Автор |
Сообщение |
Самара_Михалыч
|
Самара_Михалыч
Авто: Кашак 2.0 4wd
Сообщения: 357
04.02.2011 14:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Амулет был куплен в одном из салонов города Москва в феврале 2008 года.
Сам мул был 2007 года выпуска.
Изначально, проехав 2 тысячи, поменял все ГСМ на синтетику известных марок, поменял антифриз.
Проехал я на нем 70 тыс. км. за 3 года.
Итого что я могу о нем сказать:
Автомобиль надежный. Не прихотливый.
Его минус, безусловно, это его кузов.
Металл конечно ни о чем (не надо спорить, тема для этого уже есть, это мое ИМХО ). Постоянно появлялись мелкие вмятинки, то от коленки (когда закрывал дверь), то от просто надавливания на машину. Даже друзьям не давал облокачиваться на него говоря: "Не трожь! Он слишком мягкий". На 3 год уже проявились очаги коррозии, причем в достаточно нестандартных местах, где ее и не ожидал (а ведь не Москва, на дорогах химии не много).
В ДТП не попадал, поэтому не могу сказать как ведет себя металл Амулета при сильных ударах (хотя есть отдельная тема, там много что написано в защиту его).
Про поломки, итого:
- Стойки у амулета плохие, но на 10 тыс. были заменены на Каябу масленую (фольц) - до 70 тыс. все отлично (-7,5 тысяч руб.)
- Опоры тоже менялись на Феби (фольц), но через какое то время продавились. Купил нормальные, но поставить не успел, отдал с машиной.
- Ломался водительский дворник - колечко от ключей решило проблему.
- Провалился в яму - порвал гофру глушителя (сам дурак). Горе мастера, пока переваривали ее, загубили кислородный датчик. От 12-ки подошел один в один.
- Ломался кондер... перетерлась в одном месте трубка (за это бы сборщикам руки оторвать) - итог 700 работа + фреон 1200.
- Ломался датчик заднего хода (70 руб. от фольца)
- 2 раза менял свечные провода (от 2110 + резинки от классики)
- 2 раза менял крышку расширительного бачка (для профилактики, брал от фольца)
- есть еще немного мелочей которые я считаю совсем мелкими.
Про расходники молчу. Все регулярно.
Где мы только небыли на нем. География: от Абхазии до Екатеринбурга.
Мое мнение о том сколько Амулет может ездить: думаю до 200 тыс. дотянет, но кузов будет иметь уже не товарный вид.
З.Ы. Продал его за 185 с сломанным передним бампером и небольшими вмятинками. Сижу и думаю теперь, что же за такие денжища взять то....
Если бы были амулеты сейчас в продаже по той же цене, что и 2008 год - взял бы не задумываясь
|
|
|
Rulezzzz
|
Rulezzzz
Авто: KIA CEED
Сообщения: 7067
06.02.2011 12:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Мои 5 копеек
На 500 км пробега, заменил масло в коробке.
Потом до 30000 км особых проблем не было. Замена по гарантии опоры двигателя.
40000-50000 - замена по кругу всех стоек, переднего ступичного подшипника, замена сцепления, начал течь радиатор. Авария перед новым годом, помято крыло, чутка дверь, треснут бампер, фара сорвана с крепления.
от 60000 до 100000 - Заменен радиатор, заменен генератор, датчик включения заднего хода, прокладка клапанной крышки.... и еще по мелочи не помню уже. Появились первые очаги коррозии.
От 100000 и до 140000 - начала чудить, то одно то другое, вроде по мелочи, но каждый месяц.
Продал с облегчением но вспоминаю как хорошую машинку, которая больше радовала и мало огорчала
_________________ Подпись
Поехали !....................Ю.Гагарин
|
|
|
Emelya
|
|
|
Игорь111
|
|
|
Vladis
|
Vladis
Авто: Hyundai Accent CRDI
Сообщения: 971
07.02.2011 00:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Мула сменил на Акцент 2007г. - дизельный..., конечно Амулет проигрывает в комфорте, начинке, экономичности Акценту...
Но Амулет понравился тем, что в принципе кроме как замена КПП и стоек и мелочи с ним ничего серьезного не приключалось... (не существенные поломки в учет не беру), продавать было жалко, просто смена на Акцент произошла с очень мальнькой доплатой...
|
|
|
Самара_Михалыч
|
Самара_Михалыч
Авто: Кашак 2.0 4wd
Сообщения: 357
07.02.2011 08:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Аа... еще забыл написать, что на 65 тыс. поменял сцепление (ну это моя манера езды и взаимопомощи на дороге).
Продал потому, что начал боялся появления более крупных проблем.
"Резинотехнические" изделия явно поддубели, какие то уже выходили из строя (пыльник дверей, трубки и т.п.). Либо менять (за небольшие деньги), либо скидывать. Я скинул. Вот и все...
|
|
|
Vladis
|
Vladis
Авто: Hyundai Accent CRDI
Сообщения: 971
07.02.2011 13:43
|
Ответить с цитатой
|
|
VIL писал(а): |
Когда жену меняют, про старую тоже стараются хороших слов не говорить... |
Ну честно ..., машина расстроила только когда КПП выходило из строя (после замены на Гольф я успокоился), в остальном к ней претензий больших нет, если учесть ее стоимость....
Акцент с новья стоил больше 17 000$
Амулет 10 000 $
|
|
|
Rulezzzz
|
|
|
Реалист
|
|
|
36 region
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
08.02.2011 00:15
|
Ответить с цитатой
|
|
А у меня Амлет был ваще супер !!! КПП Гольф , передние суппорта Ауди-Фольксваген , двигатель просто шептал , полная шумоизоляция , включая крышу , задняя светодиодная оптика , афигенные задние и передние стойки и опоры , пружины от Пассата , 2 комплекта фильдиперсовых литых дисков с отличной резиной , БК , ежедневное обслуживание у оф. дилера , ксенон везде , где только можно , , куча новых запчастей в гараже ...
НАХРЕНА Я ЕГО ПРОДАЛ ???
|
|
|
Игорь111
|
|
|
Самара_Михалыч
|
Самара_Михалыч
Авто: Кашак 2.0 4wd
Сообщения: 357
08.02.2011 08:20
|
Ответить с цитатой
|
|
36 region писал(а): |
"попрощавшись" с машиной....многие (не все) наровят плюнуть в общей котел напоследок.....и сцк вроде и слегка, но парадно...заведя отдельную тему |
Просто пока люди пользуют машину им стремно говорить про недостатки своей машины.
Нескрою, что на работе умалчивал про мелкие поломки потому что ЗАДОЛБАЮТ. Когда купил долбали, что не ту машину купил.
А если посмотреть на тему, то никакого плевка тут и нет. В отличии от работы, на форуме всегда писал все проблемы и свои недовольства.
Помню и тему "Весенняя депресуха...". Тоже проходили... И тема "..о ржавчине...". Все было.
У меня помню веселая тема была "Как глупо это бы не звучало, но помогите снять колесо". Весело было )
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
vitalij
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|