Автор |
Сообщение |
АлН1956
|
АлН1956
Авто: Great Wall Hover 2008г,
Сообщения: 85
28.08.2020 22:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Дд! Сегодня в пробке поползла вверх температура. На обочину. Открыл капот вентилятор не крутится. Полез в предохранители. Посмотрел в телефоне расположение и конечно забыл и спутал релюхи вентилятора отопителя с релюхами отдельностоящими вентилятора охлаждения. Из приборов только контролька и кусок провода. Попытался проверить работоспособность мотора вентилятора перемыкая контакты релюшки. Не удалось. Тогда взял +12вольт и подал на клеммы снятой релюхи. Тоже неудачно. ( естественно это же релюшка отопителя) . Мотор подостыл, плюнул, врубил аварийку и по обочине. Увидел, что с дисплея пропало все кроме времени. Но не дотого. На светофорах глушил, до дома добрался. Дома вспомнил, что надо было просто сбросить клемму с датчика температуры и доехал бы. Но в запарке забыл. Давно не ломался . Так что прошу совета как построить диагностику и что я мог убить в результате. Магнитола работает. Вентилятор двигателя отказал скорее всего из-за датчика ТОЖ. А вот что с климатом?
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Да если что Н2 2008г
|
|
|
Александр2120
|
|
|
АлН1956
|
АлН1956
Авто: Great Wall Hover 2008г,
Сообщения: 85
29.08.2020 08:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за отклик. Закипеть слава богу не успел. Антифриз на холодную под горловину. Значит не вылился нигде. Карсон включается как при сброшенной фишке во время работы мотора( если просто зажигание включить то не включается) так и при включении кондея. Хорошо что у ховера так много защищеных цепей от таких неумных эксплуататоров. Вентилятор восстановился заменой предохранителя а/с в салоне. Думаю, что дело в датчике ТОЖ который с двумя контактами. Попробую на горячем померить его сопротивление
|
|
|
Александр2120
|
|
|
АлН1956
|
АлН1956
Авто: Great Wall Hover 2008г,
Сообщения: 85
29.08.2020 10:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Отчитываюсь. Датчик при нагреве показал положенные свои 220 ом. На ум более ничего не пришло, и я соединил минус аккумулятора и двигателя проводами прикуривателя. Карлсон наконец то заработал. Полез искать плохую массу на двигатель. Нашел. Резьбу на болту сорвали. Точнее в силумине. Кое как восстановил. Ну вобщем победа. Хотя не очень понял почему так влияет масса. Но может кому этот опыт и пригодится. Всем удачи, а я поехал менять подшипник полуоси.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|