В новом исполнении "панели приборов" и конструкции. Подушки безопасности 2шт.
Пока полет нормальный (1200км).
Я лично испробовал по бездорожью. По грязи, без включения переднего привода с легкими пробуксовками пересек сельское поле.
Тоже поле только сейчас на нем огромное кол-во снега. Чтобы подстраховаться выехал на него же, но с полным приводом. Проехал абсолютно без затруднений.
По трассе из-за обкатки придерживаюсь скоростного режима 80км/ч. Но машина упорно просится на дальнейший разгон... Думаю крейсерская 120-130 это будет в самый раз для хорошего покрытия.
Машина Land Wind X6 мотор Mitsubishi 2,4L бензин. Выпуск 2008года.
Приобрел автомобиль месяц назад, в максимальной комплектации с турбодизелем, из проблем: ингода не работает спидометр, разбило рулевой вал - восстанавливал. И самая главная проблемма - от чего подходит масляный фильтр? Пришлось пока поставить старый
Ещё до фоток дело не дошло. Постоянная нехватка времени. Пофоткаю в сл. раз как поеду по бездорожью и помещу здесь фотки!.
Подскажите есть ли у вас контакты сервисного центра, или автосалона либо магазина запчастей, очень срочно нужны запчасти на LAND WIND. Заранее спасибо.
ICQ: 304872673
agent: ondacourt@list.ru
Добавлено спустя 55 секунд:
Место нахождения магазина,сервисного центра - не имеет значения.
Купил в конце апреля 2009г. модель 12.2008 года выпуска
комплектация; 2.4 16V 4х4, гур руля, 2-ве подушки, стеклоподъемники с доводчиками всех окон, регулировка руля по высоте, ABS+ESP, все дисковые тормоза, задняя пружинная подвеска, центр замок CD PMP-3 USB магнитолла, мульти руль, задний парктроник.
Пробег на сегодня 1560км, пока все нормально. после ВАЗ 21140, что у меня был, то небо и земля. На машине даже дворники Valeo, и тормозные колодки Feredo стоят! удивляюсь, как их не скомуниздили на заводе?
покраска такаеже плохая как и у Lendmarkov и вообще у них как мне кажется много общего- поткапотное пространство очень похоже, двигателя помоему одинаковые и салоны тоже
Купили х6-ой два дня назад. Агрегат, конечно, классный: и подвеска на удивление мягкая, и фарш неплохой, да и внешний вид неплох. Ну правда без приколов не обошлось: в первый же день че-то случилось с механизомо открывания задней двери: изнутри открыть нельзя. И иногда ABSка загорается. Кстати, кто на каких оборотах проводил обкатку?
При обкатке (2000 км) не рекомендуется доводить обороты двигателя свыше 3000, и двигаться со скоростью свыше 90 км/ч. После 2 тыс. до 5 – 7 тыс тыс. ПЛАВНО позволяем себе кратковременное увеличение оборотов.
Запоминаем одно простое правило: На масле экономить нельзя ни когда, потом выльется дороже при ремонте. Хочеш чтобы двигатель ходил долго – никогда не давай ему резких нагрузок типа «газ в полик», и при движении старайся придерживаться 2500 – 3000 оборотов в крайнем случае 3500. Управлять акселератором нужно как можно плавне.
Советую проверить сразу развал- схождение. Знаю три случая, когда развал не соответствовал норме. Развал регулируется при помощи шайб. Шайбы подходят от соболя. И еще желательно обработать машину. Заводская обработка просто никакая.