Фотосар а ты блин прав. Тебе респект. Что делает дизель когда турбина крякает. Правильно не тянет. Нет воздухаа нет горения. Чем больше давление воздуха и клапанов на цилиндр тем мощнее дизель.
Опыт добавления масла в топливо был на автогрейдере на 300 литров 5 литров масла. И начнем с того масло лили не в саляру а в авиационный керосин. На керосине и зилы гоняли. Универсальное топливо.
Что делает дизель когда турбина крякает. Правильно не тянет. Нет воздухаа нет горения. Чем больше давление воздуха и клапанов на цилиндр тем мощнее дизель.
Немного не так. Турбина загоняет больше воздуха в цилиндры, что позволяет загнать туда и больше солярки(чтобы сохранилась пропорция воздух/топливо). А раз больше топлива сгорит, то и больше мощность.
У каждого есть свое мнения, но решать только вам, может еще посоветоваться с каким то специалистом, может он предложит какую то другую альтернативу или решения этой проблемы. Тут вы не услышите правильного решения, так как однозначно его нету.