Автор |
Сообщение |
dmitriust
|
dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
14.02.2010 14:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Вопрос к российским соклубникам. (украинским коллегам помоему другая резина идет)
С машиной в комплекте шла резина MAXXIS MA-530 205/55 R16 91V.
Поскольку собираюсь ставить на лето 17 радиус, в крайнем случае 215/55 R16. Поэтому собираюсь ее скинуть кому нибудь.
Интересны отзывы по ней.
В дебрях инета поисковики ничего сказать не могут, а на сайте Максиса подобной резины уже нет.
_________________
Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
|
|
|
A6-M5 ZERO
|
|
|
A@migo
|
A@migo
Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Сообщения: 128
14.02.2010 23:54
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня гудиер изначально был. Машина куплена в начале 2009-го, хотя год выпуска 2008. Хоть на гудиере и стоит маде ин чайна, но все ж гудиер. Зимняя амтел нордмастер ст310. Отличная резина российского производства.
|
|
|
dmitriust
|
|
|
dmitriust
|
dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
23.03.2010 20:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Похоже семнадцатые катки не потяну финансово, да и в магазинах отговаривают.
Теперь ломаю себе мозг о выборе резины на лето. Все таки штатные размеры как то не улыбают. Хочу взять диски в 7 J х 16 и резину 215/55 16.
Кто имел опыт, по размерам должна влезть. Интересно как по ходовым качествам и управляемости более широкая резина.
И кто что посоветует по моделям резины? Стиль вождения скорее агрессивный (чаще).
_________________
Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
|
|
|
dmitriust
|
dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
10.04.2010 13:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Наконец-то свершилось я переобул автомобиль в новую резину и новые диски.
Сразу поправлюсь (выяснил после снятия штатных дисков, на обратной стороне написано) ВЫЛЕТ ШТАТНОГО ДИСКА - 49 ММ
В дебрях интерента различные источники сходятся в одном. что для гарантийных автомобилей допускается изменение штатного вылета до 6 мм, а вообще для безопасности автомобиля не более чем на 12 мм. Вылет должен уменьшатся (колесо выдвигается наружу), так как его увеличение (колесо прячется в нишу крыла) может привести к касанию суппорта с диском.
Ну так вот для улушения устойчивости и многим другим причинам, в т.ч и причина - хочу, прикупил я резину Barum Bravuris 2 размерностью 215/55 R16 97 H XL (последние цифры и буквы не совсем укладываются в желаемое, но тут уж особо не повыбираешь, либо резина не такая как хочется, либо параметры не соответствуют, либо цена сказочная)? и КОВАНЫЕ диски ВСМПО "Мицар" 7J-16 4*114.3 ET45 DIA72.6
Кованые диски легче литых на пару кило, что обещает дополнительную мягкость, дополнительную прочность и долговечность. К тому же в цене дороже на 500-1000 рублей от самых дешевых литых. Поскольку диск стал шире на 1 дюйм (2,5 см), то и вылет необходимо менять. Если брать по расчетам, то вылет должен быть уменьшен на 12,5 мм, чтобы колесо встало серединой ширины так же, но по написанному выше это уже совсем предел и нехорошо для подвески. Поэтому диски искал в основном по межболтовому расстоянию и внешнему виду, а уж потом фильтровал остальные параметры. Так вышел на диск с вылетом 45.
В общем собранный комплект весит 16,4 кг, зимние колеса не взвешивал. но по ощущениям разница в 4-5 кг. Напомню что зимнюю резину ставил тоже с неправильными размерами 205/60 R16.
Пришлось дополнительно покупать колесные гайки, так как штатный диск имеет сферическую проточку под гайку, а стандартные диски на конус. Так же нужно докупить центровочные кольца, на ближайшем рынке не нашел, но знаю магазин где точно можно купить, осталось туда попасть.
После переобувки на дороге ощущение легкости, шипы не шуршат и ощущение что автомобиль как-то поустойчивее и в поворотах и на неровностях. Субъективные ощущения перехода (устойчивось и цепкость на дороге) с резины 205/60 (шипы) на 215/55, как на более популярных размерах перхода зимой 195/65 R15 на 205/55 R16. Как у меня было на предыдущих двух моих автомобилях.
Вот собственно и фотки получившегося.
