вячеслав1981
Ну вот, сам же видишь, в какую не ткни из этой подборки - все лучше индюка (ну, может быть, кроме нивы и приоры). Пусть и на механике, даже лучше, чем с этим гребаным роботом... Я бы теперь, поюзав индюка, лучше бы гранту на палке купил.
За 489 тыр можно купить Ravon R2 в максималке и на автомате (тот же Chevrolet Spark M300 - последней модели) - у меня на спарке жена ездит - в разы лучше индюка, в 100 раз комфортней и надежней - двигатель хоть и литровый но цепной, классический 4-х ступенчатый автомат... http://ravon.ru/ravon-r2/equipment
А 3-х летних б/у вариантов вообще море. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
после покупки специально линейкой мерил от порога до земли, было 18,4 см. А ближе к продаже не поленился, померил - 16,7 см.
Мерят не от порога до земли а от центра гайки ступицы до крыла ибо земля она разная как и резина тоже
Pav22001 писал(а):
что хорошего купить новую машину, чтобы через 10 тыс менять чего-то там забренчавшее в подвеске
На многих Рено меняют каждые 10тыщ и все живы вроде
Pav22001 писал(а):
уже весь форум (кроме вас) согласен с тем, что подвеска индюка - УГ.
Я добавлю-редкое говно передняя
Pav22001 писал(а):
в моем отзыве нету ничего
Цитата:
Перестали держать газовые упоры двери багажника
Я честно не понимаю что нужно было с ними сделать чтобы они накрылись за три года,заметок о том что где-то на чери не держат упоры,можно попальцам пересчитать,при этом аморты все говно _________________ Подпись
Мерят не от порога до земли а от центра гайки ступицы до крыла ибо земля она разная
какая разница откуда мерить при прочих равных - на ровном асфальте и такой же резине?
яков12 писал(а):
На многих Рено меняют каждые 10тыщ
это тоже не есть хорошо, было бы у меня говенное рено - я бы про его болячки написал.
яков12 писал(а):
Я честно не понимаю что нужно было с ними сделать
как оказалось, ничего с ними делать и не нужно было, просто упоры эти - говно, сами по себе. И держать они перестали уже после 2-го года эксплуатации. Летом еще наполовину дверь держат, а зимой башкой ее подпирал, чтобы не опускалась. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Большая разница.потому что земля имеет не ровное основание,потому что резина имеет свойство стираться.Если хотят измерить реально,то берут за основу то,что изменится не может от внешних факторов.Таковыми являются гайка ступицы и кромка крыла. _________________ Подпись
Я отзыв то этот к чему написал, ведь не для того, чтобы обидеть индисоводов, и не для того, чтобы позлорадствовать, а только лишь с той целью, чтобы потенциальные покупатели знали о плюсах (которые я тоже отметил в отзыве) и недостатках этой конкретной модели.
Потому как тематические форумы типа этого далеко не все потенциальные покупатели читают, в основном все смотрят видеообзоры на ютубе, или отзывы на дроме, а там, в основном, розовые сопли "как я люблю индиса!", "Какой офигенный авто, до него ездил на гнилой насквозь шестерке, а теперь вот не нарадуюсь!". А объективных отзывов то и нету.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
яков12 писал(а):
резина имеет свойство стираться
я же говорю, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. Асфальт ровный, резина новая, той же самой геометрии, что и родная. Так что в моем случае изменилось?
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
яков12 писал(а):
По 350тыщ и выше сейчас?
по 350 тыщ за 3 года могут откатывать только таксисты...
я вот авео 2,5 летнего купил с пробегом 47 тыщ _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
по 350 тыщ за 3 года могут откатывать только таксисты
Стоимостью 350тыщ
Pav22001 писал(а):
Я отзыв то этот к чему написал
А чего ты оправдываешься?Ну написал и написал,я вон на одном сайте написал что у Чери все аморты говно так там войны дорог на М11(некотрые)возмутились до глубины души дык я ещё дописал что гниют,тут у них вообще пукан разорвало _________________ Подпись
Почитал отзыв... ну как то совсем тоскливо у Вас... Я пока откатал год (23000 км) и проблем больших не было. До этого у меня была "Восьмерка" и Нексия. Проблемы с ними были постоянно.
Свет в Индисе просто супер по сравнению с предыдущими моими авто, "пробиваемость" подвески устранил автобаферами, стало намного лучше, но жесткость осталась и она меня не напрягает вообще. Стойки стабилизатора сразу заменил на таетовские. На роботе не ездил, у меня механика и проблем с ней нет. После обкатки сразу прошился и поставил иридиевые свечи, расход больше 7.5 литров в Московских пробках не поднимался. Из неприятностей, из-за того, что недоглядел, повело левый тормозной диск, подклинивал суппорт. Поменял диски, перебрал и смазал суппорта и всё, проблем нет. У многих перегорали "жопогрейки", у меня ещё заводские стоят. Свет... на 6000 сгорела лампа ближнего света, поменял сразу две на филипс, светят до сих пор. При этом я езжу всегда с включенными фарами ближнего света. Везде где можно было, поставил светодиодные лампы. В сервисах бываю только на ТО, через каждые 8-9 тысяч км. Сейчас появилась проблемка со сцеплением... видимо перегрел я его. Но это моя вина. Вылезли весной два маленьких "рыжика", убрал и всё гуд.
Возможно Вам попалась такая проблемная машина... мне нет.
Но я изначально покупая Китай понимал, что ждать можно чего угодно... но ожидания худшего не оправдались.
Вам не нравится Индис? Вы просто не умеете его готовить
Буду ли я жалеть о продаже машины (года через 3-4)? Нет!
Буду ли я говорить, что Индис плох? Нет!
Индис меня устраивает полностью. Есть всё необходимое, ремонто-пригоден, компактен, маневренный, экономичен (по сравнению с предыдущими моими авто). Зимой пришлось полазить по сугробам, ни разу не застрял.
Да, недочётов хватает. Но их можно оперативно устранить.
Что бы не было проблем надо покупать авто не за 450 тыщь, а за 3-5 лямов.
В общем считаю "обзорчик" об Индисе, просто мнением, а не объективным и технически-обоснованным обзором.
как оказалось, ничего с ними делать и не нужно было, просто упоры эти - говно, сами по себе. И держать они перестали уже после 2-го года эксплуатации.
Знаешь я что сегодня вспомнил?Пункт инструкции паспорта к дверным доводчикам там написано
Ни в коем случае не прилагать усилий для закрывания(в нашем случае открывания)двери,сиё действие ведёт к выходу из строя доводчика.
Могу лишь добавить что на кукушке у меня и после 8 лет они прекрасно работают. _________________ Подпись
Отзыв Pav22001 конечно субъективен и спорить - пустая трата времени. Но за труд спасибо, думаю, что он преследовал благородную цель. Только вот сравнения и выводы некорректные. Индис - бюджетный а/м "винегретной" разработки/сборки, ещё молодого, неопытного и не продвинутого автомобильного бренда. За 5 лет у меня с ним не было проблем и особых затрат, а если когда-нибудь, может быть и продам - не стану хаить, как некоторые парни о девушке после секса с ней ...
https://cars.mail.ru/reviews/chery/indis/2011/66485/
Выбрал все-таки время написать подробно свои комментарии по поводу отзыва уважаемого Pav22001. Про свой Индис скажу, что на данный момент пробег 35000, время владения 3,5 года.
Итак, по тексту:
Никакущая подвеска, просто никакая - предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины.
Предельно жесткая - я не согласен, скорее наоборот слишком мягкая, из-за чего и пробивается. Короткоходная - согласен. Никудышные пружины надо просто заменить на нормальные, и ситуация с подвеской кардинально меняется. На форуме все расписано, но почему-то Pav22001 этого делать не захотел.
На момент продажи - к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника
У меня пока что все нормально, но в принципе ничего криминального в этом нет.
пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см.
Ну это опять же про те же пружины, которые нужно было бы поменять еще с рождения.
