Да это не китайцы виноваты,а те которые закупают запчасти в Китае,они то хотят заработать побольше вот и закупают где подешевле,Во сколько обошелся тебе кап.ремонт?,новый двигатель стоит 65000 грн.
да ... цены сейчас не ахти.когда покупал авто пересмотрел все прайсы на разную технику,(это было в 2011 году) ЖАК был дешевле всех по запчастям. а для моего региона еще на все надо учитывать доставку.Я переписывался с парнем из казахстана,он купил Жака б\у снадо было перебирать движок,он не парился купил новый прям из китая привезли 2000 дол. обошелся,один в один как у нас только на табличка написано 80 л сил.
я думал взять движок с бляхи-донора типа мерсовский 605 или 606, но потом увидел что мне только поршневую поменять и пожадничал....
по деньгами выиграл по времени проиграл
коленвал в норме был, голова тоже, незадёртое все и заводился до последнего только масла много жрал.
изнутри очень грязный был.
а солярки мало потреблял, и компрессия была под под 30, правда, за счёт масла.
заменил поршневую.
после сборки и запуска расковало третью шатунную шейку. то ли зазор мал, то ли масляное голодание. а может просто грязь осталась или попала постороняя частица.
Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:
движок сделан по мотивам камминс Б.3 или же коматсу Ф95. по крайней мере коленвал и посадка по диаметру 1 к 1 с джаком.
Да...жалко конечно что так вышло.я пока в двигатель не лазил,только прокладку под головкой менял,я конечно же не спец -двигателист,но мне кажется в целом сам двигатель неплохой
если выдержать все необходимые зазоры при монтаже. Плюс надо подобрать масло моторное. Я когда купил сие чюдо в 2011 году сразу поставил указатель давления масла(обычный механический) .Когда двигатель прогревался давления масла ,на оборотах падало до 2атм. на холостых меньше 0.8 атм и мигала лампа аварийного давления.Что я только не делал- и насос масляный менял и ред.клапан поджимал- результат тот же. Пока двигатель полностью не прогреется а с ним и моторное масло -- все норм с давлением,как только чуть поездишь,особенно в жару все давление падает.Решил я подойти к этому вопросу с другой стороны - начал подбирать масла,брал и в магазине и на рынке разных брендов - результат тот же,дальше стал вникать в характиристики масел и в моторных маслах есть такой параметр как вязкость при 100 градусах цельсия и просто через интернет заказал масло с самой большей вязкостью и стало норм. брал тут
https://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/mineralnie-motornie-masla/xado ... эта не реклама ,просто сам подход к маслу
да мне кажется из-за этой лампочки нечего париться.
я 7 лет с ней ездил, и коленвал не был выработан даже на 1 сотую миллиметра.
то же самое, на оборотах гаснет, на холостых подмигивает.
так двигатель спроектирован, главное чтобы давление было в масляном клине.
а оно было. иначе бы всё заклинило.
сейчас поставил собранный двиг на машину, пока не заводится на солярке, на эфире - заводится.
надо будет перевернуть форсунку и увидеть какое положение стопора даёт наибольший факел. там хитро просто - если максимально вытянуть, перекрывает солярку.
кстати сколько должно давление набивать когда стартер маслает, но машина не заводится? у меня до 3.5-4 атм доходит. И дальше уже держится стрелка неподвижно.
а масло у меня погуще - М-10г2к, или же САЕ-30.
_________________ Подпись
у меня есть книга там указано - топливная форсунка количество и диаметр распылителя 4 отверстия ,диаметр 0,27 мм или 4отв. диаметр 0,30 мм.Давление впрыска 20МПа . Угол распыоа факела не более 15 градусов. Степень сжатия 18.1.Момент опережения 14 градусов +/- 1 град. Может поможет ,еще плохо может заводиться из- за подкачивающего топливного насоса,там клапана пластиковые не притрешь.Я форсунки не разбирал,старые снял новые поставил,ну пока работают.Хочу прикупить стенд для регулировки но когда это будет??
я спрашивал про давление масла, сколько атмосфер показывает когда заводишь - маслаешь стартером, а он не заводится?
а по давлению солярки у меня норм, я мерял манометром на 1000 атм, уже не помню цифр, но насос рабочий, давит на закрытую что то вроде 400 атм все 4 секции дают давление. а форсунки открываются на 180-220 атм, точно не помню, но всё было норм. это не по книжке, а по реальному результату замера, надо фотосы со старого телефона найти.
факел распыла есть, и мотор перед разборкой заводился.
кстати, тнвд довольно высоко-напорный, я разорвал манометр на 150 атм от редуктора кислородного когда попробовал качнуть, думал напор меньше, на мерсах и советских тнвд меньше давление.
вроде как поэтому двигатель экономичный.)))
_________________ Подпись
Крутил угол опережения впрыска, сначала был слишком раннний, не заводилось вообще, теперь слишком поздний, заводится на эфире, потом работает на солярке, если газку подкинуть, и дым идёт от эфира коричневато-серый, а от солярки белый, глаза разъёдает.
наверное, позднее зажигание....
_________________ Подпись
Завёл мотор, оказалось, ошибся с установкой ТНВД на 360 градусов.
прыскал при открытых клапанах.
Выставил 15 градусов опережения и ТНВД в среднее положение.
Оказалось слишком поздно, на нажатие газа серо-синий дым лупил, и мотор очень мягко работал, крутанул ТНВД максимально вперёд, дыма на малых и средних вообще нету, на больших оборотах появляется эпизодически. Надо наверное еще зубец будет вперёд прокрутить.
давление масла на оборотах под 4 атмосферы.
_________________ Подпись
наконец добрался до компика,я один раз выставлял момент впрыска,но ничего не разбирал,в движении открутились болты ТНВД и сбился угол - еле доехал домой.Кстати как выставлять угол есть в ютубе блогер ,посмотри у него несколько роликов на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=g8hiEOYXafU.Очень удобно использовать трубку стеклянную которую используют для взятия крови с пальца.
А по давлению масла у меня тоже такое было когда норм масло залито было,на холостых около 1,2 атм. но цена конечно же кусается 1 литр 170 грн.
Вчера только закончил с системой охлаждения - прогнили металлические трубки,которые идут на печку и автономный подогреватель.не мог никак вытащить,получилось только когда снял стартер и выхлопную и вытащил через правый передний подкрылок,кабина дуэт для семьи конечно удобно,но как начинаешь ремонтами заниматься - ужас .
наконец добрался до компика,я один раз выставлял момент впрыска,но ничего не разбирал,в движении открутились болты ТНВД и сбился угол - еле доехал домой.Кстати как выставлять угол есть в ютубе блогер ,посмотри у него несколько роликов на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=g8hiEOYXafU.Очень удобно использовать трубку стеклянную которую используют для взятия крови с пальца.
А по давлению масла у меня тоже такое было когда норм масло залито было,на холостых около 1,2 атм. но цена конечно же кусается 1 литр 170 грн.
Вчера только закончил с системой охлаждения - прогнили металлические трубки,которые идут на печку и автономный подогреватель.не мог никак вытащить,получилось только когда снял стартер и выхлопную и вытащил через правый передний подкрылок,кабина дуэт для семьи конечно удобно,но как начинаешь ремонтами заниматься - ужас .
я уже выставил, заводится, ездит. Там правда есть ньюансы раньше-позже.
у меня было 12 градусов - поздновато, мягко работает, выхлоп невидимый, прозрачный, но когда даёшь газ в пол - идёт сизый дым и воняет несгоревшей соляркой. а по идее должен идти чёрный дым.
дым на холостых убрал, под газом чуток остался, сейчас поставил 18 градусов, еще подкручу корпусом.
сейчас поставил 18 градусов.
кстати, какой у тебя осевой зазор маслонасоса? у меня тоже мигала лампочка, так я просто притёр его, там почти пол миллиметра было зазора, Я вывел на наждаке 0,1 мм. Тёр и крышку, и корпус.
всё остальное - зазоры в коленвалу, шатунах, тп почти такие такие же и остались.
масло у меня САЕ-30 - м-10Г2к.
а давление норм, правда на холодном покуда.
я дуэт не взял - для моих задач кузов короткий, неудобно возить 4 метра и больше.
зато дуэто более скоростоной - если одиночка идёт по трассе 60, то дуэт - 70-80, там коробас более скоростной.
_________________ Подпись
Я тоже полностью откапиталил двигло, кроме распред вала и тнвд поменял все, моторист (друг) очень придирчивый к зазорам и допускам (ну очень) он правда делает движки на MAN DAF Volvo и т д промерял все, даже геометрию гильз и метил как установить поршня по поводу давления масла завел датчик (мех) прямо в приборку, вместо окошка со словом JAC на холодную 2.5 холостой, при подгазовке на 3 срабатывает клапан, на горячую 0.5 холостой (машина после капиталки раз ~8 запускалась) доделываю охлаждение, поставил электро вентилятор, и с автономкой любовью занимаюсь в планах поставить электро усилитель руля, тоже нужно крутить впрыск, на холостом сильно дымит сизым, воздушный фильтр закинул на крышу (у меня дубыль кабина)
Сегодня похолодней, давление масла 4,5 атм на 1100 оборотов.
кроме манометра поставил ручную глушилку ТНВД,
тахометр с магнитным датчиком в маховике.
холостые - тахометр показывает 630 оборотов, едет на газу 1100-1500, крутится на передаче до 2800, вхолостую крутится до 3000 оборотов.
отвалилась трубка обратки с тнвд, не закрутил штуцер обратки, в результате помыл соляркой двигатель.
поставил прозрачную ПВХ трубку, но скорее всего придётся ее заменить на правильную, специальную трубку.
вопрос по воздуху в трубках обратки: у меня он есть, - увидел когда поставил прозрачную трубку, значит нужно менять все пластиковые трубки между форсунками? воздух должен быть или нет в трубках обратки? И через сколько сдохнет ПВХ-трубка?
теперь вопрос по медным шайбам: у меня оказались под форсунками медные шайбы двух типов: толщиной 0,25 мм и толщиной 0,95 мм.
причём под каждой форсункой было две штуки - толстая и тонкая. я поставил только тонкие, дыма меньше, но похоже, что мотор стал тяжелей заводится. а может и холод к этому привёл....
и тормоза слабые, хоть воздух из колёсных выпустил, может в главном тормозном воздух остался????
_________________ Подпись
По воздуху в обратке ничего страшного, он может быть, пузыри (даже на комон рейл есть) смотря какой ПВХ, есть специальный для топливных (на французах почти везде ПВХ) медная шайба должна быть одна я ставил которые подошли по размеру наверное 0.95мм (короче потолще) они там служат для уплотнения, чтобы не прорывались газы, у меня сейчас запускается без подогрева с второго раза (ну типа первый раз запустился заглох) второй с педалькой и работает, да тоже проблема с тормозами ну туда я еще не добрался, а вот что точно напрягает, дык это руль (и вроде все новое) но гад тяжелый и как то даже на 50км в движении ловить приходится, это у всех так? или с не привычки?, не нужно что то с усилителем мутить
интересно про тахометр откуда взяли такой?