Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сайлентблоки на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 129
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
LeshikT


Авто: GW Hover турбодизель-газ-бензин
Откуда: Minsk Belarus
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 02.01.2007
Возраст: 47
Профиль

LeshikT
Авто: GW Hover турбодизель-газ-бензин
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 06.03.2008 12:20
Ответить с цитатой

Кто нить аналоги нашел?
Вчастности задних верхних продольных реактивных тяг (крывенькие такие).
Стал вопрос с заменой - у дилера елки-палки только один рычаг оказался Sad
Усиленно ищуться сайлентблоки.

Аналоги сайлентблоков задней подвески


Михалыч & Loga_Kul писал(а):

сайленблок верхние тяги заднего моста:
нар. обойма D=50, L=45
внутр. обойма D=14, L=60
аналог Террано/патрол 55045-41G00
полиуретан 2-06-158

сайленблок нижние тяги заднего моста:
нар. обойма D=54, L=55
внутр. диаметр внешнего кольца сайленблока 50
внутр. обойма D=14, L=72, внешний диаметр 24
аналог Nissan Elgrande 50кузов 55045-ve020
полиуретан 2-06-999 внутренняя втулка L=75(длиннее родной на 3мм)
внешний диаметр 50,26мм встает во шнешнюю обойму старого сайлентблока

сайлентблок тяги панара комплект
аналог Nissan Elgrande 50кузов 55152-VE000, 55152-VE001
полиуретан 2-20-997 короче на 5-10мм внутреняя втулка.


2 последние позиции пока не поставил, поставлю- выложу на форум.
Полиуретан брать только новосибирский! Втулка.ру - полиуретан очень плохой. Брал в "Точка опоры".

_________________
Подпись
StenLi


Авто: Great Wall Hover 2007
Откуда: From Moscow
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 01.12.2010
Возраст: 40
Профиль

StenLi
Авто: Great Wall Hover 2007
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 02.04.2011 21:36
Ответить с цитатой

Почему именно газельевские?

Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:

Намоем ховере 64т.км. убились все втулки в говно.
Низ и тягу панара перепресовал на оригинал работа стоила 200р.шт. втулки низ обошлись в 350 р.шт. и 120 р.шт. тяга панара, верх менял тяги 780р.шт., было дешевле на 20р. поставить новые тяги. Работу проводил сам, в гараже, при замене левой стороны пришлось снимать бак так как болт нижней тяги упирался в бак, переставив его на оборот облегчил себе в дальнейшем проблему с баком.
Там где перепресововал предлагали изготовить полиуретан белого цвета 550 руб. за шт.
Kitro


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Тв.обл.
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 07.09.2010
Возраст: 44
Профиль

Kitro
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 03.04.2011 11:31
Ответить с цитатой

[quote="StenLi"]Почему именно газельевские?

У нас диаметр с/б нижней тяги 53мм, ГАЗель`вской 54~55мм.
жмется легко:

...входит идеально:

...а за счет сжатия с 55мм до 53мм увеличивается плотность резины,что добавляет запас хода на вращение ,тем самым момент порыва(или отрыва от втулки) резины наступит значительно позже..

wadikz


Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 59
Профиль

wadikz
Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 03.04.2011 15:49
Ответить с цитатой

Kitro а что рычаги красил или так хорошо сохранились?
Kitro


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Тв.обл.
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 07.09.2010
Возраст: 44
Профиль

Kitro
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 03.04.2011 19:15
Ответить с цитатой

Красил.
В общем-то они и до по краски не плохо выглядели.
Просто я всегда мелким деталям после ремонта цвет востанавливую.. Izvini

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

...по фоткам можно заметить - какие были, какие стали.. Smile
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 03.04.2011 20:31
Ответить с цитатой

Газелевские у дочки стояли. Стояли хорошо, я бы сказал очень достойно (тысяч 60-70), умерли, заменили на рычаги в сборе (времени не было), а снятые перепрессовали на ПУ, сейчас в запасе, по первым признакам заменим уже на ПУ. Верхние давно на ПУ. Панара на ПУ.
SergeySPb


Авто: Hover H2 2.4 E2
Откуда: СПб
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 27.12.2007
Профиль

SergeySPb
Авто: Hover H2 2.4 E2
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 04.04.2011 10:26
Ответить с цитатой

Знатоки подскажите, когда менять-то надо сайленты ?
_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 04.04.2011 11:08
Ответить с цитатой

SergeySPb писал(а):
натоки подскажите, когда менять-то надо сайленты ?

Very Happy Может и никогда. Izvini
Все зависит как ты ездишь, сколько, качество самой резины. Yes
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 04.04.2011 12:28
Ответить с цитатой

Ram писал(а):
Вы про полиуретан какой жесткости говорите? Я не знаю где Вы проводили такие испытания, и откуда такая информация. Только всё происходит в точности до наоборот....


Цитирую вот отсюда: "Справочник по испытаниям пластмасс и анализу причин их разрушения":

1. "Полиуретан придает изделиям ряд полезных свойств, недостижимых для обычных резин.
Это повышенное значение твердости, что позволяет использовать полиуретан для изделий, работающих под особо сильными механическими нагрузками, например, для валов холодной прокатки или гибки стали. "
2. "Непревзойденная износостойкость и абразивная стойкость. Литьевые полиуретаны превосходят резины, пластики и металлы по своей абразивной стойкости в несколько раз. "
3. "Полиуретановые эластомеры имеют отличную стойкость к маслам и растворителям и подходят для работы со смазочными маслами, нефтью и ее производными, но эксплуатация изделий из полиуретанов показывает, что они очень быстро разрушаются при воздействии ацетонов, азотной кислоты, соединений содержащих большой процент хлора (соляная кислота, жидкий хлор), формальдегида, муравьиной и фосфорной кислоты, скипидара, толуола."
4. "К недостаткам полиуретанов можно отнести и невысокую стойкость при повышенных температурах к действию щелочей, накопление остаточных деформаций под действием длительных нагрузок, резкую зависимость физико-механических свойств от перепадов температуры."


По пункту 1: Повышение твёрдости полиуретана в сайлент-блоках сводит их применение на нет, так как при этом теряется аммортизационная составляющая и существенно уменьшается угол безобрывного взаимного скручивания относительно внутренней и внешней втулок. Тогда уж лучше перейти на игольчатые подшипники и "наслаждаться" пятой точкой от ощущения всех неровностей дороги...
По пункту 2: Именно поэтому в продаже много полиуретановых сайлент-блоков со свободной втулкой, так как принцип работы резинового сайлент-блока - эластичность, заменён на трение скольжения. То есть это уже не сайлент-блок, а простая втулка, но с материалом, очень стойким к абразивному истиранию. Втулки стабилизаторов на Ховере я бы заменил на полиуретановые с удовольствием. Там полиуретану самое место.
По пункту 3: Итак понятно - хлорных соединений у нас на дорогах (особенно в Москве), не мерено...
По пункту 4: А это ответ на Ваш вопрос и есть: "накопление остаточных деформаций под действием длительных нагрузок,...."
Ram


Авто: TOYOTA
Откуда: Москва
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 04.02.2009
Профиль

Ram
Авто: TOYOTA
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 04.04.2011 16:31
Ответить с цитатой

СКИФ Вот именно. Я не зря спросил о полиуретане какой твердости Вы говорите. И во второй строке, приведенного Вами текста, сказано - Полиуретан повышенной твердости (жесткости)
Я же говорю Вам о полиуретане той же жесткости что и резина. И вот сравнивая их уже совсем другие цифры по вопросу остаточной деформации. Попробуйте сожмите втулку резиновую, просто пальцами. Она уже в этом случае с трудом вернется в прежние параметры. Полиуретановая втулка, раскатанная, как Вы говорите, даже в блин, и оставленая на ночь, без проблем востанавливает свою форму. Сделав то же с резиновой втулкой, мы получаем жалкое зрелище.
Что касается пластмасс и других разных твердых полиуретанов... Совершенно верно, при длительной однообразной нагрузке возможна деформация. Только покажите мне в авто такое место, где действует длительная постоянная сила.
То что Вы говорите про " много полиуретановых сайлент-блоков со свободной втулкой" - это как раз относится к жестким полиуретанам. Именно такой, жесткий полиуретан выпускают Айрон мэн, Поверфлекс, Техмасс и некоторые другие.

По поводу ацетонов, хлоров и соляных кислот. Почему то никто не хочет привезти ко мне колбу с хлором и резиновой втулкой. А я закину в другую такую же полиуретановую втулку. И посмотрим чего да как....
Лично я за пять лет не видел ни одной втулки из полиуретана, развалившейся под воздействием агрессивной среды. А вот резиновых дохрена. Smile

ЗЫ: Я всегда говорил, и буду говорить. Прежде чем обсуждать полезное и вредное - надо договориться о конкретном. А именно: О Чем, о Каком материале мы говорим. О каких именно втулках и сайлентблоках.
StenLi


Авто: Great Wall Hover 2007
Откуда: From Moscow
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 01.12.2010
Возраст: 40
Профиль

StenLi
Авто: Great Wall Hover 2007
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 05.04.2011 13:48
Ответить с цитатой

[quote="Kitro"]
...разрезы на втулки заводские или сам делал
Izvini

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

У меня одна тяга ходит влево в право в процессе езды тяга, просто смещается, видимо один салент не оригинал, он и внешне был другова цвета и запрессовывался легко. Не получится ли такая же ситуация с газелевскими блоками? Nea
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 05.04.2011 16:00
Ответить с цитатой

Ram писал(а):
Я не зря спросил о полиуретане какой твердости Вы говорите.

