фильтр топливный давно менял? исли есть возможность замерь давления в рейке с форсунками и которое топливный насос выдает, патамушта регулятор давления тож может сюрпризы приподносить
_________________ Подпись
Прежде чем подключить передок и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор
конечно ..а ещё на предмет воды в баке неплохо проверить - там лей-не лей бензик.....покуда её ac. не высосет - не поедет нормально
_________________ Подпись
Прежде чем подключить передок и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор
Думаю стоит. Заедь на диагностику, есть такоя функция, на нормальном оборудовании, называется "тест на динамику", на диограмах и графиках, тебе выложат расклад по каждому горшку, очень хорошо видно степень "засраности" форсунок. С нашим ЭБУ работать не приходилось (тьфу-тьфу), но на всех обычно есть такая хрень, при пропуске зажигания в каком-либо цилиндре, комп отрубает форсу на нём. Мой совет - начни с хорошего диагноста, они и давление в рампе замерят. Я не разбирался с нашим регулятором давления, в какую сторону он работает, но как вариант, можно попробовать пережать мягкий шландик который идёт от него на всасывающий коллектор (рессивер), хуже не будет. Ну и попробуй отключить аккум, сняв клемму на часик, пусть перезагрузятся мозги, когда потом заведёшь, дай поработать мин 5 - 10 на холостых.
Было раз, троил движок, как оказаплось - кончился высоковольтный провод (обрыв внутри). Заменил на провода от Черри Тиго, только пришлось катушку поднимать выше, т.к. тиговские провода короче наших.
Кронштейн из нержавкислепил на скорую... _________________ Подпись
решил сегодня почистить заслонку воздушную аэрозолью из балончика. Ну как полагается все по инструкции завел, заслонку вручную приоткрыл и баллончик с аэрозолью и платсмассовой соломкою туды сунул. ну и короче кааак всосало эту соломинку в куды то в патрубки. Вот теперь сидю горюю что с движком будет
_________________ Подпись
OlegK
Я ни разу не говорил о запущенном движке...( если ошибаюсь, напомните).
Ну я не мама, я ставлю только диагноз
1. как долго работал движган после.
2. что с дросселем после всасывания( зазор)
3. как видёт себя движка( вибрация)
4. возможно ли вытащить соломинку ????
_________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Ну по поводу заведенного движка - так на коробочке написано Я сначала все провел процедуру , пофыркал дул как надо аэрозолью, потом все поставил на место , покатался немного. Решил , что надо еще раз пофыркать . Снова снял кожух воздуховода , приотркыл заслонку ну и фыркнул соломинка и влетела куда туда-то далеко глубоко , ее не видно, я даже не знаю в левый или в правый патрубок ее сдуло. Ну прокатился после этого ещ км 5 -10 поставил машину. Самой то заслонке ничего не мешает закрываться , открываться, просто вот про соломинку думаю, что с ней будет все мыслю как соломинку вытащить, но никак ее не видно , может проволоко й что-ли как пошуровать... ну движок ка троил так и троит. похоже в проводах или в свечах снова какая трабла есть
_________________ Подпись
спасибо за ссылку. 100 % как про меня. Теперь тоже до утра не усну все думать буду , шо с ней тама )) , как она родная соломинка без меня, сгорит или целая останется... В общем да. Засада.
_________________ Подпись
Кто как думает, если модуль(катушку) поставить горизонтально, всё нормально будет?
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Олег, надо всётаки провода смотреть. Парни, не реклама, посмотрите ссылку, я взял себе в комплектации с подключением к буку, иногда пользуюсь как диагностическим сканером для зарабатывания денюжек, нашу машину видит отлично, а который через блитуз работает, вообще прикольно, можно пристроить куда угодно.http://www.check-engine.ru/
Теперь тоже до утра не усну все думать буду , шо с ней тама )) , как она родная соломинка без меня, сгорит или целая останется...
Соломинка очень хорошо и уютно лежит в каком нибудь патрубке впускного коллектора, и думает, что через изгиб в головке, около втулки впускного клапана ей никогда не пробраться. И в этом она права. Разбирать ничего не надо, через клапана она никак не проскочит, т.к. очень длинная. Единственная пакость которую она может сотворить - улечься под форсункой и сбить направление струи топлива, которая должна попадать прямо на тарелку клапана, но и это не страшно, т.к. на движках 4g64 момент впрыска происходит чуть раньше момента открытия клапана, т.е. в цилиндр всасывается не факел топлива из форсунки а лужица на тарелке клапана.
Сплавиться и попасть под клапан соломинка тоже не может, т.к температура двигателя в этом месте не больше 120-130 град (допустим после выключения горячего движка и нагрева деталей от верха камеры сгорания) а температура текучести полиэтилена - на память - около 180. В общем по этому поводу можно не париться.