неделю назад заказал термостат.
завтра в субботу хочу поменять.
подскажите пожалуйста, какие есть нюансы при замене?
сколько охлаждайки на доливку надо приобрести?
хомуты какие?
в общем не хотелось бы попасть в просак :-)
менять буду под открытым небом, далеко от города.
пс: че-то поиск не рулит. неудобная вещь, честно говоря.
при запросе по одному ключевому слову, выскакивает список с одной и той же темой и одной и той же цитатой, в которой учавствует солово.
что бы посмотреть, надо открывать каждое сообщение, что не айс с инетом по повремянке.
Проверю свою систему завтра, напишу. Заметил при изучении устройства своего авто, что термостат стоит не на входе в радиатор, а на выходе, т.е. из мотора жидкость все-таки попадает под давлением помпы в радиатор, хоть и немного, перемешиваясь с холодной жидкостью. В классике и девятках-десятках стоит наоборот, жидкость выходит (или не выходит) в радиатор через термостат.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
У меня по нагреву патрубка тоже все ОК, медленный прогрев достал, поэтому завтра заменю, проверю старый в кастрюле, отпишусь.
Заменил, на старом оторвался кусочек резины, уплотняющей тарелку клапана, поэтому антифриз проходил в радиатор, несильно, но струйка была мм 4 в диаметре, полтора литра вытекло за 3-4 мин.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Антифриз не полностью сливал, слил только из самого термостата, сняв шланг. Пришлось открутить сам термостат, т.к. не смог подобраться к нижнему болту крепления крышки клапана.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
Админы, простите, у меня 1,8 мотор, не в ту тему написал, прошу перекинуть
Эффект есть-прогревается мотор быстро, мин за 15 до рабочей температуры (радиатор закрыт картонкой,трубочка открыта, в ней стоит фильтр от жигулей). После смены патрубков печки местами стало совсем жарко.
OneBar, у тебя однозначно всё будет .
ты и проблему нашёл (дырка была нешуточная ), и новый термостат проверил. Положительный эффект тебе обеспечен
_________________ Подпись
Морозы (-25) показали-все отлично, мотор прогревается быстро (запуск, 5 мин прогрев, далее в движении до рабочей температуры проходит 10 мин), печка работает хорошо после перестановки местами шлангов на ее радиатор.
Морозы (-25) показали-все отлично, мотор прогревается быстро (запуск, 5 мин прогрев, далее в движении до рабочей температуры проходит 10 мин), печка работает хорошо после перестановки местами шлангов на ее радиатор.
судя по информации это слабое место мотора
_________________ Подпись