Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


прогрев двигателя 1.8
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 07.04.2008 14:48
Ответить с цитатой

здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.

у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос. Yes

--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76
заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю


переделка , красным отмечено , где глушить
близко место ,переделки
goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 520
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Профиль

goldstig
Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Сообщения: 520
Ссылка на сообщение 07.04.2008 20:40
Ответить с цитатой

3-х минутный прогрев еще никого не убил Yes 
_________________
Подпись
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 08.04.2008 04:43
Ответить с цитатой

пасиба. успокоили. а то ж так на самом деле раззориться можно, если прогревать до температуры, когда стрелка ТОЖ посередине будет.

я до работы со включеной печкой (езды минут 15) доежаю, а стрелка только начинает двигаться. Mdaa

в инструкции написано, 3 минуты холостого хода ровняеца 1 км пробега.

а зимой при -30 ясен пень, что по любому греть. коробка ж то же должна прогреться.

у меня вопрос возник из-за того, что в книжке написано можно не греть. думаю, неужели такой движок, шо ваще супер пупер. керамический. XeXe

Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 16.04.2008 16:21
Ответить с цитатой

я так и мучаюсь с тепературой двигателя. не греется собака. со включеной печкой одного деления не хватает до середины.

и еще большая просьба, не могли бы вы помочь в выявлении неисправности термостата. ну не может при -15 на улице радиатор быть горячим. не могли бы вы пощупать радиатор (именно с охлаждайкой движка, а не кондиционера), когда на панели ТОЖ показывает 2 деления?

двигатель нагревается, но охлаждайка бегает по большому кругу (имхо, так как радиатор греется). соответсвенно двигатель ооооочень долго греется. я выхожу за полчаса до поездки, завожу, грею до того как стрелка оторвется минут 15-20. отвожу дочь в садик (еще минут 20 на ходу). проежаю 7-9 километров по скоростной дороге. и приежаю на работу с только только нагретым движком (все равно одного деления до середины не хватает).

может есть какие-нибудь данные, объясняющие принцип работы термостата в ТИГГО.
принцип работы термостата я и так знаю, может в тигго это как-то по другому работает?

помогите. на сервисе "бреют", отвечая мол все зашибись работает. Sad
с наступление ветров и холода (до -20, днем -15) к ним стали обращаться с идентичной претензией.

у меня подозрение, что в термостате нет термоклапана в принципе.

Yuriy M


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: Апрелевка
Сообщения: 1172
Профиль
Регистрация: 04.07.2007
Возраст: 65
Профиль

Yuriy M
Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Сообщения: 1172
Ссылка на сообщение 16.04.2008 17:04
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
на сервисе "бреют", отвечая мол все зашибись работает
Пусть покажут температуру двигателя на диагностическом тестере! На словах отбривать они молодцы. Пусть покажут в цифрах! XeXe
Жорж писал(а):
может в тигго это как-то по другому работает?

Тигго с другой планеты залетел к нам... У него тоже все как у других авто!!! И по другому быть не может... Yes

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 520
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Профиль

goldstig
Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Сообщения: 520
Ссылка на сообщение 16.04.2008 17:08
Ответить с цитатой

Yuriy M писал(а):
Жорж писал(а):
на сервисе "бреют", отвечая мол все зашибись работает
Пусть покажут температуру двигателя на диагностическом тестере! На словах отбривать они молодцы. Пусть покажут в цифрах! XeXe
Жорж писал(а):
может в тигго это как-то по другому работает?

Тигго с другой планеты залетел к нам... У него тоже все как у других авто!!! И по другому быть не может... Yes

Ага если у них этот тестер есть Yahoo

_________________
Подпись
Yuriy M


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: Апрелевка
Сообщения: 1172
Профиль
Регистрация: 04.07.2007
Возраст: 65
Профиль

Yuriy M
Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Сообщения: 1172
Ссылка на сообщение 16.04.2008 17:13
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):
Ага если у них этот тестер есть
Если нет, то не хрена у них делать. Crazy Надо искать других сервисменов. И не обязательно китайцев! Yes 
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 16.04.2008 17:22
Ответить с цитатой

Жорж
Купи БК - чекэнджайн или Мультитроникс новый - которые по ОБДшному протокол показывают температуру, первый точно это делает - у самого такой, про творой - вроде должне, но врать не буду
И сам все посмотришь и поймешь.

Reka 62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 58
Профиль

Reka 62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 16.04.2008 17:25
Ответить с цитатой

Экстремал писал(а):
Для многих машин с мощным движком прогрев и работа на холостых - хуже. Разбивается двигатель от вибрации без нагрузки

