Пока не вчитывался, но опасная штука!
Теперь никогда не оставляй на стоянке машинку на скорости ... от греха. Только на ручнике
Да, спасибо. Я ховера давно уже родителям оставил - надо батю предупредить, сам-то я всегда только на ручник ставлю.
Но, сейчас опасности нет потому что машина просто не заводится и стоит в гараже со сброшенной клеммой )))
Immunitet
Ставлю на косяк установки сигналки. Реле блокирует цепь стартёра. Почему- вскрытие покажет. Но по опыту предположу что скрутка проводов где-то окислилась или на массу ухудшился контакт у сигналки.
Immunitet
Ставлю на косяк установки сигналки. Реле блокирует цепь стартёра. Почему- вскрытие покажет. Но по опыту предположу что скрутка проводов где-то окислилась или на массу ухудшился контакт у сигналки.
Почему тогда после выключения зажигания панель не гаснет (а когда заводился так и двигатель не глох)? _________________ Подпись
Почему тогда после выключения зажигания панель не гаснет (а когда заводился так и двигатель не глох)?
"Автозапуск" подразумевает же включение зажигания без ключа?В моём представлении это должно быть реализовано путём подключения двух дополнительных реле-одно на включение зажигания без ключа и второе на кратковременное включение стартёра на запуск. И всё это в обход (паралельно) замку зажигания. При этом реле должны быть с нормально разомкнутыми контактами . Я бы начал с простого- проверил бы эти все нештатные соединения. А вот если не поможет, то проверить контактную группу замка зажигания как и советовал Виктор Иванович.
Я бы начал с простого- проверил бы эти все нештатные соединения.
Эх, знать бы еще что-где))) Сигналку ставили 9 лет назад "дядя Сережа в гараже", поэтому хвостов не осталось. Тащить на галстуке машину в сервис к электрикам - тоже вариант, но скорее крайний)))
Veps писал(а):
проверить контактную группу замка зажигания как и советовал Виктор Иванович.
Пожалуй, начну с этого - оно мне как-то проще кажется) _________________ Подпись
Не думаю что "дядя Серёжа в гараже" что то сильно мудрёное применил . Хотя бывает всякое. Вскрытие покажет. Разберёте подрулевой кожух и сразу всё будет видно.
В моём представлении это должно быть реализовано путём подключения двух дополнительных реле-одно на включение зажигания без ключа и второе на кратковременное включение стартёра на запуск. И всё это в обход (паралельно) замку зажигания.
Очень может быть!
А, если еще предположить, что "параллельности" нет, то тогда как раз будут очень похожие симптомы
- сначала зажигание не выключалось
- потом перестало включаться _________________ Подпись
- сначала зажигание не выключалось
- потом перестало включаться
Так, новые вводные:
Я нашел причину почему зажигание не выключалось - это заводские настройки сигнализации для резервирования автозапуска. Т.е. при выключении зажигания по-умолчанию двигатель не глохнет, а продолжает работать. Просто когда двигатель не заведен, а ключ был повернут - сигналка все равно оставляла цепь замкнутой и выглядело это как залипание замка. В режиме Valet не воспроизводится (первый раз внимание не обратил), а потом я вообще поменял эту настройку и все стало отключаться как положено.
В соседней теме мой отчет как я перебрал замок зажигания - постараюсь на неделе его поставить после работы. Но вскрытие показало, что дело скорее всего не в нем. _________________ Подпись
Не совсем понятно, а как же тогда заглушить двигатель с сигналкой?
Только, когда ее на охрану ставишь?
ПС
Как я счастлив, что 10 лет назад не поставил автозапуск
Сейчас и с самой простой сигналкой все забылось, хоть кнопку Валет тут отыскал.... на черный день
Там еще два предохранителя для нее было спрятано. _________________ Подпись
Не совсем понятно, а как же тогда заглушить двигатель с сигналкой?
Либо постановкой на охрану, либо - удержанием кнопки II в течении 2х секунд.
Вообще, от реализации зависит: у меня на новой машине сигналка Pandora - там также у меня настроен автозапуск по умолчанию. Если надо заглушить двигатель - просто нажимаешь на тормоз и все. _________________ Подпись
По результатам расследования поломки докладываю:
Виной всему стало залипшее реле блокировки зажигания, которое устанавливалось вместе с сигнализацией.
Было принято волевое решение выкусить реле из цепи в связи с малой вероятностью угона транспортного средства 12-летней давности))). _________________ Подпись