![](templates/subRed/images/img-resized.png) Нажмите для просмотра полного изображения
![](templates/subRed/images/img-resized.png) Нажмите для просмотра полного изображения
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Изменения по сравнению с штатными привожу в шинно-дисковом калькуляторе:
_________________
Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
|
|
|
A6-M5 ZERO
|
|
|
Yoshi
|
Yoshi
Авто: Chery New Crossover (V5) 2009
Сообщения: 191
12.04.2010 11:05
|
Ответить с цитатой
|
|
dmitriust
Выглядит достойно, хотелось бы вживую посмотреть. Приподнялась машинка-то? ) ты на встрече не будешь?
По идее, должен увеличиться расход, раз площадь сцепления с дорогой увеличилась. Интересно будет ощущения после пробега послушать...
Сам пока решил ничего не менять - в салоне при продаже стояли Goodyear NCT5 - думаю пока на них покататься, неплохая летняя резина.
|
|
|
dmitriust
|
dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
12.04.2010 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
A6-M5 ZERO писал(а): |
1. Больше нагрузки на подвеску. |
Поэтому предпочтение кованым дискам. Они легче. Снижается неподрессоренная масса. Меньше нагрузка на подвеску. Но за счет более широких резины и дисков, скорее всего, нагрузка компенсировалась и останется такойже.
A6-M5 ZERO писал(а): |
2. Поведение авто на трассе, в том числе и глессирования. (это больше зависит конечно от выбранной резины). |
Аквапланирование действительно больше зависит от резины. Канавки на этой резине, как мне показалось достаточно широкие. Отпишусь после дождей.
A6-M5 ZERO писал(а): |
3. Грязи больше по бортам в ненастную погоду. |
А вот тут, как ни странно, колеса не выпирают наружу больше чем штатные. И даже если смотреть вдоль автомобиля (например сзади), то брызговики закрывают ее еще на 1-2 см и колес не видно.
Yoshi писал(а): |
Приподнялась машинка-то? |
поднялась на 5 мм, а по сравнению с зимней (моей) - опустилась на 5 мм.
Yoshi писал(а): |
Интересно будет ощущения после пробега послушать |
Вчера наездил около 100 км по Москве и разгонялся по ТТК до 140 км/ч: идет плавно, четко, мягко. Ощущение что машина на дороге стала собранней и в повороты входит точнее и на более высокой скорости. Со стороны колес слышно благородное шуршание, а не цоканье шипами.
Вобщем впечатления очень хорошие, прям душа поет и хочется ездить еще и еще.
Расход будет виден после того, как пару бензобаков скатаю.
Yoshi писал(а): |
в салоне при продаже стояли Goodyear NCT5 |
если бы и у меня стояла бы похожая резина, может быть я и не сподвигся бы на такое, а купил бы на зиму штамповку, а летом бы ездил на штатных колесах. Но у меня была деревянная резина MAXIS МА-530, выпуска начала 2008 года и с абсолютно простым протектором. А такую модель я даже на официальном сайте не нашел и ни одного упоминания в инете.
_________________
Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
13.04.2010 01:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Yoshi писал(а): |
По идее, должен увеличиться расход, раз площадь сцепления с дорогой увеличилась. Интересно будет ощущения после пробега послушать... |
Имхо от этого расход не увеличится . Исходя из такой логики , можно поставить велосипедные шины и тогда расход должен существенно снизиться .
|
|
|
Yoshi
|
|
|
dmitriust
|
dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
27.05.2010 15:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Наконец то купил для дисков центровочные кольца. Диски с центральным отверстием 72.6, а штатные 56.1. Пластмассовые. Я бы сказал плотная пластмасса, а то у знакомых щупал, так там пластмаска как на детских игрушках - мягкая. 50 рублей штука. Поставлю отпишусь о результате, так как при скорости выше 130 км/ч вибрация начинается. Может и не от этого.
_________________
Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
|
|
|
PashaSPB
|
|
|
andrys714
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: СПб
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 02.06.2010
Возраст: 49
Профиль
|
andrys714
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 5
09.06.2010 18:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Поставил себе 215/55 R16 все супер!!! Фотки будут,как намою машинку.
|
|
|
dmitriust
|
dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
09.06.2010 19:06
|
Ответить с цитатой
|
|
PashaSPB писал(а): |
припарковался, ну прям, как блондинка |
Не , я сам борец за правильную парковку.
Там идет загиб и если вставать так, то рядом помещается еще один автомобиль, а дальше идет пешеходный проход. А если парковаться по линиям, то встанет только одна машина.
У нас усё схвачено
_________________
Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|