Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


масла в коробку мосты и двигатель
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
FreeRid


Откуда: Москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 14.02.2006
Профиль

FreeRid
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 16.11.2006 14:59
Ответить с цитатой

Я вопрос промывки для себя решил очень просто: меняю масло через каждые 5000 км. С учетом того, что масло - хорошая полусинтетика, необходимость в промывке полностью отпадает.

По поводу "восстановления металла" на парах трения - насколько я знаю, ни один независимый тест этого эффекта не подтвердил. Да и наивно на это надеятся, честно говоря...

Резюме такое - использовать хорошее масло, своевременно его менять и не ломать голову по поводу присадок.

_________________
Подпись
darkadett


Авто: SsangYong Actyon, Hyundai Starex
Откуда: Москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 20.09.2006
Профиль

darkadett
Авто: SsangYong Actyon, Hyundai Starex
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 16.11.2006 15:22
Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
darkadett писал(а):
Вот "стуканет" дрижек после этой гадости, а народ скажет "Китайское дерьмо"!!!


да, "ДРИЖЕК" может у кого и стуканет, но это больше к лексикону с использованием порядка слов "гадость" и "дерьмо" относится Very Happy


Иногда полезно забыть про свое автомеханическое образование с отличием, многолетнюю работу в аэрокосмическом комплексе, и спустится к простому народу в Рязанские гаражи Very Happy XeXe
Рязанец писал(а):

Лично я пользовался с 93года промывками и "ER" постоянно - и все пучком было.


Хлорпарафин (ER) это вобще песня, в свое время рассматривалась возможность использования в некоторых узлах пневмоавтоматики исполнительных механизмов, высотных летательных аппаратов.
И причиной отказа была отнюдь не страшная ядовитость этой химии, а то, что слишком быстро теряла она свои уникальные свойства под нагрузкой, становясь абсолютно бесполезной.

Рязанец писал(а):

Теперь есть проверенный синтезатор поэффективней, и я не боюсь такой эксплуатации, потому , что постоянно промываю и систему питания и масленную систему двигателя.


Это правильно, ЧУДО должно быть новым, иначе люди начинают сомневаться, да и промывать после такой бодяги надо хорошо

Рязанец писал(а):

"стукануть" от такого просто невозможно. тогда причина должна быть совсем другой, но никак не от постоянного использования проверенной химии.


Все возможно, изготовитель масла мог не предусмотреть того, что в далекой России в сбалансированный пакет присадок кто- то "бухнет" адской химии.

Рязанец писал(а):

обычно форс-мажорчик выскакивает у тех, кто не применял никогда, но вдруг надумал - тогда "пипец" возможен, если двигло было совсем загажено.


Так вы "гробили" новые моторы? Mdaa и какой максимальный пробег был?

_________________
Подпись
Рязанец


Откуда: Рязань
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Профиль

Рязанец
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 16.11.2006 15:56
Ответить с цитатой

darkadett писал(а):
Так вы "гробили" новые моторы? и какой максимальный пробег был?


что то неадекватное по реакции у Вас. Nea читайте внимательней. смысл вполне доступен для любого первоклассника- это ..."у тех, кто не применял никогда, но вдруг надумал - тогда "пипец" возможен, если двигло было совсем загажено".
а про себя повторюсь:
""Лично я пользовался с 93года промывками и "ER" постоянно - и все пучком было". так что ни одного ни нового ни старого мотора я не загубил.
что сподвигло Вас на столь неадекватную "рецензию" - не знаю. по моему - я все в очень доступной форме высказал....

а если вдаваться поглубже - мне Ваш диплом менее значим, чем собственный опыт. так что , извините, но Ваши убеждения просто авторитарны, но не аргументированы ничем.

а хаять все подряд вообще то - это типичная привычка тех, кто и не попробовал даже поинтересоваться предметом обсуждения....

посему продолжать такие "дебаты" типа " я умный, а ты сколько моторов загубил?" - совсем не хочется..

_________________
Подпись
Рязанец


Откуда: Рязань
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Профиль

Рязанец
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 16.11.2006 16:27
Ответить с цитатой

FreeRid писал(а):
По поводу "восстановления металла" на парах трения - насколько я знаю, ни один независимый тест этого эффекта не подтвердил. Да и наивно на это надеятся, честно говоря...



