Автор |
Сообщение |
Nepyteviy
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
Nepyteviy
|
Nepyteviy
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 204
23.03.2015 12:12
|
Ответить с цитатой
|
|
SilverSafe писал(а): |
А там масло в движке вообще было? |
Не, без него как-то восемь лет катаюсь...
|
|
|
Shalushidza
![](images/medals/g1.gif) ![](images/medals/g2.gif) ![](images/medals/g3.gif) ![](images/medals/g4.gif) ![](images/medals/g5.gif) ![](images/medals/g6.gif)
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: МО, Троицк
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 12.03.2015
Возраст: 42
Профиль
|
Shalushidza
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 21
27.03.2015 11:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужики, все вы по своему правы!
Решил сам убедиться что будет со снятой клапанной крышкой. Масло из отверстий на коромысле конечно выходит, но не струёй (иначе струя не попадала бы в цель) а медленно и верно стекает по нему прямо на самый кончик, видимо так устроено коромысло. А далее соответственно на тарелку клапана и т.д. Отверстия на оси и коромысле НЕ СОВПАДАЮТ! коромысло до него не доходит.
А вот из моей "выработки" (след от неудачной установки оси с коромыслами) течёт рекой, есть у кого какие мысли что можно подложить? Али трубку какую туда придумать?
|
|
|
dmitrii52
|
dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
27.03.2015 13:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Shalushidza писал(а): |
А вот из моей "выработки" (след от неудачной установки оси с коромыслами) течёт рекой, есть у кого какие мысли что можно подложить? Али трубку какую туда придумать? |
наплавить аргоном и доработать напильником
|
|
|
max578
|
max578
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 664
27.03.2015 14:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Shalushidza писал(а): |
А вот из моей "выработки" (след от неудачной установки оси с коромыслами) течёт рекой, есть у кого какие мысли что можно подложить? Али трубку какую туда придумать? |
чет не осилил откуда течет, стык оси и масл. канала? если выработка не оч. большая- медную шайбу или кусочек медной трубки и развальцевать чтоб не провалилась и не выпала.
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1728
27.03.2015 17:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Поменять на новый, не такая дорогая запчасть.
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
27.03.2015 17:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Vladimir 56 rus писал(а): |
Поменять на новый, не такая дорогая запчасть. |
голову двигателя поменять на новую?
Добавлено спустя 43 секунды:
Shalushidza писал(а): |
Мужики, все вы по своему правы!
Решил сам убедиться что будет со снятой клапанной крышкой. Масло из отверстий на коромысле конечно выходит, но не струёй (иначе струя не попадала бы в цель) а медленно и верно стекает по нему прямо на самый кончик, видимо так устроено коромысло. А далее соответственно на тарелку клапана и т.д. Отверстия на оси и коромысле НЕ СОВПАДАЮТ! коромысло до него не доходит.
А вот из моей "выработки" (след от неудачной установки оси с коромыслами) течёт рекой, есть у кого какие мысли что можно подложить? Али трубку какую туда придумать? |
правильно тебе советуют - трубочку медную туда пристрой.
|
|
|
SilverSafe
|
SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
28.03.2015 07:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Shalushidza писал(а): |
Масло из отверстий на коромысле конечно выходит, но не струёй |
Вообще-то я и писАл, что масло не бьет струей, а поступает небольшими порциями к пружинам и клапанам,
т е они реально смазываются маслом, а не за счет масляного тумана.
Ну и так у меня получается при работе, что масло именно разбрызгивается без клапанной крышки (я не пользуюсь высоковязкими).
Shalushidza, могу к вышеуказанным способам добавить колечко из тугоплавкого припоя (или листового свинца от оплетки кабеля)
- он мягче меди и лучше заполнит впадину, но его нужную форму придется выколачивать вручную.
|
|
|
maiklsel
|
maiklsel
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 328
28.03.2015 14:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Была такая же впадина, замазал холодной сваркой когда застыла обработал надфилем, собрал, стук гидратов пропал
|
|
|
sergeikran
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
08.06.2015 17:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Дабы не плодить новую тему.напишу тут.
снял гбц,купил все новые клапана(у некоторых был большой износ,раковины,некоторые покоцанные коромыслом от залипших гидриков).
7 клапанов притерлись хорошо.1 впускной большой после первой,второй притирки - течет.Клапан хотя новый,не беда,куплю еще один.Что делать с седлом?
на схеме не нашел номера его(седло впускного клапана).
Гбц опрессована,течей нет.
Вообще кто нибудь менял седла на 4Y евро2?
Кое как нашел на просторах интернета - Xinkai XK1003EJM014 - седло впускного клапана,но тот ли это...
|
|
|
KiruxaSAR
|
KiruxaSAR
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 264
09.06.2015 18:42
|
Ответить с цитатой
|
|
KiruxaSAR писал(а): |
Дабы не плодить новую тему.напишу тут.
снял гбц,купил все новые клапана(у некоторых был большой износ,раковины,некоторые покоцанные коромыслом от залипших гидриков).
7 клапанов притерлись хорошо.1 впускной большой после первой,второй притирки - течет.Клапан хотя новый,не беда,куплю еще один.Что делать с седлом?
на схеме не нашел номера его(седло впускного клапана).
Гбц опрессована,течей нет.
Вообще кто нибудь менял седла на 4Y евро2?
Кое как нашел на просторах интернета - Xinkai XK1003EJM014 - седло впускного клапана,но тот ли это... |
оказалась микросоринка,забили ее в седло
|
|
|
kekc_ck
![](images/medals/g1.gif) ![](images/medals/g2.gif) ![](images/medals/g3.gif) ![](images/medals/g4.gif) ![](images/medals/g5.gif) ![](images/medals/g6.gif)
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: спб
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 06.12.2014
Возраст: 31
Профиль
|
kekc_ck
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 110
19.11.2015 20:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Не знал куда написать.В общем мне нужно сменить втулки распредвала,а один знакомый моторист стал меня убеждать,что после замены втулок нужно обязательно их фрезеровать,типа подгонять втулки к распредвалу или наоборот.Так ли это?
|
|
|
Daffield
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|