Там есть нюансы, я все обдумаю, чтобы не "наваять" и тогда завтра (в крайнем случае, послезавтра) попробую нарисовать и напишу.
_________________ Подпись
Очень интересно было бы, если бы уважаемый г-н Мих попробовал реализовать эту идею.
Если профинансируешь , то поробуем реализовать ...
Dmitry.O. писал(а):
Схема и порядок модернизации.
Это все голая теория ...
Dmitry.O. писал(а):
опробую нарисовать и напишу.
Лучше купи все необходимое , собери предложенную тобой схему и испытай , а то просматривается огромное желание с твоей стороны , проверить свои мысли за чужой счет...
Лучше купи все необходимое , собери предложенную тобой схему и испытай , а то просматривается огромное желание с твоей стороны , проверить свои мысли за чужой счет...
А почему бы сервисменам не изучить и практиковать РЕМОНТ и заменяимость запчастей. А то забилась сеточка бензонасоса-меняем бензонасос взборе, засвистел подшипник генератора-меняем генератор взборе, пригорел пяточек стартера-меняем стартер и т.д. Ну какой нормальный человек будет обращаться в такой сервис? Можно ведь и запаять радиатор и поменять сеточку в бензонасосе или вобще переделать его и можно сайлентблоки в рычагах поменять оставив рычаги.
Это ваш хлеб и не отдавайте его дяде Ване
PS. имею ввиду негарантийные авто.
_________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
Очень интересно было бы, если бы уважаемый г-н Мих попробовал реализовать эту идею. Как говорится: Автора на сцену.
Если подвернется оказия - попробую, специално под это машину разбирать не буду.
Тоьлко делать надо не так, как написал Дмитрий, а реализовав забор топлива из 2-х половин бака сразу. Перекачка то работать не будет Как это решить, с применением каких комплектующих - пока не решил.
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
АЛЕКСАНДР 566 писал(а):
интересно! Yes Так было бы удобнее и хлопот меньше. А чем загерметизировать имеющиеся отвкрстия в бак? В принципе можно оставить крышки модулей и снизу присоединить шланги в обе половины (Удалив сам насос и клапан обратки)Зачем тогда конструкторы городили всю эту схему?
Насос можно оставить, он просасывается снизу вверх без нагрузки, пусть топливо забирается через него. А вот со стороны перекачки придется что-нибудь колхозить... Возможно действительно оставив крышку перекачки можно будет приделать к ней топливозаборник с сеткой от карбюраторнойго ВАЗ 2108, может чуть разогнув трубку, чтоб доставала до дна стакана,и убрав датчик уровня, по высоте должно примерно соответствовать.
Сергей-УФА перенеси, пожалуйста эту страницу, с начала в тему модернизации топливной системы, ОК?
Уважаемые господа! Убедительная просьба - прежде, чем писать что-либо, а тем более, обвинять коллег, читайте внимательно хотя бы несколько последних сообщений соотв. ветки!!! А то ... нет слов!
Мих писал(а):
Тоьлко делать надо не так, как написал Дмитрий, а реализовав забор топлива из 2-х половин бака сразу. Перекачка то работать не будет
Михаил! Так ведь я об этом и писал!!!
Dmitry.O. писал(а):
. На два оставшихся штуцера тройника одеваем шланги такой длины, чтобы их концы доставали до дна левой и правой половин бака. На концах шлангов лучше установить грубые сетчатые фильтры (как на Жигулях).
4. Монтируем назад корпус модуля бензонасоса, размещая концы шлангов в разных половинах бака.
Кстати, АЛЕКСАНДР 566 (стоматолог, между прочим, а не спец СТО) правильно обратил внимание на один недостаток такой схемы с забором из обеих частей бака:[/quote]
АЛЕКСАНДР 566 писал(а):
А если машину с полу пустым баком завернуть в крутой поворот не цапанет насос воздух и не получится тррррр....
В итоге, не найдя пока красивого решения этой проблемы, проработал такой вариант переделки. Схема и принцип работы, надеюсь, понятны из приведенных чертежей.
Недостаток: необходимомть точить два штуцера. Мне лично несложно вспомнить молодость встать к станку и их выточить. А вот что делать тем у кого нет под рукой токарного станка? Поэтому постараюсь найти на базаре что-либо подходящее. Если найду напишу.
Кроме того, нужно еще подыскать оптимальный (цена - качество) насос и посмотреть в какой схеме он штатно работает, как там с регулировкой давления. Везде на этих насосах указывают давление (на погружных - нет). Вопрос - что этот насос одновременно является и РДТ? Пока не успел это выяснить. Может, кто знает - ПОДСКАЖИТЕ!
Может невнимательно читал,но напрашивается простое решение.
Вместо перекачивающей системы поставить обыкновенный моторчик с фильтром от бензонасоса десятки,Можно купить бошевский.
У меня кстати все есть для эксперимента,старые бензонасос и пререкачивающий .И даже есть бошевский моторчик,котрый пришлось купить когда вылетел основной и временно доехать на нем.Отлично работает.Подсоеденить провод от правой половины к левой никаких проблем.У меня бошевский с припаянным стандартным разъемом от Тигги.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
единственное как его автоматически отключать при отсутствии бензина в левой половине бака...
Насос можно оставить, он просасывается снизу вверх без нагрузки, пусть топливо забирается через него.
Из приведенной выше схемы видно, что старый насос действительно можно оставлять,но в таком случае второй конец тонкой трубки, идущей к эжекционному насосу в левой половине нужно снять и опустить на дно левой половины бака для забора топлива. Дальше не поясняю.
Кстати, теперь понятна роль доп. насоса, что расположен под основням насосом (и который Мих считает вредным). Он создает постоянно высокий уровень топлива в стакане (об этом уже писали) и тем самым избавляет от провалов на поворотах при малом уровне топлива. Тут, конечно бы нужен соотв. эксперимент, а то беспредметный разговор порлучается. Но я думаю, что разработчики все же не от хорошей жизни его поставили.
В общем - есть два варианта переделки 1. более простой (без штуцеров), но с возможными проблемами при малом уровне топлива. 2. Со штуцерами - более сложный, но и более надежный (возможно). Дальше пусть каждый решает сам.
Если кто-то реализует - напишите.
ПАВ1 Такая схема также будет работать, но ведь если насоса (перекачивающего) в хозяйстве нет, то его нужно купить, а это доп. затраты. Хотя, тоже вариант.
_________________ Подпись
В качестве внешнего насоса в моей практике было использование насоса от печки запорожца.Это было в 90-е годы когда с запчастями была проблема.Ставил на фольксваген.Ездил так года два.
Коллеги! Хочу предложить вашему вниманию еще олин вариант "спасения" забившегося топливного фильтра в модуле бензонасоса. Этот вариант основан на том, что в советские времена многие автомобильные маляры и просто любители, вроде меня перед покраской машин фильтровали краску через старые колготки. Вот я и предлагаю в экстремальной ситуации, когда нечем заменить забитый фильтр бензонасоса поступить следующим образом:
1. С помощью обыкновенной тонкой иголки делаем в фильтре множество мелких отверстий (дырочек).
2. Обматываем фильтр 2-3 мя слоями ткани от колготок таким образом, чтобы бензин мог попасть в фильтр только через ткань.
3. Надежно закрепляем ткань, стагивая ее вокруг приемной (пластмассовой) части фильтра и заводим двигатель.
Думаю, любой грамотный мастер или любитель сообразит как это правильно и надежно сделать.
Предвидя возможные возражения скептиков и невнимательных читателей добавлю:
а) речь идет об экстремальной ситуации и кратковременной работе топливной системы в таком режиме;
б) работа бензонасоса в "полусухом" режиме представляет для него не меньшую (если не большую!) опасность, чем работа с небольшим количеством мелкодисперсных примесей в топливе;
в) дополнительную нагрузку по защите двигателя (если понадобится) возьмет на себя магистральный топливный фильтр.
Так что, на мой взгляд особой опасности такой вариант не представляет.
В общем пусть каждый, решает сам.
Заинтересованные читатели, надеюсь, примут участие в обсуждении (просьба перед обсуждением все внимательно прочесть и осмыслить, а только потом писать!).
Всем удачи!
_________________ Подпись
вариант "спасения" забившегося топливного фильтра в модуле бензонасоса
Dmitry.O. писал(а):
я и предлагаю в экстремальной ситуации
Друзья мои, "весёлые"!
Уже долго терплю, читая Ваши "предложения" по модернизации топливной системы!
Не буду флудить!
Короче - не надо никого "спасать", и доводить до "экстремальной" ситуации.
Есть система ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА (во всех областях).
Проходите планово ТО (не обязательно в сервисе) и не надо будет городить огород!
_________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
DEN 007!
Дорогой наш "угрюмый друг" (и примкнувший к нему Сергей-Уфа), в первых постах ветки ПО-РУССКИ написано - кем и для чего она создана.
Повторяю (для танкистов!)
Мих писал(а):
Для заинтерисованых: Тема создана для обсуждения вариантов модернизации не слишком надежной системы подачи топлива в автомобиле Чери Тигго 2,4-2,0л.
Тема дублирована, чтоб не мешать в одну кучу способы ремонта для тех у кого что либо вышло из строя и модернизацию.
Так что незачем "терпеть" - есть много других тем, хороших и разных. Незаинтересованные - вам туда, то есть "в", (это с другой стороны). А здесь "на", неужели непонятно!?
Кстати, Сергей-Уфа, а что "умирающему" третий месяц terre уже отправлен новый фильтр бензонасоса? Можем за него порадоваться?
На форуме и кроме вас злобных и угрюмых флуедаторов хватает. Так и вы туда же.
Удачи! До встречи в других темах.
_________________ Подпись