Купил м11 позавчера вроде бы едет. Стал подниматься из поворота в небольшую горку на 2 передаче - туппит не хочет разгонятся - переключил на 1. (был ваз2115 в эту же горку едет замечательно) Вопрос - это так должно? или еще во время обкатки так (хотя во время обкатки ваз2115 такого не было) И вообще во время переключения передач вверх чуствуется толи провал толи заторможенность (тупость) хотя потом набирает скорость. Раскажите у кого как? Или обратно в салон пусть смотрят чего там?
на вторй в горку ехал, скорость какая была.... просто этот движок с коробкой не 9-ые уже....здесь допустим с 40 как на девятке машина не пойдет, надо на 2 переходить.... по тахометру определяйся ....а так машина не тупит, а вялая в разбеге....опкатку надо проходить...шас машину не рви более 3000 по оборотам не крути и выше 100 не поднимайся.....первые 1000 км...вообще наш движок крутить надо, как и любой 16 клапанник.....заметил, когда трогояшся газу приходится давать больше, по сравнению стойже 15-ой....приимущество 8 клап. на низах, 16 на верхах....а так голову не забивай продожай обкатку...К этой машине надо еще тебе привыкнуть и почувствовать...
Кстати поздравляю с покупкой!!!! Удачной эксплуатации!!!
Спасибо за ответ DeepDJ, действительно нужно газу поддавать и тогда едет, значит на низах слабовата да и тяжелее на 400 кило хотя движок 119 лошадей. Привык к 15-той. Еще вопрос - 16 клапанный с гидрокомпенсацией? На 1-ом ТО вообще регулируются зазоры? За город еще не выезжал не знаю как на скорости себя ведет.
Да, гидрокомпенсаторы стоят...вообщето сейчас на всех современных движках( с регулировкой- прошлый век)
Алдр писал(а):
За город еще не выезжал не знаю как на скорости себя ведет.
Все передачи дипазаонные, на 3 -ей 120 в легкую....ехать будешь ориентируйся на тахометр, у нас макс крутящий момент на 4300 оборотах...наш движок обороты любит....И свойства свои движок еачнет раскрывать не раньше как 10000 пройдет... так что возможно щас могут не оправдатся надежды.. Я уже писал, у меня Амулет на 18 тыс так раскрылся ( на 10 тыс перечиповывал), сейчас ракета...Ни чего привыкнешь...я кстати сам тока 400 с небольшим проехал....
Кстати о чип тюнинге, там стандартный k-line или что то еще, и где он находится, можно ли самому что либо сделать. На 15 прошивку корректировал сам чтоб была резвее и кушала меньше.
Еще в комплектации комфорт было написано про датчик внешней температуры - где он? Или как его подключить?(инструкции нет так что прочитать негде)
пока еще не искал...меня пока апетит устраевает....ты ритм передвижения пересматривай...побольше 5 включай....у меня по текущему расходу, когда например 40 еду на 5-ой расход 3.5-3.8, 60км/ч в районе 5-6-5.8.... за все время эксплуатации средний расход максимальный был 8.2 л/100, по моему для начала не плохо...
Алдр писал(а):
Еще в комплектации комфорт было написано про датчик внешней температуры - где он? Или как его подключить?
Не знаю,я покупал написано что только в люксовой и на оф. сайте www.chery.ru/ также написано...
пока еще не искал...меня пока апетит устраевает....ты ритм передвижения пересматривай...побольше 5 включай....у меня по текущему расходу, когда например 40 еду на 5-ой расход 3.5-3.8, 60км/ч в районе 5-6-5.8.... за все время эксплуатации средний расход максимальный был 8.2 л/100, по моему для начала не плохо...
Алдр писал(а):
Еще в комплектации комфорт было написано про датчик внешней температуры - где он? Или как его подключить?
Не знаю,я покупал написано что только в люксовой и на оф. сайте www.chery.ru/ также написано...
У меня что то расход поболее..
На светафоре плавно трогаешься? переключаеш передачи на каких скоростях?
На светафоре плавно трогаешься? переключаеш передачи на каких скоростях?
у нас светофоров нет, и скоростья набираю, как хочу, а тебе все равно приходится в режиме городского движения, двигатся вместе с потоком,....гдето разбегатся пошустрей, в пробочке...погазовать.....Я живу если что в поселке...
На светафоре плавно трогаешься? переключаеш передачи на каких скоростях?
у нас светофоров нет, и скоростья набираю, как хочу, а тебе все равно приходится в режиме городского движения, двигатся вместе с потоком,....гдето разбегатся пошустрей, в пробочке...погазовать.....Я живу если что в поселке...
Понял. Тады ой. Просто я померял от лампочки до лампочки и у мну вышло 13 литров. но правда на светофоре не сплю...
Понял. Тады ой. Просто я померял от лампочки до лампочки и у мну вышло 13 литров. но правда на светофоре не сплю...
А бортовичок что показывает, там когда правой кнопочкой верхние значения на табло переключаешь, последние значение со знаком: кружочек перечеркнутый линией, он обнуляется.....запрвавился, обнулил...и ты точно будешь знать свой средниий расход, проехал стольник, посмотрел....проехал 105, опять посмотрел, пока не искотаешь, скока заправил...
Так и по нему кажет 13,3 литра, хотя как за городо выезжаю падает до 10л. И вообще то он не обнуляется...
Это средний расход на 100км. _________________ Подпись
есть текущий, а есть постоянный...и все они на стольник измеряются, будешь ты мне рассказывать....сам при покупке купил, заехал заправлятся, полный под самую горловину залил,и обнулил...вот езжу и посматриваю, ты попробуй....
Накатал 1100 км после завтра на ТО1. Выезжал за город, разгонял до 140 разгоняется не так быстро как хотелось бы, на обгон лучше на 4-той передаче - по увереней. Но все равно в городе с кондеем трогается с 1-вой передачи плохо без кондея получше. (ощущение такое что движку не хватает воздуха) Расход в городе примерно 13-14 за городом 9.5-10.5. Что спрашивать у сервисменов? Могут что то поправить с движком или просто разведут руками - катайся дальше движок еще не обкатался. Может датчик кислорода выдает не верные показанич хотя лампока чек не горит? Диагностика сможет что то показать или скажут что все в порядке?