Автор |
Сообщение |
FreeRid
|
|
|
darkadett
|
darkadett
Авто: SsangYong Actyon, Hyundai Starex
Сообщения: 78
16.11.2006 15:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Рязанец писал(а): |
darkadett писал(а): |
Вот "стуканет" дрижек после этой гадости, а народ скажет "Китайское дерьмо"!!! |
да, "ДРИЖЕК" может у кого и стуканет, но это больше к лексикону с использованием порядка слов "гадость" и "дерьмо" относится
|
Иногда полезно забыть про свое автомеханическое образование с отличием, многолетнюю работу в аэрокосмическом комплексе, и спустится к простому народу в Рязанские гаражи
Рязанец писал(а): |
Лично я пользовался с 93года промывками и "ER" постоянно - и все пучком было.
|
Хлорпарафин (ER) это вобще песня, в свое время рассматривалась возможность использования в некоторых узлах пневмоавтоматики исполнительных механизмов, высотных летательных аппаратов.
И причиной отказа была отнюдь не страшная ядовитость этой химии, а то, что слишком быстро теряла она свои уникальные свойства под нагрузкой, становясь абсолютно бесполезной.
Рязанец писал(а): |
Теперь есть проверенный синтезатор поэффективней, и я не боюсь такой эксплуатации, потому , что постоянно промываю и систему питания и масленную систему двигателя.
|
Это правильно, ЧУДО должно быть новым, иначе люди начинают сомневаться, да и промывать после такой бодяги надо хорошо
Рязанец писал(а): |
"стукануть" от такого просто невозможно. тогда причина должна быть совсем другой, но никак не от постоянного использования проверенной химии.
|
Все возможно, изготовитель масла мог не предусмотреть того, что в далекой России в сбалансированный пакет присадок кто- то "бухнет" адской химии.
Рязанец писал(а): |
обычно форс-мажорчик выскакивает у тех, кто не применял никогда, но вдруг надумал - тогда "пипец" возможен, если двигло было совсем загажено. |
Так вы "гробили" новые моторы? и какой максимальный пробег был?
_________________
Подпись
Есть Хундай Старекс и Ссанг-Ёнг Эктион, а хотелось ХОВЕР... ну может как нибудь потом...
|
|
|
Рязанец
|
|
|
Рязанец
|
Рязанец
Сообщения: 154
16.11.2006 16:27
|
Ответить с цитатой
|
|
FreeRid писал(а): |
По поводу "восстановления металла" на парах трения - насколько я знаю, ни один независимый тест этого эффекта не подтвердил. Да и наивно на это надеятся, честно говоря... |
у меня информация другого плана, но к сожалению нет оффициальных заключений. потому упираться не буду. тут у каждого свое мнение. ( у Вас ведь тоже нет что предъявить , да?)
у меня есть просто опыт использования ( и не всего подряд). использовал много лет ER и недавно увидел эффект от "Форсана".
По ER могу сказать, что эффект проявлялся всегда и ощутимо (т.е не субъективно-приблизительно , а очень заметно) в виде улучшения разгонных динамик и более ровной работы движка.
Причем я никогда не заливал его без промывки (обычно "мягкой" на 150-200км).
а вот по "Форсану" пока могу сказать, что резко прекратилась вибрация на рычаге КПП и движок стал тише работать. что будет дальше - думаю ничего плохого, кроме хорошего.
Гидрач стал тише орать , но еще рано говорить о достаточном пробеге для усвоения его полностью.
FreeRid писал(а): |
меняю масло через каждые 5000 км. С учетом того, что масло - хорошая полусинтетика, необходимость в промывке полностью отпадает. |
дело Ваше, только в вашем двигателе грязь нарастает гораздо большим остатком, чем если бы он промывался.
потому, что полностью вынуть грязь при замене масла ничем невозможно. и простая замена без промывки только увеличивает остаток с каждым разом
(вот тут совершенно точно могу сказать, что видел результаты исследований в лаборатории - график накопления отложений всегда скачкообразный (как пила по металлу), при смене масла падает вниз, но далеко не возвращается на прежнее место и с каждым разом все выше. при использовании промывки кол-во накоплений падает при замене гораздо ниже и по общему уровню намного меньше, чем без промывки с простой сменой масла. масло испытывалось не последней марки (какое точно - уже не помню, но и выдумывать не буду)
впрочем я никого не агитирую. у меня просто есть аргументы "за" и они вполне объективны.
_________________
Подпись
Рязанец на Китайце 4х2
|
|
|
Fishbone
|
|
|
kurtkanavate
|
|
|
Charly
|
Charly
Авто: Tianma Century (дизель)
Сообщения: 189
17.11.2006 11:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Извиняюсь, что влез в ваш спор. Хочу поделиться своим опытом. На двух предыдущих машинах я накатал примерно по 150 тыс. (машины были не новые). Масло я заливал туда не всегда дорогое, в основном ZIC или даже Юкос полусинтетику. Износ двигателя был в пределах пробега. Присадки и промывайки никогда не заливал. Замена масла - через 10000 км. Стиль езды - спокойный. На последней машине перед продажей менял прокладку клапанной крышки, никаких отложений не было. Всё в пределах нормы.
|
|
|
Fishbone
|
|
|
Рязанец
|
Рязанец
Сообщения: 154
17.11.2006 14:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Charly писал(а): |
Извиняюсь, что влез в ваш спор. Хочу поделиться своим опытом. На двух предыдущих машинах я накатал примерно по 150 тыс. (машины были не новые). Масло я заливал туда не всегда дорогое, в основном ZIC или даже Юкос полусинтетику. Износ двигателя был в пределах пробега. Присадки и промывайки никогда не заливал. Замена масла - через 10000 км. Стиль езды - спокойный. На последней машине перед продажей менял прокладку клапанной крышки, никаких отложений не было. Всё в пределах нормы. |
Чистота под клапанной крышкой еще не показатель, что отложений нет там, где локально повышена температура (масляные каналы вокруг цилиндров, пар трения и т.п.)
И вообще - визуально определить " в пределах нормы" - это очень субъективно. Согласитесь, микронные пленки "на глаз" не увидишь.
Понимаю, если у вас там уже како-нить гуталин , то тут и визуально можно определить разницу. Но ведь это еще не говорит о том, что на хорошем масле все будет наоборот. Гуталин и с хорошим маслом получится, если соответствующие условия будут. Может лучше не дожидаться этих условий и исключить одну из причин их появления с самого начала?.
_________________
Подпись
Рязанец на Китайце 4х2
|
|
|
Fishbone
|
|
|
kurtkanavate
|
|
|
kitayskiytank
|
kitayskiytank
Сообщения: 54
17.11.2006 22:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Заливал ХАДО в 4-х летнюю НИВУ-залегли кольца,в новую НИВУ на обкатке залил ЕР в движок и ФЕНОМ(рус. аналог ЕР)для трансмиссии в мосты и коробку:через 4000 перебрал коробку,а через 6000-зад. мост.Не знаю совпадение или везение,но на бабки я попал.Многие водилы и мотористы не советуют лить кондиционеры и присадки,движек промывать тоже не советуют,лучше между ТО сменить масл. фильтр.
|
|
|
Пещер
|
Пещер
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 89
20.11.2006 22:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Для тех кто в танке,я про другое спрашивал
|
|
|
Костыль
|
Костыль
Сообщения: 59
21.11.2006 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Если хочеш хорошо прормыть мотор промой таким же мослом что и будеш заливать. А все эти промывочные масла и тем более 5минутки - просто сикращение ресурса двигателя.
|
|
|
Dimouse
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|