Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 21.01.2017 01:23
Ответить с цитатой

Talaruss Привет Nalivai
9 месяцев, гонял от души, сломал редуктор в заднем мосту, поставил самоблок, не где нетекло, затягивает до 180,

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 22.01.2017 11:14
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
9 месяцев, гонял от души, сломал редуктор в заднем мосту, поставил самоблок, не где нетекло, затягивает до 180,

Стас, а на блоке оставались следы от фрезы перед тем как ставить голову?
Я тоже 180 тянул.

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 22.01.2017 14:00
Ответить с цитатой

прокладка Стаса сейчас у меня стоит. на ней были отпечатки от Стасовского блока (хреновая грубая фрезеровка плоскости блока) и перегородки межцилиндровые подожжены (медь аж тёмно фиолетовая и следы как газы чуть пробивались в смежные цилиндры (чёрные полосы)). и из-за этого и пришлось поставить би-металл .он своим тиснением подмял медь и тем самым уплотнил все слабые места медной прокладки. 
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 22.01.2017 15:25
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
прокладка Стаса сейчас у меня стоит. на ней были отпечатки от Стасовского блока (хреновая грубая фрезеровка плоскости блока) и перегородки межцилиндровые подожжены (медь аж тёмно фиолетовая и следы как газы чуть пробивались в смежные цилиндры (чёрные полосы)). и из-за этого и пришлось поставить би-металл .он своим тиснением подмял медь и тем самым уплотнил все слабые места медной прокладки.

Понятно.
У меня на прокладке остались следы от фрезы на поверхности блока. Стасу просто повезло, что долго продержалась.
Вот фото моей прокладки.


BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 29.01.2017 12:57
Ответить с цитатой

тёмные следы говорят о хреновом поджатии(неравномерном) . ГБЦ не ровная и имеет прослабленные места . у меня на первой прокладке было тоже самое .

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

нужно шлифовать плоскость ГБЦ.

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 29.01.2017 19:49
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
ГБЦ не ровная и имеет прослабленные места . у меня на первой прокладке было тоже самое .

Если соберусь менять прокладку, то проверю плоскости. Блок скорее всего притру притирочной плитой, а голову в зависимости от кривизны поверхности.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 12.02.2017 13:52
Ответить с цитатой

Всем привет
Спрошу опытных турбоводов
Какие могут быть причины тупления турбоавто ?
При тапке в пол давление сначала уходит в -0,2 бар а потом медленно ползет до 0,4 ,хотя недавно дуло снуля ( прибор подключен до дросселя ) до 0,8
Авто ревет ,но не едет ,что на газе ,что на бензине Провалов и рывков нет
Дыма с выхлопа нет
Чека нет
Масла о на впуске почти нет (как обычно )

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 12.02.2017 14:38
Ответить с цитатой

причина плохого спула или в умершей турбине (слив с турбины смотрел, там масло идет нормально?)
или вестгейт или где то дырка во впуске

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 12.02.2017 18:33
Ответить с цитатой

Привет serjj
Дыма нет.
Такое впечатление ,что вакуум в трассе впускной
Дырка сопела бы

Еще к тебе вопрос
Как ты счиаешь каков потенциал штатного воздушного фмльтра на Н 2 и на Н 3 ?
Есть ли у него запас по производительности для наддува Если да то какого ?

И , скажем ,небольшое засорение ,например снегом в метель ,даст ли такой эффект (падение наддува в два раза )?
вчера дуло ,а сегодня нет ?

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 12.02.2017 18:39
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Еще к тебе вопрос
Как ты счиаешь каков потенциал штатного воздушного фмльтра на Н 2 и на Н 3 ?
Есть ли у него запас по производительности для наддува Если да то какого ?


я езжу на сток Н2 фильтре, т.е. 450 л.с. он пропустит Smile

Talaruss писал(а):
И , скажем ,небольшое засорение ,например снегом в метель ,даст ли такой эффект (падение наддува в два раза )?
вчера дуло ,а сегодня нет ?


у меня был сильно грязный фильтр, при этом падения буста не было. Там скорее фильтр вывернет на изнанку, чем падение буста будет ))) , сними фильтр и визуально осмотри, если что то не так то ты увидишь. Еще как вариант, а патрубок между фильтром и турбиной у тебя не схлопывается ?

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 12.02.2017 19:26
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
патрубок между фильтром и турбиной у тебя не схлопывается ?

Не знаю. Там два силикона -уголка-перехода с диаметра на диаметр .Между ними переходной скрепляющий алиминиевый жесткий патрубок
С другой стороны ...Вчера дуло а сегодня нет ....
У меня еще был заменен коммутатор
В деревне сгорел ,присланный Славой вместе с косой коммутатор
Я поставил первый попавшийся на разборе старый
Мож дело в нем ?

Открою секрет :
Авто снова заработало ...
Был заменен коммутатор на запасной от Славы " Турбофактори"
Был заменен фильтр
Была проверена на люфт и масло турба
Была скинута масса аккумулятора ..

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 12.02.2017 20:55
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Я поставил первый попавшийся на разборе старый


просто так менять коммутатор нельзя, надо его перед установкой доработать

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 12.02.2017 21:00
Ответить с цитатой

До дому доехал Вроде все было норм 
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 13.02.2017 09:44
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
прибор подключен до дросселя

Почему до дросселя, чего он там замеряет?

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 13.02.2017 21:29
Ответить с цитатой

Привет Серег ..
Там у меня дырка удобная была (давно задумал туда воду лить и сделал под форсунку дыру1/8 ,но не довелось ...) ,вот и подключил на быстросъемный пластиковый фитинг с 4 мм трубкой на прибор в салон
А с пространством после дросселя разница в + 0 , 15 бар на бусте


Вчера писал ,что авто поехало после замены коммутатора ,фильтра и обнуления ЭБУ
Сегодня заменил коммутатор на не турбовый ,не доработанный .
Надуло максимум 0,5 бар
Заменил на доработанный от Славы " Турбофактори"так все равно надуло 0,6
Правда было пару раз желаемые 0,8 бар ,но как то рывком ,с помехой ( не бало , не было ,а потом пробило ...)
Дело не в коммутаторе ?
Серж сказал ,что фильтр отпадает
Дело в самой турбе ?
Турба дохнет ?
Но Дима Tech мне говорил ,что турба дохнет маслом в выпуск
Дымом с выхлопа подыхает
Но у меня дыма нет
Есть расход масла ,но это капли на полу в гараже и заглушка распредвала на голове в масле ( отложил до тепла )
Снял силикон покачал и повертел холодную крыльчатку
Люфт минимален ,крыльчатка за улитку не задевает .
Если холодная часть в норме ,горячая тоже в порядке ? Или не факт ?



Если виноват блу -офф
Как его проверить ?
На какой дефект ?

Если виноват вестгейт ,то его как проверить ?
На что обратить внимание ?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте