Один в один сегодня по ледяной дороге на полном приводе без шипов, ехал 60 прямо, вдруг жопу занесло, крутил рулём думал выправить и нифига, на третьем развороте вжал тормоза и развернулся попой вперёд, хорошо дорога была пустая и ехал посреди дороги, а так бы или в встречную машину или в гору наледи на обочине. Блин конец зимы уже неохота переобуваться. Больше на лёд не поеду _________________ Подпись
Andy
В обох случаях видно что превышение скоросного режима существенно.
Типо высоко сижу-далеку гляжу -быстрей поворот прохожу, здесь, как видно не работает.
Точнее работает но наоборот
Будте адекватны: Чем выше центр тяжести - тем болше риск потерять управление в повороте! Обманным фактором является то, что Ховер относительно не сильно кренится в поворотах, и кажется что запас по скорости прохождения поворота еще большой.
Но фактичести нет_секунда и "Колесами вверх печально смотрит круизер"
Два примера как легко получить занос зимой на джипе.
А разве тут кто-то думал, что на джипе трудно получить занос? Конечно можно, критерии 100% успеха неоднократно озвучивались выше.
Вона, тот УАЗик на втором видео, тому яркий пример. Его водитель, прилежно выполнил все необходимые условия! Выключил голову, поставил летние колеса, достиг нужной скорости в повороте...
Да и первый кренделек, тоже не подкачал! Не пойму правда, что у него за колымага, но судя по высоте капота, тоже "мегаджипер" на летних болотолазных колесьях от газона... Сноровка поддавать газку в поворотах выручила его и на этот раз! Результат достигнут!
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Просто надо понимать, на ПП безопасность вождения на несколько порядков выше чем на заднем, и там где на заднем улетает машина, на ПП будет ехать без проблем. Но ПП не даёт 100% гарантии и не отменяет фактор БЕЗОПАСНОЙ скорости и как минимум адекватной реакции водителя. Когда я ехал 140 на ПП и при этом левая сторона попала на снег(рыхлый и неукатаный, глубиной 3 см) , ехал по левой полосе. То я ожидал что машину слегда потянет влево и заблаговремено повернул руль чуть в право и без проблем продолжил движение с этой скоростью при том что продолжал ехать левой стороной по снегу.
Так что ПП это не панацея, а лишь дополнительная состовляющая, которая при наличии головы даёт 100% гарантию безаварийного передвежения в любых условиях, даже в тех условиях, гле на заднем уже со 100% вероятностью бы занесло _________________ Подпись
Блин , сейчас читаю эту тему и удивляюсь. У меня процентов 90 езды - трасса.До работы 60 км в один конец.Дорога местами отвратительного качества,довольно много плавных поворотов, местами довольно крутых.Своевременной расчисткой дорог нас не балуют, и за одну поездку на работу можно ощутить на себе все прелести зимнего покрытия.Езжу каждый день в любую погоду, причем зимой почти вся езда получается в темное время суток.Резина - бюджетный hankook шипы.ШМ постоянно включена кнопкой.Меньше 90 км/ч почти не езжу,ПП включаю/выключаю на ходу вплоть до 120 км/ч, в зависимости от покрытия.Если чувствую что спокойно могу ехать на заднем - еду на заднем, если есть сомнения - включаю ПП,обгоны только на ПП.нормально прохожу все повороты на ПП.Какие у вас кюветы на 70 и тем более на 40 не понимаю.Машина на ПП идет как по рельсам.Хотя конечно много от резины зависит.У отца Н5 на штатке cooper ats, пару раз ездил в сильный снегопад - конечно это не езда, нет никакой уверенности ни на ПП, и тем более на ЗП, разница с шипами очень сильная.Когда то был рабочий уаз- хантер, так две зимы на его штатке отъездил, почти все время на ПП , потому что на заднем на нем вообще не реально по гололеду ездить, и ни разу никаких нештатных ситуаций ни в поворотах ни на прямых. хотя тоже гонял нормально.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
serjj писал(а):
Просто надо понимать, на ПП безопасность вождения на несколько порядков выше чем на заднем, и там где на заднем улетает машина, на ПП будет ехать без проблем. Но ПП не даёт 100% гарантии и не отменяет фактор БЕЗОПАСНОЙ скорости и как минимум адекватной реакции водителя. Когда я ехал 140 на ПП и при этом левая сторона попала на снег(рыхлый и неукатаный, глубиной 3 см) , ехал по левой полосе. То я ожидал что машину слегда потянет влево и заблаговремено повернул руль чуть в право и без проблем продолжил движение с этой скоростью при том что продолжал ехать левой стороной по снегу.
