Снимаются вообще геморно. Пластиковые клипсы, а только они и держат вообще дубовые. Чтобы снять нужно их просто тянуть вверх.
Предварительно нагрейте их феном, сильно - сильно - тогда снимутся легко.
Особееено грейте место, там где написано ГВ именно под этой пластиной и находятся клипсы.
Снимаются вообще геморно. Пластиковые клипсы, а только они и держат вообще дубовые. Чтобы снять нужно их просто тянуть вверх.
Предварительно нагрейте их феном, сильно - сильно - тогда снимутся легко.
Особееено грейте место, там где написано ГВ именно под этой пластиной и находятся клипсы.
понятно, спасибо, а эти клипсы меняются так же как в дверях или они там какие то особенные?
_________________ Подпись
Снял сегодня я эту накладку с порога. Оказалась похожая на сгнившую стружку "деталь" . Прорисовывается (немного) такае же ерунда что и с задней рамкой. На всякий случай "панцирем" прошёлся (временно), потом надо будет "протектилить", а то думаю со временем будет писец.
Сниается накладка довольно просто. Тупо "отрываем" спереди два клопа (сторожно посредине направляющий), поднимаем за один конец, что бы направляющий вышел и сдвигаем назад. Два задних клопа остаются в пороге ( если передние клопы остались в пороге вытаскиваем и вставляем в накладку). При сборке немного опять сгибаем накладку и надеваем (вперёд) на задние клопы, после чего просто защёлкиваем передние.
В случае с клопами хорош такой инструмент как "клоподерка", напоминает маленькую фомку Выдергивем все клопы из металла, вставляем в накладку, ставим на место - два хлопка лодошкой и все! Я уже 300 раз снимал пока всю аудио систему протаскиваю - то одно забыл, то систему модернизирую...
_________________ Подпись
В случае с клопами хорош такой инструмент как "клоподерка", напоминает маленькую фомку Выдергивем все клопы из металла, вставляем в накладку, ставим на место - два хлопка лодошкой и все!
Я просто написал как проще, что бы лишний раз хотя бы задние клопы не дёргать, и если под рукой нет "клоподёрки"