Кстати, любопытно. Когда масло слил из двигателя начался ритмичный стук.
Как металлический и достаточно громкий. Потом постепенно затих.
Похоже, это капли масла стучали об поддон, но не как капли, а как железные шарики от подшипника _________________ Подпись
Похоже, это капли масла стучали об поддон, но не как капли, а как железные шарики от подшипника
Может "лейка" открутилась? Или еще чего-нибудь в поддоне отлетело. Вот и стучит иногда
Не слышал ни разу никаких таких стуков при замене масла. Промывочным тоже несколько раз промывал.
Кто же знает, может пружина хуже пружинящей скобы?
У фильтра, прижимающегося пружиной, ход гораздо больше.
Например пуск зимой в -30, масло очень густое, перепускной клапан в основании масляного фильтра открыться не успел. Идет гидроудар по фильтрующему элементу, он отжимает пружину.... а обратно встает не на посадочное место.
Хотя, скорее, резинка - обратный клапан от температуры престала быть резинкой и ослабила место прижима фильтра, он и сместился от центра
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
классный копеечный съемник фильтра, нам очень подходит
как раз для наших труднодоступных мест, если сверху снимать, одной рукой _________________ Подпись
перепускной клапан в основании масляного фильтра открыться не успел. Идет гидроудар по фильтрующему элементу, он отжимает пружину...
Так внутри фильтра свой байпасный клапан есть, а ещё "гидроудар" скорее повредит бумагу, чем сместит фильтрующий элемент. Да и почему он отжиматься должен, если направление потока масла его ещё больше прижимать должно? Кроме того, антидренажный клапан в оригинальном фильтре не резиновый, а "силиконовый" - ему "температуры" почти не страшны.
Мы с тобой уже на эту тему спорили и друг друга не переубедили
идет резкий скачок давления, зимой не меньше 15 атмосфер.
И как раз в периферийные отверстия фильтра, закрываемые этим антидренажным клапаном, который упирается в фильтрующий элемент, поджимаемый пружиной.
Т.е. до бумаги еще не дошло и до перепускного клапана - тем более.
Если в фильтре нет масла, то и бумагу потом помнет или разорвет... _________________ Подпись
Поездив несколько неделек на 5-30, вспоминаю 0-20 с благоговением
На 0W20 все "клапанные" стуки пропадали полностью после первого прогрева ОЖ, на 5W30 становятся тише но совсем не пропадают
Но постоянно ездить на 0W20 ( я его, таки, на зиму заливал) как-то стремно .. пока _________________ Подпись
Поездив несколько неделек на 5-30, вспоминаю 0-20 с благоговением
На 0W20 все "клапанные" стуки пропадали полностью после первого прогрева ОЖ, на 5W30 становятся тише но совсем не пропадают
Но постоянно ездить на 0W20 ( я его, таки, на зиму заливал) как-то стремно .. пока
Опять про 0W20 с благоговением вспомнил, стучит на 5_30 пока хорошо не прогреется и громко стучит
Сейчас кажется, что 5_30 ничем не отличается от 10_40 _________________ Подпись
Поездив несколько неделек на 5-30, вспоминаю 0-20 с благоговением
На 0W20 все "клапанные" стуки пропадали полностью после первого прогрева ОЖ, на 5W30 становятся тише но совсем не пропадают
А стуки, таки, пропадают. Точнее, они, конечно, есть, но не такие заметные, как на свежем масле _________________ Подпись
Boyarin N
а как на счет "клапанных" стуков?
после замены усилились?
Не клапаны стучат или стучали. Мы же вроде говорили, что внизу двигателя стучит. Мне сказали, чтобы я забил на них. Я их и просто перестал слушать. На 0/30 год уже езжу. За две недели 5500 тыс проехал. Не залил сейчас 0/20 только потому, что на банке только SN без СF.