у меня информация другого плана, но к сожалению нет оффициальных заключений. потому упираться не буду. тут у каждого свое мнение. ( у Вас ведь тоже нет что предъявить , да?)
у меня есть просто опыт использования ( и не всего подряд). использовал много лет ER и недавно увидел эффект от "Форсана".
По ER могу сказать, что эффект проявлялся всегда и ощутимо (т.е не субъективно-приблизительно , а очень заметно) в виде улучшения разгонных динамик и более ровной работы движка.
Причем я никогда не заливал его без промывки (обычно "мягкой" на 150-200км).

а вот по "Форсану" пока могу сказать, что резко прекратилась вибрация на рычаге КПП и движок стал тише работать. что будет дальше - думаю ничего плохого, кроме хорошего.
Гидрач стал тише орать , но еще рано говорить о достаточном пробеге для усвоения его полностью.
FreeRid писал(а):
меняю масло через каждые 5000 км. С учетом того, что масло - хорошая полусинтетика, необходимость в промывке полностью отпадает.


дело Ваше, только в вашем двигателе грязь нарастает гораздо большим остатком, чем если бы он промывался.
потому, что полностью вынуть грязь при замене масла ничем невозможно. и простая замена без промывки только увеличивает остаток с каждым разом
(вот тут совершенно точно могу сказать, что видел результаты исследований в лаборатории - график накопления отложений всегда скачкообразный (как пила по металлу), при смене масла падает вниз, но далеко не возвращается на прежнее место и с каждым разом все выше. при использовании промывки кол-во накоплений падает при замене гораздо ниже и по общему уровню намного меньше, чем без промывки с простой сменой масла. масло испытывалось не последней марки (какое точно - уже не помню, но и выдумывать не буду)
впрочем я никого не агитирую. у меня просто есть аргументы "за" и они вполне объективны.

_________________
Подпись
Fishbone


Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 14.02.2006
Профиль

Fishbone
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 16.11.2006 19:08
Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
а вот по "Форсану" пока могу сказать, что резко прекратилась вибрация на рычаге КПП и движок стал тише работать. что будет дальше - думаю ничего плохого, кроме хорошего.
Гидрач стал тише орать , но еще рано говорить о достаточном пробеге для усвоения его полностью.

И какой Форсан использовал, если не секрет?
Practex (Forsan) http://www.newmen.ru/htm/practex.htm или ХК Форсан http://forsan.su/catalogue/complekt.html

_________________
Подпись
kurtkanavate


Откуда: Мск
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 19.09.2006
Профиль

kurtkanavate
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 16.11.2006 21:39
Ответить с цитатой

ИМХО эт как в той детской песенке: "Химия, химия вся ...... синяя"
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html XeXe

_________________
Подпись
Charly


Авто: Tianma Century (дизель)
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщения: 189
Профиль
Регистрация: 11.03.2006
Возраст: 55
Профиль

Charly
Авто: Tianma Century (дизель)
Сообщения: 189
Ссылка на сообщение 17.11.2006 11:10
Ответить с цитатой

Извиняюсь, что влез в ваш спор. Хочу поделиться своим опытом. На двух предыдущих машинах я накатал примерно по 150 тыс. (машины были не новые). Масло я заливал туда не всегда дорогое, в основном ZIC или даже Юкос полусинтетику. Износ двигателя был в пределах пробега. Присадки и промывайки никогда не заливал. Замена масла - через 10000 км. Стиль езды - спокойный. На последней машине перед продажей менял прокладку клапанной крышки, никаких отложений не было. Всё в пределах нормы.
Fishbone


Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 14.02.2006
Профиль

Fishbone
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 17.11.2006 11:16
Ответить с цитатой

kurtkanavate писал(а):
ИМХО эт как в той детской песенке: "Химия, химия вся ...... синяя"
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html XeXe

Только не надо сразу навешивать ярлыки все это из-за присадок и пугать народ устрашающими фотками -вот зальете и у себя такое получите. Конечно с дуру можно и не такое уделать.
В этом деле все-таки нужно иметь голову и ориентироваться на опыт и мнение профессиональных экспертов проводивших испытания присадок, а не только на заказные рекламные статьи. За деньги щас любой напишет что те надо.
Когда все и вся подделывают отличить говно от ромашки дело уж очень трудное.
Искать, где что было написано по поводу присадок сейчас некогда.
Но одну ссылку дам в качестве полезной информации http://www.ks-test.ru/info/fenom.htm.
А по поводу фото - наиболее вероятный вариант что в синтетику долили дешевую миниралку и вот вам результат.