Твёрдость резины (по Шору) для сайлент-блоков от 50 - 60 усл.ед..
Такому параметру ближе всего соответствует полиуретан ТСКУ-ФЭ-4 (по ГОСТ), остальные слишком жёсткие и не годятся ввиду низкой эластичности.
Из ныне производимых марок ПУ имеем:
1. Полиуретан литьевой ЛУР-СТ (ЛУР-СП)

Характеристики

Предел прочности при растяжении: 400-450 кг/см2
Относительное удлинение при разрыве: 650-750 %
Твердость по Шору A: 70-80
Сопротивление раздиру: 100-130 кн/м
Относительное остаточное удлинение после разрыва: 0-2 %
Условное напряжение при 100% удлинении: 2-4 МПа
Температурный диапазон: (-60)-(+110) °С


Полиуретан литьевой ЛУР-СТ (ЛУР-СП) обладает высокими диэлектрическими свойствами.
Имеет высокую стойкость к маслам, растворителям, микроорганизмам и плесени. Подходит для работы со смазочными маслами, нефтью и ее производными. Не имеет озонового старения.
Разрушается при воздействии ацетонов, азотной кислоты, соединений содержащих большой процент хлора (соляная кислота, жидкий хлор), формальдегида, муравьиной и фосфорной кислоты, скипидара, толуола.

Применение

Полиуретан литьевой ЛУР-СТ (ЛУР-СП) создан специально для использования в авиационной промышленности.

2. Полиуретан литьевой СКУ 7Л

Характеристики

Предел прочности при растяжении: 350-450 кг/см2
Относительное удлинение при разрыве: 550-650 %
Твердость по Шору A: 76-86
Сопротивление раздиру: 100-140 кн/м
Относительное остаточное удлинение после разрыва: 2-4 %
Условное напряжение при 100% удлинении: не нормируется

Полиуретан литьевой СКУ 7Л обладает высокими диэлектрическими свойствами.
Имеет высокую стойкость к маслам, растворителям, микроорганизмам и плесени. Подходит для работы со смазочными маслами, нефтью и ее производными. Не имеет озонового старения.
Разрушается при воздействии ацетонов, азотной кислоты, соединений содержащих большой процент хлора (соляная кислота, жидкий хлор), формальдегида, муравьиной и фосфорной кислоты, скипидара, толуола.

Применение

Полиуретан литьевой СКУ 7Л применяется для изготовления деталей внутризаводского транспорта, различных валов, шестерен, вибростойких деталей, отбойных молотков и других изделий для машиностроения, горнодобывающей, авиационной, автомобильной, нефтегазодобывающей, строительной, полиграфической и других отраслей промышленности.



Как видим, параметры не совсем соответствуют техническим характеристикам, предъявляемым к сайлент-блокам автомобильного транспорта общего назначения. Полиуретан годится для короткоходных подвесок, или подвесок с малыми углами отклонения рычагов (с удлиннёнными рычагами), что мы и видим у профессиональных спортсменов на их автомобилях со специально расчитанной и сконструированной подвеской...
А правильно установленные нормальные сайлент-блоки имеют ресурс, по крайней мере, не меньше полиуретановых. Но за меньшие деньги...
Так зачем же платить больше?
Ram


Авто: TOYOTA
Откуда: Москва
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 04.02.2009
Профиль

Ram
Авто: TOYOTA
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 05.04.2011 16:11
Ответить с цитатой

СКИФ ну и к чему Вы эти параметры приводили? Я тут всем что предлагал сайлентблоки и втулки из СКУ ПФЛ 100, или 7Л? Вы бы сначала уточнили штоле...
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 05.04.2011 16:38
Ответить с цитатой

Ram писал(а):
СКИФ ну и к чему Вы эти параметры приводили? Я тут всем что предлагал сайлентблоки и втулки из СКУ ПФЛ 100, или 7Л? Вы бы сначала уточнили штоле...

Тогда технические параметры (или физико-химические показатели) используемого полиуретана в студию!..... Ведь народ имеет право знать, за что он заплатит.

P.S. Только имейте ввиду, что наш стандарт соответствует международному ISO. Так что название будет может и другим, но вот параметры - вряд ли...
Об узкоспециализированных смесях мы не говорим - там цены, как на Феррари F1...
Ram


Авто: TOYOTA
Откуда: Москва
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 04.02.2009
Профиль

Ram
Авто: TOYOTA
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 05.04.2011 17:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Дуотан – полиуретановый материал для изготовления отливок горячей полимеризацией. Квазиполимерные двухкомпонентные системы на основе МДИ и сложных полиэфиров.

Полиуретановые эластомеры, обладающие высокой прочностью на растяжение и раздир, повышенным сопротивлением износу, отличаются гидролитической стабильностью, хорошей совместимостью с жидким топливом, нефтью и многими растворителями. Хорошо противостоят воздействию озона и погодным условиям, способны работать при низких температурах.


Гуглите: физико-химические показатели Дуотан QA965 и QA980.
Мы используем эти два материала.
Kitro


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Тв.обл.
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 07.09.2010
Возраст: 44
Профиль

Kitro
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 05.04.2011 20:54
Ответить с цитатой

StenLi

...они трех лепестковые от роду. По моей теории гулять не должны. на машину пока не ставил, не запресовал верхние еще. Хочу тоже ГАЗель`евские поставить.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 129


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте