Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
24.01.2013 18:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Ты, получается "пожарки" вкруг поставил? И по ходу все попали в посадочный размер без переделки (расточки поршня)?
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
24.01.2013 19:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Да. У меня аморты передние 45 мм.
Задние мои родные 38 мм.
Я взял задние с Хундая Сонаты. Они копия Мицуховских , только корпус 45 мм. и чашка пружины на них в самом низу.
Всё более-менее штатно.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
24.01.2013 19:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Я вот хочу, что-то в 38 диаметре себе назад поставить, и подуху маленькую в рукаве ф60мм. Хочу поднять давление задних подух до 6-7 атм. Надеюсь, что самое "то" будет. Слушай, а что по размерам заднего твоего аморта, тот который 38мм, какой длинны тело аморта и длинна штока? Он без "ушей"?
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
24.01.2013 19:49
|
Ответить с цитатой
|
|
italius писал(а): |
, а что по размерам заднего твоего аморта, тот который 38мм, |
Могу померять , но там засада в другом.
Чашка от пружины держиться на корпусе за счёт выштамповки на корпусе аморта. Короче , корпус имеет расширение и через него подуху не протянешь.И болгарином не зашлифуешь (штамповка).
Не вариат в общем.
По этому я и взял Сонатовский , у него корус ровный .
На форде Фьюжен , Фиеста и Мазда Демио стоят аморты задние малого диаметра.
Около 38 мм. Но они там отдельно от пружины. Как вариант на них заколхозить под твою маленькую подуху.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
24.01.2013 20:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробовал от Жигулей классики КУВ, но тело длинновато немного. Заготовки лежат, но хотелось бы покороче. гляну, согласно твоего совета.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
27.01.2013 17:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Компрессор стоит Беркут 20.
Хорошо зарекомендовал себя безотказной работой на протяжении многих лет.
Клапана и компрессор установлены под капотом.
Я применил интересное решение для установки компрессора.
Компрессор установлен без всяких демпферов.
Он просто намертво прикручен к мотору (ДВС).
Если точнее , то к впускному коллектору.
Такая установка позволила исключить вибрацию и шум.
На заведённом моторе , его не слышно.
Забор воздуха сделан из воздушного фильтра через пластиковую трубку Ф 8 мм.
Чуть позже сделаю фото того , как всё установлено.
Стоит это всё уже 3 года и безупречно работает.
Проверено и зимней и летней эксплуатацией не один год.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Martyanov
|
Martyanov
Авто: Honda CRX
Сообщения: 45
27.01.2013 22:37
|
Ответить с цитатой
|
|
italius писал(а): |
Я вот хочу, что-то в 38 диаметре себе назад поставить, и подуху маленькую в рукаве ф60мм. Хочу поднять давление задних подух до 6-7 атм. Надеюсь, что самое "то" будет. Слушай, а что по размерам заднего твоего аморта, тот который 38мм, какой длинны тело аморта и длинна штока? Он без "ушей"? |
У меня то же 38-39мм задние.
|
|
|
BillyBons
|
BillyBons
Авто: Forester SG SG
Сообщения: 35
09.03.2013 21:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Давление случайно не замерял, какое получилось? и как отличается оно от обычной сканиевской.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
10.03.2013 21:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Давление по переду 7 очков.
По заду 4 .
|
|
|
vid
|
vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
12.03.2013 10:59
|
Ответить с цитатой
|
|
а где результат? где фото твоего лоуоайдера))
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|