интересно если меняли прокладку - не гарантийный случай
Не знаю, мне лично кажется это странным, в силу того, что прокладка - это все-таки не расходник. Правда если выявят вину хозяина и укажат ему на нее - другое дело
Мне на 2500 км меняли прокладку по гарантии, а на ТО-2 с той же проблемой предложили либо снова по гарантии заводскую, либо "утолщенную" за 450 руб. _________________ Подпись
Не знаю, мне лично кажется это странным, в силу того, что прокладка - это все-таки не расходник. Правда если выявят вину хозяина и укажат ему на нее - другое дело
на моем сервисе признали не гарантийным такой случай:
Амутет. пробег после покупки 0 км (доставили с салона эвакуатором - подарок мамы дочери, т.е. типа с бантиком). девочка распаковала, завела, включила передачу, а она не едет. оказалось ПОЛНОСТЬЮ сгоревшее сцепление!!! случай признали НЕ гарантийным!!!
не распространяется на это гарантия - и все тут! и пофигу, что ни одного км своим ходом не проехала...
во как бывает! а вы говорите... _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Ну я с гарантийкой дело нечасто имею, но если имею, то спокойно пишу бумагу, ставлю входящий номер, если мою претензию не удовлетворяют, то отсылаю ее в представительство. Писать то приходилось и входящие ставить, а вот отсылать - нет
Амутет. пробег после покупки 0 км (доставили с салона эвакуатором - подарок мамы дочери, т.е. типа с бантиком). девочка распаковала, завела, включила передачу, а она не едет. оказалось ПОЛНОСТЬЮ сгоревшее сцепление!!! случай признали НЕ гарантийным!!!
"Без лоха жизнь плоха" (с) _________________ Подпись
я почитал форум, и решил затонировать при проведении 20000 ТО, хорошо это делал в другом городе, там ее оставил , так как вылезло много косяков, только бегло перечислил 14 недостатков, и это не мелкие, а такие как: сожрала в хлам резину сзади, печка живет своей жизнью, течь масла, развалился ролик натяжителя,на диске сцепления похоже кончились демпферные пружины (подергивание при переключении передач), пыльник на шрусе тоже парвался и вот при тонировке у диллеров заднее стекло рассыпалось, так вот каждую запчасть ждут по неделе и более, так что то длится уже более месяца, и не вина это диллеров , просто машина сырая, я бы сказал даже очень "мокрая", в общем убеждаться приходится, что дешево хорошим не бывает, приходится задумываться о новом законе о правах потребителя....... _________________ Подпись
я почитал форум, и решил затонировать при проведении 20000 ТО, хорошо это делал в другом городе, там ее оставил , так как вылезло много косяков, только бегло перечислил 14 недостатков, и это не мелкие, а такие как: сожрала в хлам резину сзади, печка живет своей жизнью, течь масла, развалился ролик натяжителя,на диске сцепления похоже кончились демпферные пружины (подергивание при переключении передач), пыльник на шрусе тоже парвался и вот при тонировке у диллеров заднее стекло рассыпалось, так вот каждую запчасть ждут по неделе и более, так что то длится уже более месяца, и не вина это диллеров , просто машина сырая, я бы сказал даже очень "мокрая", в общем убеждаться приходится, что дешево хорошим не бывает, приходится задумываться о новом законе о правах потребителя.......
Позволь усомниться. Ты пишешь, что у тебя машина Авто: chery fora 912 от 20 02 2006. Такого по принципу быть не может. Так как их еще не было. Или собрали специально для тебя, по спец заказу.
ну подумаешь ошибся, и какая разница что и для кого выпущено, серийныйт номер 912 а приобрел 20 02 2007, дело не в дате , видел ли ты мерс или фольц, шестилетку, и чтоб столько косяков , есть закон , о том что если приобретенный товар находится в ремонте более 30 суток в период гарантии, то подлежит обмену или возврату, даже с незначительными недостатками, хоть бардачек плохо открывается, я уж не говорю о водопаде масла из двигателя, а синтетика по цене достаточно кусается _________________ Подпись
ну подумаешь ошибся, и какая разница что и для кого выпущено, серийныйт номер 912 а приобрел 20 02 2007, дело не в дате , видел ли ты мерс или фольц, шестилетку, и чтоб столько косяков , есть закон , о том что если приобретенный товар находится в ремонте более 30 суток в период гарантии, то подлежит обмену или возврату, даже с незначительными недостатками, хоть бардачек плохо открывается, я уж не говорю о водопаде масла из двигателя, а синтетика по цене достаточно кусается
Так купи себе Мерс или Фольцваген. Что значит водопад масла из двигателя. Даже если где то подтекает - это устранимо. Я лично не доливал не разу. Так что о какой течи ты говоришь. У меня знакомый хочет купить Мицубиси Лансер Х - очередь на 10 месяцев. А теперь подумай; человек ждал 10 месяцев, не понравился бардачек. Сдал машину-получил деньги и еще ожидание 10месяцев. В салоне на новую менять не будут принципиально. А эта машина уйдет почти за те же деньги, только без очереди. А насчет даты. Зачем вводить людей в заблуждение. Ощущение, что ты купил буханку хлеба и не помнишь когда. Это машина, стоимостью 15000долларов.
видел ли ты мерс или фольц, шестилетку, и чтоб столько косяков
Вот именно, шестилетку. Форе, как модели выпускаемой Автотором, год, и прогресс налицо. Почитай, сколько всего было на первых машинах. На моей уже нет косяков, про которые тут столько написано (кроме шума натяжного ролика при холодном старте).
v-romashin921 писал(а):
серийныйт номер 912
Выходит, что твоя - из первой тысячи, и "детские болячки" на ней вполне могут быть. Лично я, выбирая машину, смотрел в первую очередь на VIN, и взял с максимальным, который был нужного цвета. _________________ Подпись
в этом то все и дело, что не буханку хлеба, вот и хотелось бы проучить тех криворуких кто ее собирал, где гарантия, что подушка на руле которая подключена через улитку имеющюю свойства обрываться не коротнет и не стрельнет во время движения, а когда на натяжителе срезает стопор пружины, а иголки высыпаются, и ремень вотвот перепрыгнет и все это еще залито маслом- результат предсказуем (погнутые клапана?), да еще это за сотни км от ближайших диллеров, хорошо ребята грамотные на СТО попались, выточили шайбу и поставили ролик с ауди _________________ Подпись
Да и кстати усик стопора натяжителя даже не был вставлен в паз а просто подмят, такое ощущение что с молотка собирали, это не VIN виноват и не сырость машины, а кто ее с молотка собирал _________________ Подпись
v-romashin921! Я понимаю твои проблеммы. Ты обращался на СТО хотя бы по поводу течи масла? Что ответили? У меня ВИН-176 (даже раньше твоего) пишу честно и откровенно - не доставляет она мне ни каких хлапот. На сервис езил только для прохождения ТО. Я ездил на ней в Феодосию(вдвоем с женой) и не боялся. Поэтому я читаю все это и мне как то дико. Даже слабо верю. Мой тебе совет - сервис, сервис, и еще раз сервис. Не занимайся самодеятельностью. Пусть доводят до ума.