Первый раз слышу! Дайте ссылочку ...
А если серьезно, то нормальных исследований по проблеме, что луше - греть или не греть?!! ни кто во всем мире не проводил. Сторонники есть и того и того, и каждый из них тянет одеяло в свою сторону.
Исходя из практических соображений двигатель должен быть прогререт ровно на столько, чтобы работал устойчиво и тянул без всяких там рывков и провалов. Если это состояние обеспечено через 0.01 с после запуска при -40 С, то можно смело ехать, НО!!! БЕЗ ЧРЕЗМЕРНОЙ НАГРУЗКИ!!! В движении не только двигатель прогреется быстрее, но и прогреется коробка (которая к стати на холостом ходу практически не прогревается или прогревается но оч. медленно), амортизаторы (там тоже масло), резина ... Следовательно время и топливо, потраченные на прогрев на месте, да и вредоносные продукты сгорания топлива будут сведены к минимуму. Однако расход топлива на непрогретой машине выше чем на прогретой на 15-25% (данные ориентировочные - см. начало абзаца), не смотря на то, что бортовой комп. показывает одно - реально другое (тут нет ни какой ошибки, просто оценка расхода в большинстве случаев проводится по ограниченному к-ву параметров, достаточному для обывателя). На карбюраторных двигателях было сложнее организовать создание нормальной для горения смеси топлива с воздухом и равномерного заполнения ею цилиндров - движок просто затыкался будучи холодным. Именно по этому его прогревали. Непосредственный впрыск (см. "инжектор") решил эту проблему, а экологи за эту возможность и уцепились.
С точки зрения износа холодного / прогретого двигателя картина философская. Например на пред. машине прогревал так как описал ранее. При замене колец на 250 тыс. км на цилиндрах отчетливо просматривались следы заводского хона.

_________________
Подпись
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 16.04.2008 18:28
Ответить с цитатой

вот еще не указал.

вставляю картонку в радиатор. проежаю какое-то расстояние. на улице -15 -20. стрелка ТОЖ на два деления поднялась. щупаю радиатор - кипяток.

100% термостат ведь? а?

если нижнее деление стрелки ТОЖ 50С, а средняя риска 90С, то каждое деление по 10С, соответственно на второй риске это 70С.

не может же термостат на 70С открываться на большой круг?
от предыдущей машины знаю, что 85+-2С начало открытия большого круга, полностью открывается при более 100С. правильно?

Yuriy M


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: Апрелевка
Сообщения: 1172
Профиль
Регистрация: 04.07.2007
Возраст: 65
Профиль

Yuriy M
Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Сообщения: 1172
Ссылка на сообщение 16.04.2008 18:55
Ответить с цитатой

Нашел в Яндексе
как меняется термостат на 4г64 http://www.rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4399&sid=9113a0890b57fff9ff15f91494c1551e

Yuriy M


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: Апрелевка
Сообщения: 1172
Профиль
Регистрация: 04.07.2007
Возраст: 65
Профиль

Yuriy M
Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Сообщения: 1172
Ссылка на сообщение 16.04.2008 19:00
Ответить с цитатой

И еще http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=4782&sid=141b53ca60d11372d46be6d03e513a3d 
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 17.04.2008 01:49
Ответить с цитатой

пасиба, Yuriy M Horosho 
КИВ


Авто: Chery Tiggo 2,42х4
Откуда: Нижегородская область
Сообщения: 175
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 47
Профиль

КИВ
Авто: Chery Tiggo 2,42х4
Сообщения: 175
Ссылка на сообщение 17.04.2008 08:30
Ответить с цитатой

Reka 62 писал(а):
не смотря на то, что бортовой комп. показывает одно - реально другое (тут нет ни какой ошибки, просто оценка расхода в большинстве случаев проводится по ограниченному к-ву параметров, достаточному для обывателя).

Может несовсем в эту тему, но возвращаясь к вопросу как экономнее ехать - на нейтралке или на передаче - видимо на нейтралке. Если БК при торможении двигателем показывает расход 0, как же у вас господа двигло не глохнет? или хитрый комп определяет от чего нагрузка на движок - от торможения или разгона. Знать бы по каким параметрам БК определяет расход (что непосредственно замеряет) - можно было бы сказать точно. Может есть люди, которые рубят в алгоритмах работы БК?

Klek


Авто: Тигго красный
Откуда: Королёв
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 60
Профиль

Klek
Авто: Тигго красный
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 17.04.2008 08:39
Ответить с цитатой

"как же у вас господа двигло не глохнет? или хитрый комп определяет от чего нагрузка на движок - от торможения или разгона."

Если ECU получил сигнал о закрытии дроссельной заслонки, а обороты двигателя при этом выше 1500 об/мин, ECU делает вывод, что осуществляется торможение двигателем и отключает систему впрыска топлива. Питание впрыска топлива возобновляется, как только обороты двигателя станут меньше 1500 об/мин.

Найдено на просторах интернета - у нас наверное что-то подобное.

_________________
Подпись
Сергей Селифанов


Авто: Jeep Compass
Откуда: Москва, ВАО
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 31.07.2006
Возраст: 40
Профиль

Сергей Селифанов
Авто: Jeep Compass
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 17.04.2008 09:05
Ответить с цитатой

Интересно, Жорж, а Вы пробовали претензию о проблеме в письменном виде и требованием немедленного её устранения передать
диллеру/продавцу? Если сотрудники под роспись не берут, по почте на юр. адрес с уведомлением о вручении.

Мне так даже "аврору" удалось вразумить, правда её юр.отдел
2 недели рассматривал моё требование.


Тигго греется очень быстро вот форд фокус это да... раза в четыре медленнее.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте