Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с холостыми
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
жэка11


Авто: sailor 2010 газированный евро3
Откуда: томская обл
Сообщения: 442
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 52
Профиль

жэка11
Авто: sailor 2010 газированный евро3
Сообщения: 442
Ссылка на сообщение 07.10.2012 08:04
Ответить с цитатой

у меня нет нет да и становятся холостые 1200, а потом все проходит, но чек не загорается,дроссель и рхх мыл , а еще помогает отключение аккумулятора
_________________
Подпись
Kotkoff


Авто: Great Wall Sailor 4х4
Откуда: Светогорск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 03.10.2012
Возраст: 46
Профиль

Kotkoff
Авто: Great Wall Sailor 4х4
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 07.10.2012 08:15
Ответить с цитатой

это все ерунда я тоже про эту чистку и отключение читал !!! и чистил и отключал помогало на день два а потом снова !!! бывало и чек не загорался !!!нужна хорошая диагностика !!! мне только на второй диагностике все нашли !!! на первой сказали меняй датчик РХХ а он у нас на закз стоит 8500рубликов ! сильно по карману бьет ! вот и искал нормальную диагностику !
жэка11


Авто: sailor 2010 газированный евро3
Откуда: томская обл
Сообщения: 442
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 52
Профиль

жэка11
Авто: sailor 2010 газированный евро3
Сообщения: 442
Ссылка на сообщение 07.10.2012 08:19
Ответить с цитатой

РХХ подходит от шеви нивы и стоит 500р (у меня евро3) я себе ставил на попробовать
_________________
Подпись
Kotkoff


Авто: Great Wall Sailor 4х4
Откуда: Светогорск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 03.10.2012
Возраст: 46
Профиль

Kotkoff
Авто: Great Wall Sailor 4х4
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 07.10.2012 08:21
Ответить с цитатой

у меня евро-2 совсем другой . у тебя штырек ходит а уменя шторка закрывается и открывается !!!
mylex


Авто: Great Wall Sailor 2007г.
Откуда: Пенза
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.08.2012
Возраст: 40
Профиль

mylex
Авто: Great Wall Sailor 2007г.
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 08.10.2012 23:32
Ответить с цитатой

Всем добрый день!
Ребята помогите!!!
На холодную, когда завожу свой sailor при запуске обороты становятся около 800, но спустя 2-5 сек. обороты падают практически до 0, но машина не глохнет, через несколько секунд обороты поднимаются до 400- 500. По мере прогрева движка обороты поднимаются до рабочих (у моей машины это 750). Очень редко, когда прогревочные обороты сразу при запуске на холодную поднимаются до 900 и на них машина работает до прогрева. Все контакты датчиков продергал, вроде целые. РХХ и дроссель снимал и промывал. Еще была проблема такого характера: провода от лямбд попали на колектор и подплавились и замкнули между собой когда это произошло не знаю так как машина у меня с лета. Я их разъеденил и заизолировал. Погореть из за замыкания проводов от лябд ни чего не могло? Или могло? Pomogite Plachu
Kotkoff


Авто: Great Wall Sailor 4х4
Откуда: Светогорск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 03.10.2012
Возраст: 46
Профиль

Kotkoff
Авто: Great Wall Sailor 4х4
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 08.10.2012 23:37
Ответить с цитатой

mylex сгоняй на диагностику потому что причины бывают разные !!!
mylex


Авто: Great Wall Sailor 2007г.
Откуда: Пенза
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.08.2012
Возраст: 40
Профиль

mylex
Авто: Great Wall Sailor 2007г.
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 09.10.2012 20:56
Ответить с цитатой

Kotkoff писал(а):
mylex сгоняй на диагностику потому что причины бывают разные !!!

На диагностику ездил, те кто полную диагностику делают, не смогли подключиться к моему ЭБУ, подключился только сканер, а он дает только общие показания, они у меня в норме. Вот теперь сам разбираюсь со своей проблемой. Я склоняюсь на неисправность РХХ, когда меряю контрольной лампочкой напряжение на контактах от РХХ (ставлю один провод контрольки на "+" АКБ а второй сначала на один провод на клемме РХХ, клемма откинута от РХХ, затем на другой, в обоих случаях контролька горит. затем переставляю на "-" АКБ и на клемму РХХ контролька опять в обоих случаях горит.) Так разве должно быть? Лямбд я отсеил, т.к. она включается в работу при нагреве приемной трубы до 50 'C или я ошибаюсь? Pomogite
И еще когда на прогретом движке нажимаю гашетку в пол стоя на нейтралке, стрелка тахометра не доходит до красного сектора а около 5000 об/с останавливается и начинает немного дергатся вперед назад, а рёв движка не ровный, а прерывистый (примерно с частотой 1 сек. рёв, 0,2 сек. молчок)
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 10.10.2012 13:00
Ответить с цитатой

mylex писал(а):
нажимаю гашетку в пол стоя на нейтралке, стрелка тахометра не доходит до красного сектора а около 5000 об/с останавливается и начинает немного дергатся вперед назад, а рёв движка не ровный, а прерывистый (примерно с частотой 1 сек. рёв, 0,2 сек. молчок)

это называется "отсечка". так и должно быть.