Так что ПП это не панацея, а лишь дополнительная состовляющая, которая при наличии головы даёт 100% гарантию безаварийного передвежения в любых условиях, даже в тех условиях, гле на заднем уже со 100% вероятностью бы занесло
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Цитата:
Это самый распространенный маневр,и что вы бахвалитесь,на заднем приводе 100% проходим не снижая скорости.Подводит жесткий полный привод.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Для нивы это пустяк,никакого заноса не будет.Чувствуется больше 40 вы не ездиете.
У меня сейчас есть служебный "Соболь4х4" - у него ПП как у нивы- постоянный с межосевым диффом.Как то ездил по глубокому снегу, и забыл выключить блокировку, сигнальная лампочка на панели не работала, так и ездил несколько дней с жестким ПП. Заметил только когда надо было развернуться на маленьком пятачке,а я не мог понять почему машина не хочет ехать и все время глохнет .Больше никаких изменений в поведении автомобиля не было.
Народ путает заснеженную, нечищенную дорогу с более менее однородным калом под колесами с чищенной дорогой и наледью местами. Там где 5м лед и 10 метров асфальт или посыпано песком, а потом снова голый лед.
Всем сторонниками включенного ПП на таком переменчивом покрытии предлагаю выполнить лосиный тест, заснять его и выложить в сеть. Неуправляемость авто с ПП будет видна достаточно отчетливо. Тем, кто хочет понять кинематику движения, советую это видео:
Нужно учесть, что ПП демонстрируемый там, на самом деле ППП. С ховером все еще печальнее. _________________ Подпись
Это самый распространенный маневр... на заднем приводе 100% проходим не снижая скорости...
-
Для нивы это пустяк,никакого заноса не будет.
-
И потом обьясните ,зачем в этой ситуации полный привод,тем более на хорошей резине.
Самый распространенный маневр на трассе, это обгон... А подобные повороты, что на видео, это даже не маневр, а просто движение по прямой. У водителя подобные вещи вообще не могут вызывать никаких вопросов. Обгон же, отличается от простого движения по дороге тем, что он выполняется в присутствии других участников дорожного движения и "в сжатые сроки". Соответственно, там редко представляется возможность, выбрать по своему желанию скорость движения, нужные ускорения и резкость движений. И на голом задке, движение "на уши", там самое вероятное направление. А если уж кому, просто по прямой не проехать, что уж там про обгоны говорить...
-
Вы часом не экстрасенс? Ну там, "лечу по фотографии" и все такое? Чего бы было или не было, можно говорить тогда, когда сам едешь по той дороге, хотя бы на чем то.
Я могу с тем же успехом заявить, что на Ховре там можно было проехать как минимум с вдвое большей скорость, и ваще без напряга! А чо? Аргумент, х* оспоришь!
-
А я разве не объяснял? Думаю, уже раз десять точно! Для того чтобы не оказаться на крыше при обгонах. А по прямой, я могу спокойно и на летней передвигаться, на задке...
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Andy писал(а):
Всем сторонниками включенного ПП на таком переменчивом покрытии предлагаю выполнить лосиный тест
Да Вы батеька, большой оптимист! Могу без всяких съемок рассказать Вам итоги экспериментов. Во всех случаях, на любом приводе, с "лосиным тестом" Вы будете гарантированно лежать на крыше во близлежащем во леске... Правильно исполненный зимой "лосиный тест", выглядит как поездка по прямой в подходящий сугроб. Желательно шоб он был поглубже, и шоб на траектории деревов и столбов было поменьше... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Вижу, большинство все же не считает бедой джипов с part-time полный привод на скользких покрытиях. А большинство не должно ошибаться. Жаль только, что на возникновение ДТП влияет не только положение переключателя 2Н или 4Н. Но для собственной (и чужой тоже) безопасности на дороге очень важно стопроцентное чувство автомобиля и его пределов. Имея джип (масса, развесовка по осям, высокий центр тяжести) важность эта сильно возрастает. Для себя выработал стиль вождения периодического приближения к пределам авто (там где это безопасно). Жена правда не восторге сидя рядом, зато руки-ноги мои всегда в курсе, что им делать с машиной в данный момент времени...
Всем доброго времени суток ! Всех с прошедшими празниками и наступающими. Сам был свидетелем ДТП на Сибирском тракте Екатеринбурга 02.03.2013 года. Самое интересное, что на разделительной противоположной стороне три аварии "вахладуев", которые заглядевщись, ехали в направлении г. Тюмени, своевременно не тормозили перед впереди идущим траспортом, явно засмотревшись на ДТП на противоположной стороне. Парадокс молодежи. Сам же, в то же время, в природных условиях метели, чуть не "воткнулся" впереди идущего белого Опеля, видимость плохая, гололед, на трассе Пермь- Екатеринбург. Развернуло на шипах под уклон дороги три раза, и готов был с любым столкновением, особенно с отбойником. Благодаря случайности все обошлось. Тормозил до упора, так как иного выхода не видел. Может кто - нибудь сталкивался и что делал в данной ситуации, ради совета, на будущее. Стаж вождения 25 лет. Всякое бывает, а особенно совет для молодежи. Если бы не щипы и опыт вождения могло быть и ДТП и еще хуже.
Для себя выработал стиль вождения периодического приближения к пределам авто (там где это безопасно).
Лучше не надо, ведь как известно есть такие "законы Мёрфи" или в простонародии "западло".. всего не предусмотришь.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
александр 2011 писал(а):
Развернуло на шипах под уклон дороги три раза, и готов был с любым столкновением, особенно с отбойником. Благодаря случайности все обошлось. Тормозил до упора, так как иного выхода не видел.
Если АБС и тормоза(суппорта) исправны, руль прямо и колеи на дороге нет то никаких разворотов не должно было быть. Ну а чтобы не крутило надо учесть все эти три фактора. Если не помогает лучше в сугроб свернуть имхо.. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Благодаря случайности все обошлось. Тормозил до упора, так как иного выхода не видел. Может кто - нибудь сталкивался и что делал в данной ситуации, ради совета, на будущее. Стаж вождения 25 лет. Всякое бывает, а особенно совет для молодежи. Если бы не щипы и опыт вождения могло быть и ДТП и еще хуже.
Если машина покатилась как санки, ни зажатый тормоз, не АБС уже не помогут. ТОЛЬКО ОДНО: нужно постоянно отпускать тормоз на 0.5-1.0 поворот колеса (уходит уплотненная "подушка" наката из-под колеса и очищается рисунок протектора). Работать рулем и постоянно толкать (нажимать-отпускать) тормоз. Очень активно и часто!!! У АВС тот же принцип, но "провороты" колеса ничтожны т.к. рассчитаны на асфальт и на снегу значения не имеет.
Ребят, а у меня тоже есть подобная проблема. Не так печально как у автора, но тем не менее есть вмятина, которая очень сильно мозолит глаза((((
Нашел, что удаляют\выправляют вмятина без перекраски с помощью индуктора нагрева. Где можно найти сервис такой в Москве?
Кузовная станция "Автопрогресс". м "Улица 1905 г. ул. Мантулинская. д.7 т.5080944 код не помню, кажется 499. Рядом с Выставочным Центром. Большая промзона. Пропуск. Нужно проехать вглубь. Созвониться предварительно. Владелец грузин. Но очень спокойный и порядочный мужик. Я у него уже 2 раза делал. Очередь маленькая или совсем нет т.к. про станцию почти никто не знает и расположена она вглубине промзоны. Мне на крыле такую вмятину вытянули, что даже не поверил сначала, что не снимали! Оч.хорошая покраска с грунтом.