Верно. Малоинформативная система. И во многих более дорогих машинах не используется.
Фигню какую-то говорите.
Среднестатистический человек не должен разбираться в износе колодок, да и вообще ему знать про колодки ничего не надобно. Если загорелось - значит имеется потенциальный риск безопасности, значит в сервис, значит менять. Так что всякую фигню про малоинформативность и ненужность лучше оставить в стороне.[/quote]
Объясняю:
эта лампочка НЕ ПОКАЗЫВАЕТ степень износа колодок.
она показывает только то, разомкнулась ли цепь соединенная с колодкой или нет.
А эта цепь может не размыкаться (что и часто происходит) при большом износе колодок и может наоборот размыкаться даже и без износа колодок, скажем, при повреждении, окислении и пр. контактов разъемов.
Граждане, наморщьте мозги.
Как соотносится лампа износа колодок на панели приборов с клавишей регулировки водительского кресла (Вперёд-назад).
Когда нажимаю кнопку чтобы пододвинуть или отодвинуть кресло в это время загорается лампочка износа тормозных колодок.
Пипец просто. Схемы электрической путёвой найти не могу.
_________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
В том то и дело.
Может совпадение, а может и нет.
Пару раз в движении перегорал предохранитель подрулевой колонки. FB3 На 7,5 А . Как результат угасание головного света, поворотников и всех контрольных ламп панели приборов.
Косяки пошли после замены радиатора охлаждения и тормозных колодок на сервисе.
Сервисмену я доверяю как себе . он накосячить не мог ибо в электрику не лез .
Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Васик писал(а):
Могу предположить что что-то случилось в блоке предохранителей.
теперь помогите все нити соединить воедино.
_________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
При снятии радиатора уверен на 100% что снимали аккум и площадку под ним. Там же могли открутить ( или потом не докрутить) минусовую клемму. Это раз.
Два. Могли просто дернуть разъем(ы) под блоком предохранителей или не дай Бог зацепить пару проводов...
Лично я бы проверил все соединения в районе аккумулятора и блока предохранителей, т.к. до этого все работало.
_________________ Подпись
Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным.
В продолжение моего вопроса по сгоранию предохранителя FB3.
Сын в очередной раз за неимением штатного влупил туда вместо 7,5 А на 15 А .
Сразу проявилась сопля . В жгуте под блоком предохранителей выгорели пара проводов. Как только пожар не вспыхнул? Бог отвёл. Вовремя скинули клемму.
Вопрос!!! Где взять путёвую эл.схему ( в цвете) чтобы выявить что это за провода?
Если кто то шарит в электропроводке, просвятите В блок предохранителей вставляется снизу Синяя колодка. В ней выгорели два рядом расположеных провода Синий и розовый с полосой.
Очевидно предстоит распускать весь жгут. А он уходит вдоль левого крыла куда то в салон. Покупать новый? Его не продают и цена около 12 000 р.
_________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
droid
Выгоревшие провода уходят в глубь жгута?Тогда придётся всё разбирать.На разборках можно поспрашивать,хотя тоже цену заломят.
_________________ Подпись
Граждане, наморщьте мозги.
Как соотносится лампа износа колодок на панели приборов с клавишей регулировки водительского кресла (Вперёд-назад).
Самый простой вариант - перетерлись провода в жгуте под торпедой и при его смещении происходит замыкание.
Первое что я сделал после покупки авто, это закрепил жгуты под торпедой чтобы они не терлись и не касались педалей.
Самый простой вариант - перетерлись провода в жгуте
Да и перетёрлись они под задней сидушкой об технологическое отверстие в кузове.
Результат- спекание половины проводов в жгуте левого борта.
Два дня стояние раком под и над машиной. Узнал много нового. Если из разъёма выходит провод одного цвета, то не факт, что на другом конце цепи он этот цвет сохранит. Внутри жгута скрутка( обжимка) и пошёл уже провод другого цвета.
Дефективные провода вытянули и заменили новыми. Собрали, завели. Всё работает.
По схемам разобраться в принципе невозможно.
Если бы пришлось менять жгут целиком, то наверное надо было разбирать салон и поднимать полы.
провода тонкие 0,5 мм
_________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.