у тебя в раздатке залит декстрон, а у меня трансмиссионка, и когда разбираешь то все это выпадает и вытекает
Ну вот и разобрались
Судя по описаниям процесса замены сцепления проблем особых нет, кроме большого веса. Интересно какое будет усилие на педали? Пружины мощные, как бы лишку не было.
на гидравлике (у нас) всё ок, на тросике(ВАЗ) есть проблемы . Глвное шайбы не забудь подложить
_________________ Подпись
А вот усилия на эти 9 заклепок вырастит в два раза, это получается что и надо еще 9 дырок сверлить и того 18 заклепок, а сам рычаг и шток выдержут и выжимной какой лучше поставить ?
Ну наверное в два раза сильнее, можно подумать о тюненом рабочем цилиндре сцепления чтоб помягче нажимать было
Надо было проверить какое усилие пока на разобрал корзины и сравнить с двойной. Может там и не такая прямая зависимость и усилие увеличится меньше, чем в два раза. Если буде туго, то придется думать.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
serjj писал(а):
на гидравлике (у нас) всё ок, на тросике(ВАЗ) есть проблемы . Глвное шайбы не забудь подложить
Надеюсь что с гидравликой будет нормально, на крайний случай можно подумать об установке рабочего цилиндра с большим диаметром поршня.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
stasrumba писал(а):
А вот усилия на эти 9 заклепок вырастит в два раза, это получается что и надо еще 9 дырок сверлить и того 18 заклепок, а сам рычаг и шток выдержут и выжимной какой лучше поставить ?
Клепки с запасом прочности. Остальное все оставлю стоковое.
Всем привет прошу сильно не пинать. перечитал всю ветку и не понел
Хочу поставить турбинку на сток но не определился.
Народ пишет о TD04HL-16T . правильно я понял как ее подключать
коллектор хочу купить такой. потом переделать под верхние расположение
Ну вот теперь самые главные вопросы:
1. НА какое давление там стоит актуатор . так я как понимаю что для с тока 0.5 бар это много ?
2. Где чипануть мозг либо поставить январь, если готовые решения
3. На доли ставить интеркулер и менять форсунки на такое давление
4. Куда подключать вакуумный усилитель
Rybin
Ну плюс еще коллектор и выхлоп, дунуть 0.5 и ездить на стоковых мозгах, так как есть газовая установка, то ей как то еще настраивают под турбину
Rybin
Ну плюс еще коллектор и выхлоп, дунуть 0.5 и ездить на стоковых мозгах, так как есть газовая установка, то ей как то еще настраивают под турбину
В настройках газа мозга есть галка о турбо моторе
На выборе турбины пока не остановился, но будет поминимаму
Актуатор будет на 0.4 бар а дальше как апетит пойдет.
Подача охлаждения будет запитана от дросселя
Самый геморой будет сделать слив масла в поддон
Чуть не забыл про январь. тоже хочу чтоб прошивка была двух режимная газ бензин. так как на газе кручу до 4500 оборотов, а с 4500 на бензине
настройка турбо только на газовых мозгах (т.е. только на газе), а на бензине эбу будет сток - это глупость. Газ отключается и мотор переходит на бензин после 3000 , значит пару раз на оборотах выше 3000 проедешь на бензине и угробишь мотор
_________________ Подпись
serjj газомозг работает только от родного эбу и вносить небольшие коррективы по времени открытию газовых форсунок .
А галка турбо отключает ошибки по превышению давления в коллекторе и еще чета