MarkII
Я так понял купить и поставить? Или ты понял по другому???. Вот тогда купи и поставь. И скажи подарок от фирмы.
cherep
НЭТ пошарь, и найдёшь или закажи, а когда он будет на руках у тебя, тогда и будешь кумекать как его поставить, а то не видя его думать о его установке, помоему глупо. ИМХО.
_________________ Подпись
Всем привет! А нет ни у кого чертежа фаркопа? а то сделать вроде мне есть кому, а чертежа нет(
Че так ни у кого и нет чертежа фаркопа?
Фаркопы вообще-то из абы чего не "лепят", да и производители их сертифицировать обязаны, наверное, не просто так... Одно дело - сварить для телеги и на даче г..вно возить, а выезд на дороги общего пользования - это всё-таки немного другое... Так что не парь мозг тут - купи готовый, не так уж он и дорого стоит...
Да просто человек на заводе работает, может сделать по чертежу что угодно, вот и спросил на вякий случай, может есть у кого грамотный чертеж. Но похоже нет, придется покупать. А разница в цене для меня 5-7т. если покупать и 0 р. если б он сделал
Купил фаркоп от Рафа 4 6,5т.р. в магазине дали две закладных гайки, т.к. с одной стороны привинчивается на место буксировочной петли,а с другой стороны дырки! Прикрутил минут за 30, провода от розетки провёл через вентелеционую дырку в багажнике и запитал на фары, в общей сложности заняло часа 3,5 провода в розетки обязательно нужно промазать токопроводящей смазкой, за полгода окислились так, что у прицепа фары как новогодняя ёлка горели перевожу примерно 750 кг едит хорошо, правда при закрытой крышки люка - крышка может вибрировать
Вот нашел сайт, http://www.leader-plus.ru/articles/requirements-for-trailers, но там в инструкции написано:
С водительской стороны досверлить два отверстия в лонжероне Ø 12,5 мм, насквозь.
- Из багажного отделения досверлить эти отверстия (одну, верхнюю полку лонжерона) до Ø 20-22 мм.
- Приложить ТСУ к автомобилю таким образом, чтобы боковые отверстия кронштейнов 2 и 3 совпали с отверстиями в лонжеронах автомобиля.
- С пассажирской стороны через кронштейны крепления подушки глушителя штатными болтами (9) закрепить ТСУ.
- Под второе отверстие кронштейна крепления глушителя ставим компенсационную квадратную шайбу(7).
- С водительской стороны через технологическое отверстие вставляем болт М10х35 (9) и крепим левую сторону фаркопа к автомобилю.
- Плотно прижимаем фаркоп к лонжеронам автомобиля и через отверстие крепим штатными болтами (10).
- Из багажного отделения закрепить левую сторону ТСУ болтами М12х35 (10) с шайбами через рассверленные отверстия Ø 20-22 мм. №3.
- Протянуть болтовые соединения
- Установить Штепсельный разъем (ШР) на подрозетник ТСУ. Подключить провода от ШРа к электропроводке автомобиля согласно рис 1.
- Установить на ТСУ съемный шар и штепсельный разъем (ШР).
- Подсоединить аккумуляторную батарею и проверить действие сигналов.
Вот как то сверлить то не особо хочется, так все фаркопы устанавливаются на Tiggo или только это?
И возможно ли избежать сверление?
Вот как то сверлить то не особо хочется, так все фаркопы устанавливаются на Tiggo или только это?
И возможно ли избежать сверление?
Была на сайте информация , сам поставил фаркоп без сверления.
Можно без сверления. Берем жесткую тонкую проволоку, тонкую капроновую нить..
В ланджероне, где предлагают сверлить отверстия есть два круглых отверстия -это под болты пойдут и есть рядом овальное отверстие.
Под овальное отверстие надо изготовить шайбу с приваренной гайкой. Шайбу надо сделать овальной или прямоугольной это для того чтобы потом не проворачивалась.
Через отверстия для болтов в овальное отверстие в ланджероне протаскиваете проволоку. К проволоке привязываете веревку, к веревке гайку и шайбу. ( гайку и шайбу можно сварить сваркой ) Вытаскиваете проволоку, веревку, затаскиваете гайку с шайбой на нужное отверстие.
Затащив таким образом гайку и шайбу, вкручиваете болт не забудьте вместе с болтом про фаркоп
_________________ Подпись
Вчерась установил ТСУ. Изготовление + установка на месте в течение 2,5 часов = 4000 рублей (в Сосновоборске городе спутнике Красноярска при заводе легковых прицепов много фирм на этом зарабатывает ). И вот после установки, мастера меня и огорошили: "максимальная высота шара ТСУ получилась 400 мм, при положенном минимуме 450 мм. Выше низя т.к. дверь задняя не откроется. А что-б прицеп не стоял попой кверху, нужно переделать евойное дышло... "
Во блин: У батьки моего шар на 460 мм и прицеп тока-тока прямо стоит. А у нас прицеп один на двоих с батей, и что мне теперь постоянно переделывать дышло? Кто как из положения выходил???
_________________ Подпись
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
Vortex Tingo 1.8
Купил фаркоп, как на фотке выше. Открутил петлю для буксировки, но при прикручивании фаркопа обгаружилось, что на месте соседнего крепления отсутствует резьба.
Т.е. со стороны "уха" все нормально, а с противоположной отверстия есть, но без резьбы....