Автор |
Сообщение |
maq_
Авто: Lifan Solano C+
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
|
maq_
Авто: Lifan Solano C+
Сообщения: 8
23.03.2011 11:01
|
Ответить с цитатой
|
|
ну как они мотивировали что ждут запчасти, берут они их со склада в Москве я поехал и купил запчасти в Москве со склада у юнимотор без проблем и ожиданий - кто врёт и валатильнность цены определяют дилеры Москвы или завод Дервей для оптовиков - проверти? То биш макс сам регенерирует цены - получается так! это раз !!!!Конкретно по цене я за работу отдал еврокар счет справка около 90000 а не 60000 как оговаривалось (137000 это вся сумма которую я заплатил за ремонт ЗА МЕЛОЧНЫЙ РЕМОНТ ЭТО явно)!в третьих везде зазоры, на двери на капоте - одним словом видно что деланая машина и я хочу достучатся что бы вы не обожглись! а с деньгами у меня проблем нет надо заплатил - сам виноват думал сделают как новенькую всё таки САЛОН вот моя мотивация и это ошибка ! максимум ЧТО ОНИ МОГУ ЭТО МАСЛО ПОМЕНЯТЬ НА Т.О! а если бы я был в Воронеже конечно я бы заехал посмотреть чтобы они сказали бы или придумали почему так получилось может они и не хотели а на оборот старались но моя машина деланная тяп ляп и это факт!
|
|
|
liter
|
liter
Авто: Great Wall H3 New Lux
Сообщения: 220
23.03.2011 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
maq_ писал(а): |
Нифига не понимаю... Товарищ из Москвы приперся чинить авто в Воронеж. - я разбил его в Воронеже что не ясно и цена 137 000 это за всё и детали вмести! Любезные вы тут че то раздуваете! а что касается висяков пускай проверят стояла ли машина у еврокара 3 месяца тут кто то хвастается что есть знакомыеи???? ещё один пример по заказу запчастей (в москве капот 10000или12000 у еврокара 16000)я думаю на это и разговор закончим!!Значит я один попал на этого Фёдоровеча - который ещё хотел деньги ещё сверху - якобы за какую то там работу которую он не включил в счёт!!я предоставляю общую картину и подробности разбирать это глупо картина вам ясна! |
Картина ясна, как и то, что только состоянии шока можно соглашаться на ремонт на таких уловиях!
Судя по всему авто было на ходу - перегнать домой и спокойно разбираться с проблемой. Даже если не на ходу только разница в стоимости деталей будет дешевле эвакуатора или буксировки до Москвы. Там в отличие от здесь и дилеров много, и цены на з/ч меньше и дом под носом.
В общем все как всегда. Золотое правило проектов и решения проблем:
"Время, бюджет или стоимость" - выбрелите любые ДВА. Только удаленность от источников снабжения дает увеличение стоимости и времени, дилер "молодой" значит возможны проблемы с качеством..
А с кузовщину за свой счет официалам отдавать....No comments.
Ну ладно, зато "за опыт сколько ни заплати - не переплатишь".
|
|
|
maq_
Авто: Lifan Solano C+
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
|
maq_
Авто: Lifan Solano C+
Сообщения: 8
23.03.2011 16:05
|
Ответить с цитатой
|
|
картинка правильная если рассуждать!
|
|
|
droid
|
|
|
Алекс 70
|
|
|
DEN 007
|
|
|
liter
|
liter
Авто: Great Wall H3 New Lux
Сообщения: 220
24.03.2011 00:04
|
Ответить с цитатой
|
|
maq_ писал(а): |
ну как они мотивировали что ждут запчасти, берут они их со склада в Москве я поехал и купил запчасти в Москве со склада у юнимотор без проблем и ожиданий - кто врёт и валатильнность цены определяют дилеры Москвы или завод Дервей для оптовиков - проверти? |
Все очень просто - розничный магазин купил з/ч за 5000 и продал тебе за 9000.
Салон тоже хочет купить хотя бы за 6000, но продает уже за 16000, т.к. помимо всего ему еще за этой з/ч в столицу тащится, а закупка не оптовая как у магазина и приходится искать дешевого поставщика или тащить из-за бугра.
Автомагазин обычно ИП какое-нить, а салон ООО, ОАО и пр., более высокое налогообложение, а если еще и белая з/п... То ой.
Т.е. затраты выше как по времени, так и по расходам...
Еще момент, что буржуйская система не любит складских запасов, проивзодство макимально законтрактовано, и жди пока завод примет на исполнение заказы этих салонов после конвейера, гарантийного запаса, резерва для брака, крупных оптовиков... Наприер, среднее время поставки ИТ-оборудования 8 недель. На складах почти всегда пусто.
Просто бизнес.
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Алекс 70
|
|
|
maq_
Авто: Lifan Solano C+
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Алекс 70
|
|
|
36 region
|
|
|
maq_
Авто: Lifan Solano C+
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
|
maq_
Авто: Lifan Solano C+
Сообщения: 8
30.03.2011 10:09
|
Ответить с цитатой
|
|
хорошо!!! но тема актуальности не в смысле разговоров или дебатов, а для того что бы люди не пролетели как я- что бы ЗНАЛИ!
|
|
|
EVG223mur
|
EVG223mur
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 41
16.07.2013 08:31
|
Ответить с цитатой
|
|
В октябре 2012 года купил Чери Бонус. Соответственно оформил КАСКО в СК Макс. В марте 2013 года наскочил на бордюр. 1 апреля сдал все документы в СК. 12 мая СК одобрила ремонт и отправила на ремонт в Еврокар. Обещали все запчасти придут через 3 недели, поскольку все оказалось в наличии, в Москве. Сегодня 10.07.2013. Говорят, что почему-то магазин запчастей сейчас не работает, почему никто объяснить не может... Обещали все узнать и перезвонить, звонят третий день. Кто-нибудь может объяснить, почему не везут запчасти второй месяц и когда заработает этот магазин?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|