_________________
Подпись
mylex


Авто: Great Wall Sailor 2007г.
Откуда: Пенза
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.08.2012
Возраст: 40
Профиль

mylex
Авто: Great Wall Sailor 2007г.
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 11.10.2012 21:11
Ответить с цитатой

MOROZ писал(а):
mylex писал(а):
нажимаю гашетку в пол стоя на нейтралке, стрелка тахометра не доходит до красного сектора а около 5000 об/с останавливается и начинает немного дергатся вперед назад, а рёв движка не ровный, а прерывистый (примерно с частотой 1 сек. рёв, 0,2 сек. молчок)


это называется "отсечка". так и должно быть.


MOROZ Я всегда думал что "отсечка" это когда стрелка тахометра доходит до максимальных оборотов и замирает на месте, а "рёв" движка ровный. Но я хочу разобраться со своей первоначальной задачей, почему на холодном двигателе у меня прогревочные обороты плавают от 100-500. Сегодня при отключенной фишке РХХ так называемая отсечка начинается на 2800 об/сек.
Kotkoff


Авто: Great Wall Sailor 4х4
Откуда: Светогорск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 03.10.2012
Возраст: 46
Профиль

Kotkoff
Авто: Great Wall Sailor 4х4
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 11.10.2012 23:01
Ответить с цитатой

Фишку отсоединил мозги начали думать по другому ! Когда у меня проблема была с холостыми я тоже отсоединял обороты вставали на 1500 !
mylex


Авто: Great Wall Sailor 2007г.
Откуда: Пенза
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.08.2012
Возраст: 40
Профиль

mylex
Авто: Great Wall Sailor 2007г.
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 12.10.2012 21:17
Ответить с цитатой

Какие датчики участвуют при прогреве авто кроме РХХ. Какие должны быть прогревочные обороты. Может неправильно работает датчик положения дроссельной заслонки? Лямбд участвует при прогреве? Pomogite На прогретом двигателе обороты что при вкл., что при откл. РХХ остаются 750 об/сек., так ведь не должно быть, но при откл. фишки РХХ, загорается "чек", понять не могу РХХ жив или помирает потихоньку? Pomogite
Kotkoff


Авто: Great Wall Sailor 4х4
Откуда: Светогорск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 03.10.2012
Возраст: 46
Профиль

Kotkoff
Авто: Great Wall Sailor 4х4
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 12.10.2012 23:30
Ответить с цитатой

Проблема может быть в температурном датчике который идет на мозги у меня !
mylex


Авто: Great Wall Sailor 2007г.
Откуда: Пенза
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.08.2012
Возраст: 40
Профиль

mylex
Авто: Great Wall Sailor 2007г.
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 14.10.2012 00:12
Ответить с цитатой

mylex писал(а):
но при откл. фишки РХХ, загорается "чек", понять не могу РХХ жив или помирает потихоньку? Pomogite

Опечатался немного, при откл. фишки ДПДЗ загорается "чек" а обороты сначало не много повышаются и востонавливаются до 750-800 об/сек. А при откл. фишки РХХ "чек" не загорается.
Kotkoff писал(а):
Проблема может быть в температурном датчике который идет на мозги у меня !

А где он стоит, а то я внимания на него не обращал. А показания датчика температуры за бортом выводятся только на зеркало? Или может на ЭБУ тоже идет, а то этот датчик у меня не работает и найти где он у меня находится не могу, может кто знает где его прячут китайцы? На 21099 у меня была проблема с ДОЖ обороты плавали, отгнили провода от фишки. Но здесь у меня обороты не плавают. Температура у меня максимум поднимается до середины. Но как я читал это у многих так. Чем можно заменить ДОЖ, или только оригинал? Может ДПДЗ разобрать посмотреть контакты?
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 14.10.2012 08:24
Ответить с цитатой

зачем разбирать дпдз.этот датчик скорее всего исправен,если вы сканер подключали и он его ошибку не показал.рхх-это не датчик, а исп механизм регулирующий подачу воздуха в зависимости от надобностей двигателя(кроме самой заслонки),он никаких данных "мозгам" не дает, а только выполняет их команды.если он чистый ,шторка двигается нормально,уплотнение целое и садится он плотно без подсосов,то и его нефиг теребить.(на окисление управляющих контактов нужно еще проверить).а вот датчик температуры ож напрямую может влиять на положение шторки рхх при прогреве (и еще много на чего), не зажигая "чек" при этом(отклонение по сопротивлению).только это не тот датчик что для стрелки на приборке работает.это отдельный датчик для "мозгов".где на евро -2 стоит не знаю.ну и это может еще быть и не проблема в датчике,а допустим подсос воздуха.поэтому нужно смотреть конкретную машину и планомерно проверять возможные варианты возникновения неисправности,и отсекать проверенное.тогда будет истина.а если будете импульсивно следовать советам с форума -замучаетесь.лучше покажите хорошему вдумчивому мастеру.
boyarin


Откуда: г.Обнинск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 24.11.2010
Профиль

boyarin
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 15.01.2013 19:47
Ответить с цитатой

Добрый день. Помогите советом.У меня Сейлор 2010г.При холодном пуске обороты начинают плавать,спустя минуту всё проходит.Если погода сырая то после плавания обороты становятся 1500 и так держатся,даже если двиг. прогрелся.Выключаю зажигание на полминуты и снова запускаю - всё норм. Прогретый двигатель работает как часы и диагностика никаких багов не показывает.Недавно поменял свечи и поставил иридиевые - стало лучше ,но не прошло.Поменял ДПДЗ и промыл РХХ - не помогло.Всё это меня не то что бы тревожит,но немного напрягает
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте