Напрасный труд. Пока дизель не достигнет рабочей температуры никакого тепла не будет
Кудряшка писал(а):
Согласна полностью с D.M. Дмитрий,а с термостатом не пробовали разобраться
Яж не говорю что у меня печка неработает )))) Я все прекрастно понимаю ! ))))))))) не глупый ))))))
Она работает и тепло в машине , просто в мороз сзади прохладно.
D.M. писал(а):
Пока дизель не достигнет рабочей температуры
речь конечно же идет о томчто машина прогрета , трасса , полная нагрузка , трасса , дальняя поездка. просто при -30 я спереди еду в кофте а вот сзади люди уже в куртках. Это и не нравиться. С холодом идущем с багажника справились - у людей замерзала спина - установил подогревы сидений. Недоходит тепло до задних пасажиров. На опыт нивы опираюсь. Бензинка ведь. Тоже самое. Сарай большой - поставил вторую печку и забыл про холод. Хочу того же и в ховере. Нужно еще конечно родной радиатор отопителя сменить на медный - пока еще не нашли аналогов.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Кудряшка писал(а):
ИМХО нужно ставить что то автономное электрическое
А меня сейчаз осенила еще одна мысль - незнаю правильная она или нет - вот скажите а если на входящий в радиатор отопителя патрубок встроить простой автокипятильник который везде продают , 150 вт. - это может поднять хоть немного температуру отдаваемого воздуха? Пока еще не приступил к установке ..... хочеться ведь сделать один раз и максимально продуктивно.
Закипит от 150 вт? при циркуляции? врядли ))))))))
Такой чайник у меня кипятил поллитра воды 30 мин.
Я наоборот спрашиваю будет ли его хватать а вы про вскипит )))) так этож идеальный вариант если кипеть будет ))))))))))) только вот не будет... )))))))
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Даже думаю при каких условиях будет лучше теплоотдача - при кипятильнике на подающем патрубке или же переделаном воздушном электрообогревателе автомобиля 150 вт. ?
при -30 я спереди еду в кофте а вот сзади люди уже в куртках. Это и не нравиться.
не будь эгоистом, одень куртку, прикрой воздуховоды у себя в ногах и пусти поток горячего назад, сзади должно стать лучше, попробуй удлиннить воздуховоды из под сидухи чемнть поближе к задним пассажирам и никогда не включай рециркуляцию, горячий воздух высасывается сзади и проходит по всему салону прогревая его.(а ты не перекрываешь в багажнике вытяжные отверстия вещами?)
сравнил тоже с нивой, да там пока сапог восьмой улиткой не модернизируешь хрен тепла дождешься, а крокодил еще больше..а вообще теплей надо одеваться!
Так, в качестве вопроса для обсуждения желающим поставить вторую печку: никто не задумывался поставить инфракрасный потолочный обогреватель? Преобразователь 12-220В, потолочная панель ИК нагрева 220 Вольт 400 Ватт и все... Кто аргументированно обругает это предложение? Сомнение только одно - высота подвеса панели получается гораздо меньше рекомендованной..... Но ведь можно её закрепить на спинке заднего сиденья, пусть греет багажник, а от него и воздух в салоне нагреется...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Ставил преобразователи 1,5 КВт на Газель для мобильного офиса, освещение, комп и кассовый аппарат с лазерным принтером работают нормально, естественно при заведенном двигателе, так что по нагрузке 400 Вт - это относительно немного.
_________________ Подпись
В Сейфе, вроде как вторая печка есть (када выбирал машину в 2007-была. Или это просто дефлекторы понтовые?). Ктонить в теме чопачом?
_________________ Подпись
Сейчас есть такая штука Сотовый поликарбонат.
Северяне,у кого ну очень сильно холодно к распорке шторки прикрепляют поликарбонат по лекалу потолка обрезанный и разделяют салон на людской и "собачник".Сотовый прозрачный 8 мм.
Говорят в салоне очень тепло становится и внешний вид не страдает.
На теплый период снимают вместе с шторкой.