Пластик в салоне (торпеда, двери) - плохого качества, предельно жесткий, царапучий, неудачной фактуры - в "пупырышку",
Фраза "жесткий пластик" мне попадается постоянно и в отзывах и в обзорах практически всех автомобилей. Такое ощущение, что народ покупает машины исключительно для того, чтобы постоянно трогать в них пластик. Ну жесткий и жесткий - это же пластик, а не матрас! Царапучий - согласен. В пупырышку... ну не знаю, а во что он должен быть, в елочку, в горошек...???
в салоне с покупки море сверчков, по плохой дороге вся торпеда бренчит как барабан, в общем - прямо как на калинах и приорах.
Согласен, но неужели так сложно приложить немного руки и убрать сверчки?
Сиденья - крайне неудобные, подушка короткая (видимо под маленьких китайчиков), никакой боковой поддержки
Я как-то этого не заметил. Сиденья как сиденья - не диван, но и не табуретка. В общем, не хуже других.
строчки обшивки сидений - кривые, материал стремный - похож на верхнюю часть самых дешевых китайских кроссовок.
Ну это уже просто придирки. На крайний случай чехлы могут полностью решить эту проблему.
Регулировки по высоте - нет.
Для бюджетного авто это по-моему нормально. В дешевых машинах редко где она есть.
Спинка заднего дивана складывается только целиком, чтобы ее сложить, надо выдернуть задние подголовники, поднять сиденье заднего дивана и отодвинуть передние сиденья вперед.
Согласен. Если это делать каждый день, то наверняка достанет.
Крайне неудачно расположена приборная панель - посередине торпеды, без поворота к водителю.
Меня это совсем не напрягает, даже нравится.
Мало того, что она выглядит как некая шляпка гриба или кепка, но еще и все показатели очень мелкие - крошечный тахометр, которого не видно, т.к. он перекрывается рулем, чтобы на него взглянуть - надо наклонится вправо,
Я опустил руль вниз, и мне тахометр видно. Да и что на него постоянно смотреть? С автоматической коробкой то?
показатель скорости - цифровой, цифры - мелкие,
А в каком авто вы видели крупнее?
никчемушняя светодиодная полоска полукругом - типа аналоговый индикатор скорости - яркость у этой паскудной полоски не регулируется
Согласен.
в результате она просто слепит ночью водителя.
Меня не слепит.
Вся индикация магнитолы (радиостанция, треки на флешке или диске) тоже выводится на маленький дисплей, там же где и показания спидометра, что очень неудобно.
Чем же это не удобно то?
Качество звука штатной магнитолы - никакое
Бывает и хуже. В конце концов магнитолу можно и заменить.
динамики только в передних дверях и на торпеде (пищалки), сзади динамиков нет (хотя проводка и посадочные места для динамиков есть, в багажнике.
Во многих авто и пищалок то нет, а тут дали возможность еще 2 задних динамика поставить!
Руль регулируется только по наклону, угол крошечный - 2 см вверх или вниз.
Для бюджетного авто это нормально. По вылету руль регулируется далеко не во всех машинах.
Т.к. автомобиль очень узкий, в салоне тоже тесно по ширине, двое взрослых мужиков все время толкаются локтями.
Не замечал такого.
Полки в багажнике нет.
Я вот шторку купил и доволен.
Шумоизоляции тоже никакой нет, прекрасно слышно и колеса, и двигатель и это на фоне общего бренчания салона.
Да и не так уж громко слышно, лично меня как-то не напрягает. Разговаривать с пассажирами можно спокойно, не повышая голоса.
На скорости 110 км/ч шум такой, что хоть святых выноси.
Нет слов У меня такое ощущение, что у нас разные автомобили.
Сильно устаешь при езде на большие расстояния - ломит спину из-за неудобной посадки, затекают ноги из-за короткой подушки сидения.
У меня такого нет.
Багажник открывается только рычажком из салона, снаружи не открывается, лючок бензобака - так же.
Лично меня это не напрягает.
Нет пищалки забытых фар, если забыл свет выключить - можно посадить аккум.
Я пока ни разу не забывал. Это из разряда - вышел из машины и забыл дверь закрыть.
Нет регулировки скорости дворников.
Нету, ну хоть ты тресни, нету!
Крошечное зеркало заднего вида вкупе с маленьким стеклом двери багажника - очень плохая обзорность назад.
В большинстве современных автомобилей обзорность ничем не лучше!
Премерзкий писк при непристегнутом ремне безопасности.
Согласен. А еще при вставленном ключе и открытой двери.
Рулевое колесо излишне большого диаметра, блин, как на Камазе.
Как на Камазе???? По-моему вполне нормальное рулевое колесо, не большое и не маленькое.
Колесные гайки родного литья - не подходят для диска запаски, надо докупать.
Подходят! Сам запаску ставил, все нормально подошло.
Бачок для стеклоомывающей жидкости очень маленький, в него влазит всего чуть больше литра жидкости. По осени замучаешься доливать.
Доливаю пару раз в год. Может щетки надо было сменить?
Еще болячка у всех индисов - течет горловина этого бачка по стыку. Надо мазать герметиком.
Согласен.
Двигатель: вроде бы нормальный, 16-ти клапанный, но:
- очень шумный, как на "жигуле", при интенсивном разгоне звук, как будто самолет на взлет идет.
Вот тут не надо. У меня был жигуль, я знаю как он орет. Индису до него далеко по громкости.
- ремень ГРМ, менять его надо по сервисной книжке на 60000 км. пробега, процедура эта у официалов весьма недешевая, порядка 20 тыр.
Ну да, ремень ГРМ иногда надо менять, процедура не дешевая.
- 85 л/с (но лошадки такие мааааленькие, китайские) совершенно недостаточно, авто - откровенный овощ.
Видимо кому как.
При включении кондиционера - вообще не едет,
На месте стоит? Может заглохла?
звенят пальцы (как при плохом бензине).
У меня вроде как не звенят.
Кто-то пишет, что авто резвый и тяговитый - не верьте, эти люди видимо до индиса ездили на оке...
До спорткара ему, конечно, далеко, но для обычной езды вполне подходит. Я на Оке не ездил
- расход в смешанном цикле - 7-8 л. летом. Зимой больше, как минимум литров 10. Все рассказы о суперэкономичности этого авто - вранье.
Суперэкономичность - это, конечно перебор, но просто экономичным его вполне назвать можно. И еще смотря с чем сравнивать.
- коробка передач воет, очень шумная.
Согласен, воет.
- робот часто ловит глюки по разным причинам - плохие разъемы (часто заливаются водой), категорически не переносит низкий уровень масла,
У меня ни разу не ловил.
тупит на переключениях, ехать в пробке вообще не комфортно - авто дергается,
У меня не тупит и не дергается.
торможение двигателем при отпускании газа очень интенсивное, все время клюешь носом.
Нету никакого интенсивного торможения. Слегка притормаживает, не более.
Еще один минус этого робота - у него нет режима, как на автомате (отпустил педаль тормоза - авто потихоньку едет вперед - пока не нажмешь на педаль газа, авто стоит на нейтрали, соответственно возможны откаты, если стоишь на подъеме/спуске, приходится либо очень шустро переносить ногу с педали тормоза на педаль газа, либо пользоваться ручником.)
Большинство роботов так работает, но меня это как-то не напрягает. Есть привычка держать нажатой педаль тормоза. Да и ручником пользоваться как-то нет надобности.
моторный отсек справа (со стороны колесной арки) никаким пластиком не прикрыт, а как раз в этом месте расположен генератор, в итоге - вся вода и грязь от правого колеса летит прямиком на генератор и его ремень, и ими разносится по всему подкапотному пространству. Приходится колхозить какую-нибудь защиту, кто из резины, кто из ленолиума.
Согласен.
Бывает много проблем с электрикой и датчиками, по причине плохих разъемов, хлипких проводов и контактов.
У меня не было.
Очень часто переламывается трубка омывателя заднего стекла.
У меня ломалась 2 раза. 1й раз устранили по гарантии, второй делал сам. Заменил трубку на качественную силиконовую - проблемы больше нет.
Лампочки ближнего света перегорают с периодичностью раз в 3 месяца и не важно, дешевые или дорогие.
У меня почему-то сгорела 2 раза лампа правого стоп-сигнала. Все остальные целые. Аномалия какая-то. Давно заменил бы на светодиодные, но робот возмущаться начнет.
Пошли рыжики по дверям и капоту, в местах сколов от камней.
Изначально, зная, что капот - слабое место, камнями его изобьет наверняка, наклеил на капот бронепленку. Но пока рыжиков еще не наблюдаю и в других местах.
Перестали держать газовые упоры двери багажника.
Есть такое. Мне уже меняли по гарантии, но опять слабо держат. Надо искать аналоги.
Полик багажника сделан из какой-то картонки, которая даже не ДВП, ломается она сразу, если положить в багажник что-нибудь чуть потяжелее. Пришлось сделать из фанеры.
У меня пока что цел, но заменить на фанеру планирую.
У всех дверей нет нормального ограничителя открывания, в итоге у меня пару раз передние двери сильным порывом ветра выдергивало из рук при открывании, в итоге чуть повело петли и двери стали стоять криво, при закрывании появился стук замка о скобу.
Интересно, а на других авто двери намертво сидят? Петли не гнет? У меня просто такого никогда не было, поэтому не знаю.
Demon6
Ну с такими претензиями, человеку надо было покупать не Индис, а новый Ролс Ройс за 400 т.р. Наверное только тогда его все устроит
Я брал его за 370т.р. В то время почти столько стоил матиз литровый. Да столько бы он и стоил, если ему добавить сигналку и остальное что есть в индюке. Т.е. я взял индюка по цене матиза, машину которая по тех.параметрам мощнее, клиренснее, больше во все стороны, комфортнее и почти с таким же расходом топлива. Человек хочет по сути от увеличенного матиза получить BMW за цену матиза. Не знаю. Меня индюк радует и менять я его собирался опять на индюка. Жаль прекратили их выпускать. И на сегодня я по цене/качество не нашел альтернативы на замену. В общем, что касается меня, так устраивает автомобиль по всем параметрам. Проехал 50т.км. за 3 года. ни каких серьезных поломок., а мелочевка она на всех ломается и кстати плюс матизам, за 3 года владения матизом не случилось даже и мелких поломок. В матизе не устраивало только никакой клиренс, маленькие колесики и маленький ресурс движочка, что устранилось покупкой индиса.
Интересно, а на других авто двери намертво сидят? Петли не гнет? У меня просто такого никогда не было, поэтому не знаю.
А вы посмотрите, как на индюке ограничители сделаны. Их по сути то и нету. И посмотрите, как на любом другом авто, да хоть на калине.
Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:
Эк у вас всех пукан то бомбить начало Я же не писал, что роллс ройс или бмв лучше (это и ежу понятно), я лишь описал минусы и плюсы индиса. Ну минусов оказалось больше чем плюсов, что ж тут поделать... Чтобы другие люди, выбирающие себе авто, были в курсе его недостатков.
И это вовсе не обзор автомобиля (коих полно на ютубе), а именно отзыв владельца, на основании реальной эксплуатации.
Человек вон на матизе до индюка ездил, с ним и сравнивает. В этом случае то конееешна, индюк прям как БМВ... Поговорка есть такая - "Слаще морковки фруктов не едал" _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Demon6
Прочел все, что Вы написали. Практически каждый Ваш довод сводиться к " Я как-то не заметил,а мне нормально, чем же это не удобно, пружины ведь можно поменять" и т.д. Безусловно отзывPav22001 написан слегка предвзято и на "эмоциях", но в нем очень много точных попаданий.
Согласен, многое можно простить если брать во внимание цену машины, но ведь есть автомобили с аналогичной стоимостью и с не таким большим количеством "косяков". Лично у меня это уже ЧЕТВЕРТЫЙ "Китаец". Были geely ck-1.5 2007г.в (пробег 108 тысяч), Chery elara lux 2007 г.в (пробег 194 тысячи), Chery tiggo 2.4 АКПП (пробег 67 тысяч). В целом у каждой из этих машин были свои минусы и "детские болезни", но столько,сколько их у Индиса- не было ни у какой...