_________________
Подпись
Рязанец


Откуда: Рязань
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Профиль

Рязанец
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 17.11.2006 14:39
Ответить с цитатой

Charly писал(а):
Извиняюсь, что влез в ваш спор. Хочу поделиться своим опытом. На двух предыдущих машинах я накатал примерно по 150 тыс. (машины были не новые). Масло я заливал туда не всегда дорогое, в основном ZIC или даже Юкос полусинтетику. Износ двигателя был в пределах пробега. Присадки и промывайки никогда не заливал. Замена масла - через 10000 км. Стиль езды - спокойный. На последней машине перед продажей менял прокладку клапанной крышки, никаких отложений не было. Всё в пределах нормы.



Чистота под клапанной крышкой еще не показатель, что отложений нет там, где локально повышена температура (масляные каналы вокруг цилиндров, пар трения и т.п.)
И вообще - визуально определить " в пределах нормы" - это очень субъективно. Согласитесь, микронные пленки "на глаз" не увидишь.
Понимаю, если у вас там уже како-нить гуталин , то тут и визуально можно определить разницу. Но ведь это еще не говорит о том, что на хорошем масле все будет наоборот. Гуталин и с хорошим маслом получится, если соответствующие условия будут. Может лучше не дожидаться этих условий и исключить одну из причин их появления с самого начала?.

_________________
Подпись
Fishbone


Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 14.02.2006
Профиль

Fishbone
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 17.11.2006 17:31
Ответить с цитатой

Еще ссылка о присадках. На этот раз журнал За Рулем
http://www.zr.ru/arch49075.html

_________________
Подпись
kurtkanavate


Откуда: Мск
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 19.09.2006
Профиль

kurtkanavate
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 17.11.2006 21:26
Ответить с цитатой

Ну, спорить не буду, каждый ,в конце концов, сам определяется че лить в двигатель своей же машины. Просто высказал свое мнение и отношение к этому вопросу. В ответ исчо ссылочка
http://www.svong-1.com/index/index.htm

_________________
Подпись
kitayskiytank


Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 08.11.2006
Профиль

kitayskiytank
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 17.11.2006 22:11
Ответить с цитатой

Заливал ХАДО в 4-х летнюю НИВУ-залегли кольца,в новую НИВУ на обкатке залил ЕР в движок и ФЕНОМ(рус. аналог ЕР)для трансмиссии в мосты и коробку:через 4000 перебрал коробку,а через 6000-зад. мост.Не знаю совпадение или везение,но на бабки я попал.Многие водилы и мотористы не советуют лить кондиционеры и присадки,движек промывать тоже не советуют,лучше между ТО сменить масл. фильтр.
Пещер


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва Братеево
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 10.11.2006
Возраст: 49
Профиль

Пещер
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 89
Ссылка на сообщение 20.11.2006 22:20
Ответить с цитатой

Для тех кто в танке,я про другое спрашивал
Костыль


Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

Костыль
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 21.11.2006 22:45
Ответить с цитатой

Если хочеш хорошо прормыть мотор промой таким же мослом что и будеш заливать. А все эти промывочные масла и тем более 5минутки - просто сикращение ресурса двигателя.
Dimouse


Авто: Great Wall Hover Е-2
Откуда: Москва
Сообщения: 775
Профиль
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 41
Профиль

Dimouse
Авто: Great Wall Hover Е-2
Сообщения: 775
Ссылка на сообщение 22.11.2006 09:16
Ответить с цитатой

Костыль писал(а):
Если хочеш хорошо прормыть мотор промой таким же мослом что и будеш заливать. А все эти промывочные масла и тем более 5минутки - просто сикращение ресурса двигателя.


Абсолютно согласен. в хорошем масле и так все есть. А присадки нужны что бы продать "загнанную" машину.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте