Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


термостат 1.8. замена, помогите советами.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4528
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
Ссылка на сообщение 11.02.2022 13:58
Ответить с цитатой

Как каталик влияет на прогрев?
Koc03


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Омск
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 27.07.2020
Возраст: 30
Профиль

Koc03
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 11.02.2022 14:51
Ответить с цитатой

Каталика нет, прошита
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4528
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
Ссылка на сообщение 11.02.2022 15:29
Ответить с цитатой

Суть не меняется для прогрева
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1051
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1051
Ссылка на сообщение 11.02.2022 20:09
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Как каталик влияет на прогрев?


Предполагаю:
1. Во первых сам дожигает бензин и этим нагревает подкапотное пространство
2. Создает дополнительное сопротивление для двигателя, не давая раскаленным газам быстро покинуть двигатель

вадимка писал(а):
Суть не меняется для прогрева


Тем не менее факт остается фактом. Система охлаждения исправна. Двигатель на рабочую температуру не выходит со включенной на 1 печкой и рециркуляцией. Разница только в отсутствующих катализаторах.
Час может на холостом молотить и до 90 не дойдет в -20.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4528
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
Ссылка на сообщение 12.02.2022 08:55
Ответить с цитатой

Каталика нет, да ни влияет это на прогрев! Он хоть неделю будет молотить, все равно на 90 не по дымиться.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1051
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1051
Ссылка на сообщение 12.02.2022 17:31
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Каталика нет, да ни влияет это на прогрев! Он хоть неделю будет молотить, все равно на 90 не по дымиться.


Это что сейчас было? У меня тоже на 90 при -20 не выходит. Сейчас -12, худо бедно до вертикальной черты стрелка доходит. Катализаторы оба выбиты. Я почему так пишу - я ничего не утверждаю - я сам в ахуе. До этого на прошлой тигге выбит был только 1 катализатор. проблем не было. На этой до выбития при установке термостатата с реальной температурой открытия в 92 градуса доходило в мороз до включения карлсонов. Со временем термостат ослаб.Потом я убрал катализаторы, и зимой началась такая фигня- двигатель ооооочень долго прогревается (печка включена в рециркуляции). При этом из печки дует нифига не жаркий воздух. Снятый термостат открывается в+87. Новый тоже. Млять в чем причина? Я нахера машину по 40 минут прогреваю, чтоб в теплый салон сесть? У меня на лобовом даже лед не тает в режиме лобовое-ноги. Я понимаю что печка уже засрана. Но тогда двигатель должен быть в 90 или более и карлсоны вертеться. Расскажи в чем причина, я тебе спасибо скажу Nalivai
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4528
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
Ссылка на сообщение 12.02.2022 21:13
Ответить с цитатой

Я не знаю, 7 лет у меня так, думаю все двигателе, алюминий везде, быстро отдает тепло, так наверное!
tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 12.02.2022 22:42
Ответить с цитатой

Замена радиатора отопителя без вариантов. Беда именно эфэлек. Сам менял надоело мерзнуть..
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3369
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3369
Ссылка на сообщение 12.02.2022 23:16
Ответить с цитатой

У меня 1 кат выбит, до -20 нормально, ниже - холодно, надо морду закрывать, особенно на трассе. Справедливости ради надо сказать, что и с обоими катами было практически так же, то есть в плане прогрева ничего не изменилось.
Причем выбил его по дурости, испугался рассказов о том, что они крошатся, и осколки затягивает в цилиндры. Теперь уже жалею, что выбил.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4528
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
Ссылка на сообщение 13.02.2022 09:39
Ответить с цитатой

Demon6
У автора на ХХ без движения
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1051
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1051
Ссылка на сообщение 13.02.2022 09:55
Ответить с цитатой

Возможно я сравниваю с термостатом, который у меня с новья на 92 градусах открывался и на 87 закрывался. Вот тогда и прогревалась махом, и печь приходилось на макс. включать, чтоб карлсоны выключить. А потом через полгода выбил катализаторы, а термостат уже расхлябался. Лузаровский, гад, всё же на 87 открывается и ничем не отличается. Надо искать термос на 92

Добавлено спустя 46 секунд:

tiggovod писал(а):
Замена радиатора отопителя без вариантов. Беда именно эфэлек. Сам менял надоело мерзнуть..


Тогда двигатель совсем остынет
Koc03


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Омск
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 27.07.2020
Возраст: 30
Профиль

Koc03
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 13.02.2022 18:15
Ответить с цитатой

Сегодня проверил эту трубку пароотводящую, она закупорена.
Почему этот двигатель тогда не греется, просто феномен какой то...(
Скажите, а какой патрубок на радиатор при нагреве должен быть холодный, а какой тёплый? Верхний и нижний.
Пс: сейчас щупал шланги, верхний и нижний от радиатора одинаково горячеватые, радиатор такой же. Термостат если в порядке, как это происходит
давление в шлангах есть
ППС: прокипятил старый термос, который стоял до замены, открывается как надо, вода в кастрюле немного пузырилась, получается дело не в нем, тогда как ож проходит через закрытый термостат, и бегает по большому кругу?
В прошлом году, до кап ремонта, с температурой все было ок, быстрее грелась и в сильнейшие морозы ( сейчас морозов вообще нету) и держалась как штык! Если погарцевать то и вентели крутились.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1051
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1051
Ссылка на сообщение 14.02.2022 08:11
Ответить с цитатой

Koc03 писал(а):
Скажите, а какой патрубок на радиатор при нагреве должен быть холодный, а какой тёплый? Верхний и нижний.


Оба должны быть холодными. Верхний идет от термостата - это подача. По нему и проверяй. Нижний обратка. Если двигатель актеко 1.8 на роликах

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Koc03 писал(а):
сейчас щупал шланги, верхний и нижний от радиатора одинаково горячеватые, радиатор такой же


А температура двигателя какая была? Лучше конечно по сканеру смотреть.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4528
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
Ссылка на сообщение 14.02.2022 08:25
Ответить с цитатой

Верх горячий. Низ холодный
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте