Сегодня заменили крышку корпуса термостата пластиковую. Течь была из за нее, т к. сильно родную повело. Сам не видел ее, т.к. нахожусь в командировке. Парень , который менял на сто мне перезвонил и сказал, что я правильно сделал, что заказал дополнительно и прокладку под сам корпус термостата, т.к. пришлось и его откручивать. Заказывали ещё новый патрубок, но он не подошёл. Какой каталожный номер не знаю, не сам его заказывал. Термостат оставили пока родной, но резинка на нем подзадубела как мне пояснили.
Крышку надо на стекло положить и проверить плоскостность.
Парни что мне посоветовали заказывать новую крышку, ссылались на проблемы пластиковых крышек логанов, но, блин, заказав алюминиевую крышку, в результате проблема была в задубевшей резине гребаного термостата. А крышка абсолютно ровная и в моем понимании её нихрена в принципе не может повести на таком малом расстоянии. Разве что от пожара :-(
День добрый всем . Выручайте беда такая поменял термостат поставил на 82 загорелся чек неисправно система охлаждения вентиляторы . Всё проверили все работает от и до сбили ожибку но она снова выскочила . Подскажите пожалуйста
Всё проверили все работает от и до сбили ожибку но она снова выскочила .
Что конкретно проверяли и что работает? номер ошибки?
На моей машине два раза "ломался" датчик температуры и один раз выскочила фишка разъема вентилятора - никаких ошибок не было.
При замене термостата обычно скидывается три разъема - на модуле зажигания, клапана вентиляции и датчике температуры. Модуль зажигания отпадает сразу, там разъем другой, перепутать на двух последних датчиках разъемы маловероятно, да и , по моему, они разные. Стрелка показометра температуры как себя ведет после пуска двигателя? На работающем двигателе если скинуть разъем с датчика температуры - должны повысится обороты и включиться оба вентилятора на полную, стрелка показометра температуры отклонится на минимум - влево до конца. Вентиляторы имеют два режима работы - включение последовательно при 96 гр и параллельно при 102 гр.
Друзья, подскажите, что может быть.
Почти 8 лет машинка ездила без проблем. Возникла необходимость поехать в др город -680 км. На след день после приезда машина начала греться, наачал часто включаться вентилятор, хотя на улице всего +18. И в салоне появился какой то запах противный.[list=1] [*]
Проверил масло, стало сильно тёмное, хотя проехал на нем 5т.км. такого раньше никогда не было
Подозревают, что термостат заклинило в закрытом сост. Такое вообще может быть?
Может и заклинило в закрытом состоянии. Лучший вариант шланг совет, худший - радиатор разорвет. Сталкивались, знаем
Проверить надо. Греется движек на хх, как только вкл пропеллер, щупаеш шланги
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Верх шланга горячий, низ холодный- закрыт
Оба горячих- открыт
Александр 1956
Термостат стоит 600-700р. Ориг. Поменять 30 минут..
Причём тут подозрения? Рукой шланги на радиатор и после него щупаем после заводки и все понятно.
Вообще термостат и так стоило бы поменять.. Возраст меняет его свойства.
Наш мотор очень теплостойкий.
Поэтому конечно может держать. У меня без антифриза мотор работал долго... В это время масло берет на себя охлаждение. Проверка работы помпы делается по включённой печке на макс тепло. Ну и наличие жидкости.
А можно и просто снять термостат и в кастрюле проверить с градусником
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
вадимка
Включение вентиляторов не показатель. Может не работать термостат и вентилятор. Надо Щупать
Пришел термостат LYKMC A0285. Открываться начинает при 94-95 градусах. Закрывается при 90. Хотя на корпусе написано 87 градусов.
Спустя 3 года после установки данного термостата машина стала долго греться - вероятно термостат помер. Решил я в автодоке заказать по этому же номеру термостат, так как начальная температура открывания в 94 градуса мне очень понравилась в работе.
В итоге пришел термостат в белой коробочке с наклейкой номера, сам термостат без резинки, еще и на 82 градуса. И вот как, блин, заказывать запчасти? Это в прошлый раз мне в коробку из под LYKMC A0285 (там была заводская цветастая коробка с номером) запихали другой термостат или сейчас подсовывают фуфло.
Как проверить?
При этом докучи на штоке термостата присутствуют коричневые объемные подтеки, как будто воск вытекал.
Вот хрен его знает, кому и чему верить. То ли сама контора такая, что лепит что попало, то ли недобросовестные продавцы пихают под этой маркой фуфло разное. Несколько раз покупал запчасти (мелочёвку всякую, неответственную) LYKMC. Всегда они были в простых пакетиках с этикеткой, никаких коробок! Убили повторители поворотов на FL- такого дерьма я ещё не встречал! Жаль выкинул, а то бы похвастался
Актуальный вопрос: какой термостат к нам подходит помимо заказа по родному артикулу?
Гари говорил, что подходит от Волги.
Действительно визуально термостаты очень похожи, но меня смущает задняя площадка - та что помещается внутри корпуса термостата. У нас она в диаметре всего 3 см, а на волговских вариантах больше раза в 1,5. Не упрется ли она во что-нибудь или может уменьшит проток?
Кстати, волговские термостаты в упаковке Bautler идут с резинкой. Правда она без ключа.
Назначение этой тарелки- перекрыть поток ОЖ в левый, на фото, патрубок, так что её диаметр никак не влияет на функционал. На фото, как раз, волговский термостат, расстояние до стенок от края тарелки- примерно 3-4мм, вполне достаточно.
Про сам термос. Зашёл в автомагазин, торгующий запчастями для ГАЗ и спросил термостат с температурой открытия 92 градуса. Продавец выдал LUZAR LT03021, сказал, что качество вполне пристойное. В общем, его и купил, тем более, что с такой температурой других вариантов не было.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Малюсенькое дополнение.
Повертел в руках коробку от термоса, отклеил магазинную этикетку, а на заводской-то- 87 градусов! Да и на самом термостате, тоже выгравировано 87.
Вывод: верить нельзя никому
Завтра вскипячу оба, родной и вновь купленный, и посмотрю.