Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
Вот и у меня возник вопрос по холостому ходу...
Суть в следующем. Эпизодически начинают плавать обороты холостого хода. Обороты на холостом ходу начинают плавать в диапазоне от 1000 до 400 с амплитудой 1 сек. Убирается сей трабл по разному... то просто перегазовочку сделаешь... то просто начинаешь движение и все проходит...
На холодную вроде этого не происходит, а происходит на тепленькую (постоял минут 30-60 с выключенным двиглом)...
Есть какиенить соображения? Куда бежать и за что хвататься?
_________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Регулятор Холостого Хода, со временем засирается и холостые начинают плавать, процедура промывки проста, снимаем РХХ покупаем очиститель карбюратора в аэрозольном балончике брызгаем пока не засияет как новый, примерно так
_________________ Подпись
РХХ на рисунке не указан, хотя он несомненно есть и скорей всего на детале №-3 сверху наподобие бочоночка это он, просто подругому его обозвали, на Шниве приходилось чистить дросельный узел, снимал разбирал и очистителем карбюратора промывал.
_________________ Подпись
Эпизодически начинают плавать обороты холостого хода. Обороты на холостом ходу начинают плавать в диапазоне от 1000 до 400 с амплитудой 1 сек.
У меня на мерсе была такая проблема. Хотел вначале сам сформулировать, а потом нашёл статью, где то же самое уже более грамотно написано:
http://www.inomarka54.ru/index2.php?stat12.htm
Подскажите плжалуйста. Двигатель в непрогнозируемом порядке начинает баловаться оборотами в диапазоне от 500 до 2000. Клапан холостого хода чистил, дросельную заслонку проверял и чистил, комьпьютер показал проблему с заслонкой но чистка и шаманство с компом принесли результаты на неделю. Паралельно у машины под настроение возникает желание набирать обороты рывками.
_________________ Подпись
Двигатель в непрогнозируемом порядке начинает баловаться оборотами в диапазоне от 500 до 2000.
Я бы проверил состояние высоковольтных проводов.Чтобы их не вскрывать,можно замерить сопротивление-должно быть не более 19 КОм.
_________________ Подпись