Вчера устроил сам себе небольшой шок. С утра проверив уровень антифриза и масла , поехал на работу ( 22 км ) , а после работы собрался ехать на выездную встречу . Сел в машину , повернул ключ зажигания и увидел , что не гаснет лампа уровня ОЖ , открыл капот , открутил крышку бачка ОЖ , а там - сухо ! Заглядываю под машину и вижу лужу , испытываю мандраж , т.к. мысли сразу о потекшем радиаторе , поездке в сервис и т.д. Долил дистиллированной воды около литра и все таки решил ехать . За 150 км по жаре и пробкам на Дмитровке уровень не изменился , а дело было в недокрученной до конца крышке расширительного бачка Просто я решил поэкспериментировать почему то ( ну переклинило по жаре ) , что если не докрутить , то давление будет стравливаться более интенсивно . Оно и стравливалось , только вместе с антифризом ... Не делайте так , всегда докручивайте крышку до конца , а затем можно немного отпустить назад , чтобы легче открутить потом . И на старуху бывает проруха ...
Просто я решил поэкспериментировать почему то ( ну переклинило по жаре ) , что если не докрутить , то давление будет стравливаться более интенсивно . Оно и стравливалось , только вместе с антифризом ... XeXe
А если крышку вообще снять... Антифриз весь выльется? _________________ Подпись
Вчера устроил сам себе небольшой шок. С утра проверив уровень антифриза и масла , поехал на работу ( 22 км ) , а после работы собрался ехать на выездную встречу . Сел в машину , повернул ключ зажигания и увидел , что не гаснет лампа уровня ОЖ , открыл капот , открутил крышку бачка ОЖ , а там - сухо ! Заглядываю под машину и вижу лужу , испытываю мандраж , т.к. мысли сразу о потекшем радиаторе , поездке в сервис и т.д. Долил дистиллированной воды около литра и все таки решил ехать . За 150 км по жаре и пробкам на Дмитровке уровень не изменился , а дело было в недокрученной до конца крышке расширительного бачка Просто я решил поэкспериментировать почему то ( ну переклинило по жаре ) , что если не докрутить , то давление будет стравливаться более интенсивно . Оно и стравливалось , только вместе с антифризом ... Не делайте так , всегда докручивайте крышку до конца , а затем можно немного отпустить назад , чтобы легче открутить потом . И на старуху бывает проруха ...
У меня примерно такая-же ситуация была:
Остановился, слышу где- то воздух травит ,открыл капот смотрю "травится" на стыке трубки расширителного бака и радиатора.
Попробовал крышку расширит. бачка открыть оттуда естественно пар и житкость. Ну крышку чуть-чуть недокрутил так пока езжю. Жидкость в норме. _________________ Подпись
Люди! Не делайте так! Ни каких дырок и недокрученых крышек!
Клапан в крышке поддерживает повышенное давление в системе, за счет чего температура закипания антифриза повышается с 109 до 123С. Температура в ГБЦ выше, чем показывает датчик. При отсутствии давления антифриз мочет начать вскипать, образуются паровые пузырьки, которые ухудшают теплоотвод и снижают производительность помпы. Дальше процесс идет лавинообразно к бурному кипению и ни какие дополнительные фокусы с печкой отопителя не помогут. _________________ Подпись
Вчера сделал приспособуху для тестирования крышки расширит.бачка.Это 15 см.полиэтиленовой трубы с одним концом заделанным под велосипедный нипель, а в другой - четко встает крышка с уплотнением клапана штатной резинкой.
Дальше дую компрессом от холодильника ,естественно удерживая конструкцию в кулаках.Получается 1,5-1,6 атм. (по-моему писали для VW норма 1,2-1,5) .На вакуум клапан не проверял ,кажется его там нету( читал, -в тачки эконом-класса их не ставят)
Вчера сделал приспособуху для тестирования крышки расширит.бачка
В принципе такие приспособления должны быть на СТО Фольксваген.
ИМХО: если есть подозрение, что "родная" крышка расширительного бачка не держит нужного давления, спокойнее просто заменить её на аналогичную от Фольксвагена. Стоит она меньше 100 рублей
А кто -нибудь знает, как крышка вообще устроена?
А то я ее расматривал и не нашел ни каких клапанов выпускных, хотя какой-то механизм есть, но выпуска нет _________________ Подпись