здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.
у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос.
--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76 заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю
я так и мучаюсь с тепературой двигателя. не греется собака. со включеной печкой одного деления не хватает до середины.
и еще большая просьба, не могли бы вы помочь в выявлении неисправности термостата. ну не может при -15 на улице радиатор быть горячим. не могли бы вы пощупать радиатор (именно с охлаждайкой движка, а не кондиционера), когда на панели ТОЖ показывает 2 деления?
двигатель нагревается, но охлаждайка бегает по большому кругу (имхо, так как радиатор греется). соответсвенно двигатель ооооочень долго греется. я выхожу за полчаса до поездки, завожу, грею до того как стрелка оторвется минут 15-20. отвожу дочь в садик (еще минут 20 на ходу). проежаю 7-9 километров по скоростной дороге. и приежаю на работу с только только нагретым движком (все равно одного деления до середины не хватает).
может есть какие-нибудь данные, объясняющие принцип работы термостата в ТИГГО.
принцип работы термостата я и так знаю, может в тигго это как-то по другому работает?
помогите. на сервисе "бреют", отвечая мол все зашибись работает.
с наступление ветров и холода (до -20, днем -15) к ним стали обращаться с идентичной претензией.
у меня подозрение, что в термостате нет термоклапана в принципе.
Жорж
Купи БК - чекэнджайн или Мультитроникс новый - которые по ОБДшному протокол показывают температуру, первый точно это делает - у самого такой, про творой - вроде должне, но врать не буду
И сам все посмотришь и поймешь.
Для многих машин с мощным движком прогрев и работа на холостых - хуже. Разбивается двигатель от вибрации без нагрузки
Первый раз слышу! Дайте ссылочку ...
А если серьезно, то нормальных исследований по проблеме, что луше - греть или не греть?!! ни кто во всем мире не проводил. Сторонники есть и того и того, и каждый из них тянет одеяло в свою сторону.
Исходя из практических соображений двигатель должен быть прогререт ровно на столько, чтобы работал устойчиво и тянул без всяких там рывков и провалов. Если это состояние обеспечено через 0.01 с после запуска при -40 С, то можно смело ехать, НО!!! БЕЗ ЧРЕЗМЕРНОЙ НАГРУЗКИ!!! В движении не только двигатель прогреется быстрее, но и прогреется коробка (которая к стати на холостом ходу практически не прогревается или прогревается но оч. медленно), амортизаторы (там тоже масло), резина ... Следовательно время и топливо, потраченные на прогрев на месте, да и вредоносные продукты сгорания топлива будут сведены к минимуму. Однако расход топлива на непрогретой машине выше чем на прогретой на 15-25% (данные ориентировочные - см. начало абзаца), не смотря на то, что бортовой комп. показывает одно - реально другое (тут нет ни какой ошибки, просто оценка расхода в большинстве случаев проводится по ограниченному к-ву параметров, достаточному для обывателя). На карбюраторных двигателях было сложнее организовать создание нормальной для горения смеси топлива с воздухом и равномерного заполнения ею цилиндров - движок просто затыкался будучи холодным. Именно по этому его прогревали. Непосредственный впрыск (см. "инжектор") решил эту проблему, а экологи за эту возможность и уцепились.
С точки зрения износа холодного / прогретого двигателя картина философская. Например на пред. машине прогревал так как описал ранее. При замене колец на 250 тыс. км на цилиндрах отчетливо просматривались следы заводского хона.
_________________ Подпись
вставляю картонку в радиатор. проежаю какое-то расстояние. на улице -15 -20. стрелка ТОЖ на два деления поднялась. щупаю радиатор - кипяток.
100% термостат ведь? а?
если нижнее деление стрелки ТОЖ 50С, а средняя риска 90С, то каждое деление по 10С, соответственно на второй риске это 70С.
не может же термостат на 70С открываться на большой круг?
от предыдущей машины знаю, что 85+-2С начало открытия большого круга, полностью открывается при более 100С. правильно?
не смотря на то, что бортовой комп. показывает одно - реально другое (тут нет ни какой ошибки, просто оценка расхода в большинстве случаев проводится по ограниченному к-ву параметров, достаточному для обывателя).
Может несовсем в эту тему, но возвращаясь к вопросу как экономнее ехать - на нейтралке или на передаче - видимо на нейтралке. Если БК при торможении двигателем показывает расход 0, как же у вас господа двигло не глохнет? или хитрый комп определяет от чего нагрузка на движок - от торможения или разгона. Знать бы по каким параметрам БК определяет расход (что непосредственно замеряет) - можно было бы сказать точно. Может есть люди, которые рубят в алгоритмах работы БК?
"как же у вас господа двигло не глохнет? или хитрый комп определяет от чего нагрузка на движок - от торможения или разгона."
Если ECU получил сигнал о закрытии дроссельной заслонки, а обороты двигателя при этом выше 1500 об/мин, ECU делает вывод, что осуществляется торможение двигателем и отключает систему впрыска топлива. Питание впрыска топлива возобновляется, как только обороты двигателя станут меньше 1500 об/мин.
Найдено на просторах интернета - у нас наверное что-то подобное.
_________________ Подпись
Интересно, Жорж, а Вы пробовали претензию о проблеме в письменном виде и требованием немедленного её устранения передать
диллеру/продавцу? Если сотрудники под роспись не берут, по почте на юр. адрес с уведомлением о вручении.
Мне так даже "аврору" удалось вразумить, правда её юр.отдел
2 недели рассматривал моё требование.
Тигго греется очень быстро вот форд фокус это да... раза в четыре медленнее.