Зачем я это сделал? Форум разросся, людей много, флуда тоже, к сожалению, хватает. Искать нужную информацию стало сложнее. Нужен FAQ, или структурированный сборник статей с отобранной информацией строго по теме.
Такой FAQ есть, но в силу технических ограничений добавлять в него инфу мог я один, и его наполнение шло медленно.
Здесь же, на www.chinamobil.ru/wiki/ каждый может добавлять новые статьи и редактировать существующие. Если что-то будет сделано не так, всегда можно отменить изменения и вернуться к любому раннему варианту.
Для того чтобы редактировать статьи, надо зарегистироваться (чуть позже синхронизирую с авторизацией на форуме)
Редактор там достаточно простой, и каждый может в нем разобраться.
В общем, www.chinamobil.ru/wiki/ - заходите, смотрите, пробуйте редактировать, создавать страницы.
Есть надежда, что совместными усилиями мы сделаем нужное дело.
Если дело пойдет хорошо, в конце года самые активные "писатели" получат ценные призы
Ребят добрый вечер! Обращаюсь к Вам за помощью... Начну с самого начала: Купили машину в июне 2017 года в автосалоне (2008 г.в) сначала все было гуд нарадоваться машинке не могли, но потом загорелась лампа алладина и появился противный писк зуммера. Мы как примерные владельцы сразу масло и фильтр менять, проблема не ушла. В СТО нам пошаманили и сказали что глюк не обращайте внимания.... Итог плачевен: поршень в поддоне, клапан один там же идеальным шариком смят, соответственно голова побита, юбка подрана. Нашли на разборке другой двигатель, поставили и...... писк и лампа все равно горит. Клапан егр заменили, сапун почистили, давление механически мерили(холодный 1,5, горячий 1), компрессия в норме. Писк и лампа горит только на горячую, даешь газу писк пропадает. Когда крышку маслозаливной горловины открывешь на работающем двигателе начинает сосать воздух через нее и двигатель начинает колбасить. В чем причина? Что это может быть, кто то может сталкивался? Интернет весь перерыли ответа не нашли...
Давление масла однозначно мало! Попробуйте более густое налить - может поднимет немного давление. Датчик аварийного давления масла срабатывает около 0,8 атм. Воздух сосёт - так и должно быть, расколбас при этом- не здоровое.
Колбасит- подсос посторонеего воздуха в коллектор появляется, контроллер его почему то не может компенсировать. Горящая лампа гораздо опаснее. Масла двигателю не хватает... Горячий на холостых от 2 атм и больше должен давить.
Ребят добрый вечер! Обращаюсь к Вам за помощью... Начну с самого начала: Купили машину в июне 2017 года в автосалоне (2008 г.в) сначала все было гуд нарадоваться машинке не могли, но потом загорелась лампа алладина и появился противный писк зуммера. Мы как примерные владельцы сразу масло и фильтр менять, проблема не ушла. В СТО нам пошаманили и сказали что глюк не обращайте внимания.... Итог плачевен: поршень в поддоне, клапан один там же идеальным шариком смят, соответственно голова побита, юбка подрана. Нашли на разборке другой двигатель, поставили и...... писк и лампа все равно горит. Клапан егр заменили, сапун почистили, давление механически мерили(холодный 1,5, горячий 1), компрессия в норме. Писк и лампа горит только на горячую, даешь газу писк пропадает. Когда крышку маслозаливной горловины открывешь на работающем двигателе начинает сосать воздух через нее и двигатель начинает колбасить. В чем причина? Что это может быть, кто то может сталкивался? Интернет весь перерыли ответа не нашли...
Что осталось общего между двумя двигунами (переставлялось со старого)?
Давление на ХХ на сильно разогретом (жидком) масле в 1 атм - нормально.
На холодном ....странно, т.к. может доходить до 7 атм при пуске.
И по любому больше, чем у аварийного датчика давления..
Легкий подсос через заливную горловину и должен быть, т.к. высасывается из впускного коллектора, для вентиляции картера.
ПС
ЕГР на зажигалках давно нет..... речь идет о дизеле?
_________________ Подпись
доброго времени суток! подскажите , может кто сталкивался не работает первый цилиндр после кап ремонта ДВС(на оборотах работает нормально)! по электрике (датчиках) электрик отвечает типа все ок! метки грм на месте! между распредвалами метки пришлось на зуб перекинуть, со слов электрика угол открытия выпускного клапана(в первом цилиндре) был ранним! может кто сталкивался! Pomogite