Авто: Great Wall Hover база
Откуда: Рязань
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 24.11.2008
Возраст: 50
Профиль

KIT62
Авто: Great Wall Hover база
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 25.01.2009 23:30
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Суть моей проблемы такая:поменял ремень ГРМ и все ролики(подклинивал с нова ролик натяжителя,в результате непрерывный шум и потертости на ремне ГРМ),заменил так же (до кучи) ремень балансировоного вала и рлик его натяжителя.Все ремни оригинал-мицубиси. Все выставил по меткам,завел-появилась вибрация по кузову,отдает в руль и педаль газа на ходу.Разобрал,посмотрел метки ГРМ-совпадают,на балансировочном-фиг поймешь.У меня их две,нанесены краской.И вообще метки ли это? В результате долгих перестановок нашел более-менее оптимальное положение ремня.Но вибрация до конца не пропала.Подскажите.ючто может быть? 
_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 25.01.2009 23:39
Ответить с цитатой

KIT62 писал(а):
метки ГРМ-совпадают,на балансировочном-фиг поймешь.У меня их две,нанесены краской.И вообще метки ли это?

ИМХО По идее метки должны быть "засечкой", а не краской. Ты внимательно смотрел?

KIT62


Авто: Great Wall Hover база
Откуда: Рязань
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 24.11.2008
Возраст: 50
Профиль

KIT62
Авто: Great Wall Hover база
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 25.01.2009 23:58
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
KIT62 писал(а):
метки ГРМ-совпадают,на балансировочном-фиг поймешь.У меня их две,нанесены краской.И вообще метки ли это?

ИМХО По идее метки должны быть "засечкой", а не краской. Ты внимательно смотрел?
Смотрел все раза три-нет насечек! Сам удивляюсь Izvini 
_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 26.01.2009 00:20
Ответить с цитатой

KIT62 писал(а):
Смотрел все раза три-нет насечек! Сам удивляюсь
Подожди, мож кто из ребят появится - подскажут. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 158


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте