Может плохо искал ? Они приклеены сбоку арки в багажнике ( примерно под решетками динамиков ) типа поролончиком . Такая черная двойная фишка .
Там конкретно из мамки, которая идет на динамики и втыкается в магнитофон, идет 4 провода.
Два на одну дверь, два на другую.
И четыре дырки в мамке, даже без контактов под задние динамики.
Вариант, что провода не заведены в мамку магнитофонную предлагаю не рассматривать
Давно присматриваюсь к Амулету, собираюсь брать в апреле, после начала официальной сборки в Ильечевске к тому же произошло снижение цены на 1000 у.е. Хотел бы получить информацию от владельцев Амулетов ильечевской сборки по следующим вопросам:
1)пробег и возникавшие неисправности;
2)качество предпродажной подготовки и гарантийного обслуживания;
3)расход топлива город/трасса;
4)обеспеченность запчастями диллеров;
5)выветривается ли запах пластика со временем;
6)какие допы нужно ставить;
7)шумно ли на холостых снаружи авто;
8)какую сигналку порекомендуете поставить до 200у.е.
Первая неделя - пульс и давление в норме.
1) Пробег 1500 за неделю. Скрипит правая задняя пружина. При утреннем запуске 2 секунды стучат гидрокомпенсаторы. У кого такое-же дело наблюдается? Или это норма? Сгорел 15А предохранитель магнитолы (№4), которой еще нет. Обкаточное масло - дерьмо редкое, то же - в КПП. Менять нужно едва выехав за магазин.
2) Качество предпродажи "0" - авто грязное внутри и снаружи, сломан стеклоподъемник, замок на двери водителя, левый задний фонарь имел повреждения "не совместимые с жизнью", вчера на крышке багажника обнаружил неоднородности лакокрасочного покрытия.
От гарантийного обслуживания отказался сразу, т.к. на сервисе моторку льют ту-же, что и при обкатке, а у меня предыдущая Таврия без ремонта прошла 360 тыщ на Ликви-Моли 5W-30 (молибден) с фильтром "Колан". Я на ней и клапана-то регулировал 1 раз на 10 000км.
3)Расход топлива на первой тысяче был сумасшедший. В городе - 14, на трассе - 9 при скорости 80.
4) Цены на запчасти баснословные и под заказ. Воздушный фильтр - 20у.е. Дальше говорить не стоит.
5) Запах пластмассы ушел за три дня, правда был установлен поглотитель запахов.
6) Допы поставил все сам. Родные динамики выкинул на мусорку. Поставил Кенвуды. Пока только нет магнитолы и защиты картера. На вопрос о гарантии нарыл 4 статьи Закона Украины и прав потребителей о том, почему я могу наплевать на гарантийку и сделать это сам сэкономив баксов так 400.
7) На холостых снаружи не шумно, а внутри маленько есть. Но, думаю, цикл частичной шумоизоляции все поставит на свои места.
8) Сигнализацию поставил Шериф-1000 с автозапуском. Все монтируется не спеша за два дня. Были сложности с установкой ревуна под капот. Вся проводка скрылась так, что никакой "гарантийшик" не нашел. Для этого, правда, пришлось "заныкать" и светодиод. Но ночью я его с девятого этажа вижу. _________________ Подпись
Отсутствие у вас судимости - не ваша заслуга, а наша недоработка!
ТО и боян про лямбда зонд.
Сегодня прошел то 2500 км.
Масло Бритишь петролиум виско 5000 5 w 40=172 грн.
Фильтр =20 грн.
Промывка = 50 грн.
Итого с работой 385 грн. Курс 1 дол=5,05 грн.
Т.е. реальная переплата составила примерно 40 долларов.
Что сделано. Собственно поменяно масло и затянуто пару гаек на подвеске. Развал не делался, т.к. сослались на ремонт стенда. Отношение-тяп-ляп.
Следущее ТО по севисной книжке на 10000 км.
Предыстория про лямбда-зонд.
Машину продали с горящим чеком. Приехал говорят нет сканера считать ошибки. Считал за свой сет на стороне. Не работает лямбда зонд. Приехал, гавкнул, поменяли по гарантии. Проехал 100 м. Опять горит чек. Диагностика на стороне (сканера опять нет на гарантийном СТО)-неисправна цепь подогрева лямбда-зонда. Приехал на ТО, заставил почистить контакты и зонд заработал. Т.е. поменяли скорее всего исправный зонд. Кстати сканер так и не работает (при мне третий месяц), клиентов кормят завтраками.
ТО имеет смысл проходить только для гарантии. На мой взгляд. Качество работ посредственное. Вообщем 20000 и прощай любимый город-дальше на ТО смысла нет.
СТО Укравто (Днеправто) на Тополе в Днепропетровске.
Теперь о неприятном. Что-то тарахтит в задней двери. Похоже надо проложить ее внутри паралоном. Кстати в строительном магазине нашел много всяких паралонов и ППУ по цене 6 дол. Квадратный метр.
Обнаружен погнутый порожек. Какая-то собака неправильно воткнула домкрат. Как я пропустил, когда принимал машину. Уже успел покрыться ржавым налетом. Придется протравить и покрыть какой-то хренью.
Люди, а кто знает ,там в украинских (китайских с ильичевской прикруткой колес) мулях есть ли мовиль какой в порогах?
Привет всем! Завтра еду в Симферополь за Амулетом. Если кому не в тягость, подскажите, где в Запорожье взять подкрылки и поддон на него? Может уже на базаре есть?
P.S. Я вообще новичок на форумах, но по-моему надо бы збацать запорожский форум. Всем будет гарно, это точно![/quote]
по-моему надо бы збацать запорожский форум. Всем будет гарно, это точно!
[/quote]
Скажи спасибо, что на российском форуме целая ветка по украинским амулетам есть. А то сидели бы как в Камбодже А на счет Запорожского форума прейдется подождать.
Привет всем! Завтра еду в Симферополь за Амулетом. Если кому не в тягость, подскажите, где в Запорожье взять подкрылки и поддон на него? Может уже на базаре есть?
P.S. Я вообще новичок на форумах, но по-моему надо бы збацать запорожский форум. Всем будет гарно, это точно!
[/quote]
В Днепре есть на Днеправто поддон, мухобойки, и дефлекторі по моему.
Подон 460 грн. Установка сказали 75. Остальное не помню.
Кстати сегодня купил рулон техноэласта. Такой навернутый подкладочный еврорубероид. Толшина 4 мм. Мягкий. И сохраняет мягкость от -30 до +110 градусов. На мой взгляд, нам этого и надо.
10 м.кв.= 220 грн.
1 дол=5,05 грн. для маааааааааааасквичей
Буду делать виброизоляцию всего, кроме торпеды.
По ходу рулон 10 м.кв. весит 46 кг.
Планирую греть строительным феном и клеить кусками поменьше.
Плюс положу еще теплоизоляцию из самоклеющегося ППУ. 3-4 доллара за кв.м.
Болейте за меня.
Если все получится, мы узнаем как виброизолировать мулю вдрысь за 60 долларов.