Я кнопку не ставил,снял пред.который на фото.Передок вкл. и выкл.почти мгновенно.Очень удобно.Индикации на приборке никакой нет.Только высвечиваются режимы на крутилке.
Позже выложу свой вариант управления включением блокировки переднего моста вообще без контроллера ШМ, если оправдает себя, пока в обкатке.
Несколько месяцев полевых испытаний доказали право на жизнь следующего варианта управления блокировкой переднего привода. Наверное не буду оригинален, но попробую описать как все сделал, может кому-то пригодиться.
К тому-же в процессе эксплуатации выяснилось несколько достоинств.
--------------- Достоинства ---------------
1. Можно заблокировать редуктор заранее, а раздаткой подключать передок при необходимости. Об этом много говорилось, не стану пояснять зачем и для чего. Я так почти всю зиму проездил. К тому же, не знаю на сколько верны высказывания, но некоторые пишут, что если передок не подключается длительное время, то кардан провисает и появляется вибрация. В этом случае кардан вращается.
2. Возможно включение пониженной передачи на раздатке, но не блокировать передок. Удобно при передвижении по пересеченной местности и в горах, значительно разгружается двигатель и не приходится жечь сцепление при поддержании сверхнизкой скорости движения.
3. Контроллер ШМ (блокировки переднего привода) не используется, что поможет сэкономить при его поломке.
--------------- Действия ---------------
Снимаем контроллер ШМ и выпаиваем разъем
Делаем плату по размерам оригинальной
Припаиваем разъем и контакты для подключения кнопки. Я еще впаял диод, чтобы исключить обратное протекание тока через приборную панель.
Берем кнопку электростеклоподъемника ВАЗ
И подключаем ее к нашему двигателю "шайтан машинки" (на фото посторонний двигатель)
Потом все это собираем, устанавливаем кнопку в автомобиль и подключаем к контактам на плате.
Если кто-то заинтересовался, пишите в личку, выложу разводку платы сделанной в EAGLE CAD (выложил бы сразу, но они на другом компе).
--------------- Предостережения ---------------
1. При неисправной механике это не поможет!
2. Удерживайте кнопку не более двух секунд (согласно описания ЭБУ), реально получается, что для включения/выключения блокировки достаточно и одной секунды. _________________ Подпись
Забитый молотком шуруп, держит лучше чем закрученный отверткой гвоздь!!!
У меня тоже не совпала колодка с той, что выложил Vik. У меня такая же колодка как на схеме у Влад 7, но провод с концевика раздатки почему-то на моей колодке тоже имеет нумерацию 6.
Вопрос к знатокам: почему такое разное расположение проводов в колодке? Неужели разная "начинка" контролера или "от перемены мест слагаемых..."?
Сегодня установил заветную кнопку. Провод с концевика раздатки перерезал (так надежней) и поставил пока 2-х позиционную кнопку (если не понравиться, установлю з-х позиционную от Vik) , "утопил" ее в проем где находились кнопки заднего дворника. Делов там действительно на час - полтора.
Уважаемые ховероводы.Такой вопрос.В чем заключается,или из чего состоит сигнал подаваемый с концевика на блок управления?6 провод резать,или врезаться?
можно и резать можно и врезаться
Я врезался параллельно....но лучше резать (имхо)
При отключенном передке втыкая понижайку можно ехать на задке...
Иногда очень удобно...
Переделать с разрезкой ,руки не доходят...там всё термой-шумой заклеено...(под торпедо)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сергей64 писал(а):
из чего состоит сигнал подаваемый с концевика на блок управления
От контроллера к шм 12 вольт.... От концевика на ручке к контроллеру 12 вольт...
Это просто управляющий "минус" на контроллер.
Минус пришёл, ШМ подключила полуось...
Минус исчез, ШМ отключила полуось...
А резать или врезаться... ИМХО, резать, т.к. этим ты обезопасишьь себя от самопроизвольного срабатывания ШМ в случае выхода концевика из строя...