Добрый день!
Пробег под 130т, с последней замены масла прошло около 8т, а уже долил около 3,2 литров, т.е. где-то по 0,4 литра на 1000.
Езжу агрессивно, двигатель кручу высоко, но на предыдущей замене такого не было. Сизого дыма из выхлопной, вроде бы, не наблюдаю.
Куда смотреть? Тут подсказывают про маслосъемные колпачки - дескать пора менять (я их действительно никогда не менял).
ИМХО сначала проверить отсутствие утечек моторного масла снаружи, потом попробовать раскоксовку (может кольца залегли), затем замена маслосъемных колпачков, не поможет - разбор двигателя, дефектовка.
Вот такой пользовался, результат - выше всяких похвал:
Если не работает клапан продувки картера ( на клапанной крышке у моторного отсека).... то за 1 тыс может высосать до 2 л масла.
Проверенно. Причем без следов, подтеков и дыма. Просто пропадает, как не было
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
С маслосъемными.... только после замены чудеса начинаются.
А со штатными...если сильного перегрева не было...то я бы забыл о них
_________________ Подпись
Спасибо всем за ответы. Пардоньте, что не отвечал - завал.
В общем, по совету Dimm-a начал с внешнего осмотра и нашел прославленный болт клапанной крышки - тот который у задней стенки двигателя. Масло там точно убегало и главное - не видно (вернее видно, конечно, когда уже туда специально подлез))). Протянул его - сейчас пока катаюсь, как будет норм пробег дам знать результат
_________________ Подпись
Вот и у меня жор начался (1л на 1000км). Начал с того что проверил клапан. Проверил нет ли подтеков. И стал молиться что масло пропадает у меня из за масло-съемных колпачков так как поддон снимать уж очень не хочется. Заменил их сам в течении 5 часов.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
На 3 цилиндре завис где то на 1 час уж очень там тесно на 4 цилиндре пришлось открутить трубку кондиционера.
P.S. Говорят, что даже если на выпускные клапаны сальники вообще не поставить, масложора практически не будет, но делать так не следует из-за возможных других проблем.
Panthers
-...... пока подождем расхода масла, прежде, чем скептически отзываться.
Пробег-то для них совсем маленький
- пугают, что голову надо снимать, иначе есть вероятность, что клапана выпадут,
Как решал эту проблему, КВ крутил под каждый клапан ( под кучку, конечно)?
_________________ Подпись
Почему то никто не вспомнил про такой вид диагностики убыли масла , как измерение компрессии . Залегание или зококсовку колец можно точно определить.
Александр2120
Подымал каждый поршень вверх и брал кусок припоя вставлял в свечной колодец подпирал клапан но можно было и без него .
Головку не страшно снимать страшно для меня поддон говорят гемор еще тот.
Veps
Копрессию я померил она 14 но... если залегли маслосъемные кольца компрессия будет просто шикарной или я ошибаюсь
На всякий случай до этого заливал ЛАВР не помог. Может я не до понял что то ?