Я к тому, что на холодном двигателе ну не может не постукивать
поверьте, не постукивает. и не на одной не стучало. на карбюраторных не слышал, на инжекторе многие путают постукивание форсунок с стуком клапанов
Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Именно клапан расширяется по одному, а ГБЦ по другому
эта фраза не понятна вообще. Конечнр головка блока цилиндров расширяется, но при чем тут клапан и ГБЦ? считается в первую очередь расширение трущихся пар: клапан-рокер, вкладыш-коленвал и т.д.
Михалыч & Loga_Kul писал(а):
и клапан не был приоткрыт (иначе прогорит)
здесь согласен. при не правильном тепловом зазоре и при температуре 90 градусов клапан будет приоткрыт, но стоит характерный стук и падает динамика. но клапан не прогорит, прогорит седло клапана
ASN писал(а):
Что бы регулировать шайбами, нужно их иметь пол ведра.
нет. на всех шайбах пишется номинал, либо промеряется микрометром и приобретаются такие же. а регулировка шайбами быстрее, чем винтами. а так, объяв по станочным работам полно и шлифануть не проблема. делается 2 комплекта, один ставим, второй в запас
Vik писал(а):
Причём, и значительно быстрее по времени!
насчет этого я бы поспорил. сколько займет времени с повторной проверкой? с шайбами времени займет раза в 3 меньше
У меня Н 3 и я писал ( в теме о сервисах) о поездке в Ирито на Волкова по поводу стука одного из клапанов, но моё сообщение почемуто удалили..............)))
Напишу здесь..........)))
Пробег был 400 км. на холодном всё отлично, как прогреется стучит один клапан. Поехал в Ирито ....Главный механик по гарантии попался хороший, разрешил даже зайти в рем зону....Послушали действительно стучит.....было решено поменять масло......поменяли (бесплатно)... стук не прекратился...Я задал вопрос о том, что стоит в моторе гидрокомпенсаторы или ручная регулировка? На этот вопрос механик ничего не ответил, т.к. это было в начале мая и я один из первых приехал к ним на Н 3. Механик вызвал представителя GW... пришел китаец с переводчиком, который то же не смог ответить......он позвонил на завод и ему сказали, что стоят гидрокомпенсаторы.........А зачем на коромыслах винтики он так и не сказал..............
Механик сказал, что возможно притрётся.........
Я тоже все форумы прожужал про этот стук, никто не верил, у всех всё нормально.У меня всё происходило по тому же сценарию, да и на то что уже была такая машина тоже ссылались.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Если правильно отрегулировать, то на холодном должны постукивать, а на горячем шептать
Только происходит с точностью да наоборот. На холодном шепчет, а на горячем трещётка.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
stafford писал(а):
нет. на всех шайбах пишется номинал, либо промеряется микрометром и приобретаются такие же. а регулировка шайбами быстрее, чем винтами. а так, объяв по станочным работам полно и шлифануть не проблема. делается 2 комплекта, один ставим, второй в запас
Vik писал(а):
Причём, и значительно быстрее по времени!
насчет этого я бы поспорил. сколько займет времени с повторной проверкой? с шайбами времени займет раза в 3 меньше
Видимо вы никогда этим не занимались. Крайне геморойное занятие. И шайбы каждый раз разные нужны, а не комплект, два.
Видимо вы никогда этим не занимались. Крайне геморойное занятие.
прекрасно помню, как регулировал двигло на восьмерках и девятках. ничего гиморного, разница в сотках. шайбы продаются любого номинала и если следить за двигателем, то проблем не возникнет. с шайбами повторная регулировка на 80-90 тысячах, на винтах намного раньше. у меня на лифане регулировка шайбами, и я рад, что не как на сивике винтовая. я за 47 тыс еще и не думаю о регулировке, а коллега на сивике на 30 тыс уже регулировал. да и гранд витары не страдают болезнью регулеровки клапанов. ИМХО, либо шайбы, либо гидро, хотя кому то и винты гениальное решение
Видимо вы никогда этим не занимались. Крайне геморойное занятие.
прекрасно помню, как регулировал двигло на восьмерках и девятках. ничего гиморного, разница в сотках. шайбы продаются любого номинала и если следить за двигателем, то проблем не возникнет. с шайбами повторная регулировка на 80-90 тысячах, на винтах намного раньше. у меня на лифане регулировка шайбами, и я рад, что не как на сивике винтовая. я за 47 тыс еще и не думаю о регулировке, а коллега на сивике на 30 тыс уже регулировал. да и гранд витары не страдают болезнью регулеровки клапанов. ИМХО, либо шайбы, либо гидро, хотя кому то и винты гениальное решение
полностью согласен. хоть и пишут +20-25 град, я регулировал 35-4- град.
Vik писал(а):
Просто, зазоры берутся разные... на "холодную" и на "горячую"..
Vik очень тяжело предугадать, что материал будет по своим характеристикам на рокерах идентичен. когда литье идет в кокелях и проверяется рентгеновскими установками на предмет пор, микротрещин и т.д., то согласен, температурный коэффициент будет один и тот же, малейшее отклонение и зазоры будут различаться. хотя винтами согласен, увидеть пережимаешь клапан или нет не проблема, с шайбами не прокатит. в этом шайбы здорово проигрывают
на всех шайбах пишется номинал, либо промеряется микрометром и приобретаются такие же. а регулировка шайбами быстрее, чем винтами
-
Похоже, Вы весьма смутно представляете сей процесс... Я тоже лет 15 назад, размышлял подобным образом... и дивился, за что ж деньги такие дерут?
-
К тому же, а где вы видели магазы, в которых шайбы ведрами лежат, любого номинала? _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Похоже, Вы весьма смутно представляете сей процесс.
не весьма смутно, а вполне определенно. на каждой шайбе, в т.ч. и на лифановских выгровирован номинальный размер, далее +/- по щупу. не знаю как у вас, в Москве отрегулировать клапана на ваз 21093 по времени 20 минут и стоит копейки
ASN писал(а):
где вы видели магазы, в которых шайбы ведрами лежат, любого номинала
автокомис-с - сеть магазинов, любой размер. далее, специализированные магазины, южный порт, магазины при автосалонах. еще перечислить? на ту же гранд витару купить шайбы вообще не проблема, а гидрокомпенсаторы на таурус я в свое время замучался искать
гидрокомпенсаторы на таурус я в свое время замучался искать
Ну ты и сравнил, у меня на шевроле эванду компенсаторов как грязи в любом автомагазине по иномаркам, только они мне не нужны, родные прошли уже 150 тыс. км и претензий к ним нет. На моём бывшем Ховере на газу прошол столько же и ни стука , ни грюка, ни цокота ни разу не услышал от движка _________________ Подпись