Всем привет. Прошу консультации у знающих. (Хочецца 1-ую скорость поднять до 95град.) У Сейфа-2008 и Ховера вроде одинапковый принцип управления карлсоном, но особого подтверждения я ещё не встречал.
Есть такая информация:
1. У нас ДТОЖ - 2 штуки, один на ЭБУ, второй на показометр;
2. Карлсоном управляет ЭБУ от терморезистора, который не контачит с массой, а ЭБУ сам по его сопротивлению определяет пороговые значения на подачу сигнала на реле 1-ой или 2-ой скоростей.
---
вопрос: это так? у нас в терморезисторе одно термосопротивление или два с общей массой? или это вообще пороговое 2-ух зонное реле?
Добрый вечер. Прочитал ваше пожелание по изменению температуры включения 1-ой скорости вентилятора - получилось? - если да, то сообщите как! Заранее спасибо
_________________ Подпись
mav
Я пока не поставил Силичъ держал в цепи ДТОЖ последовательно подстроечный резистор. Выявил закономерность - 10ом повышают включение I скорости на 1градус.
В принципе помогало, потому как у меня карлсон срабатывал в аккурат между 91 и 92 градусами - а это нормальная рабочая температура с тавотовским термосом на 82гр; а я "сбил" включение на 1градус, и карлсон стал заводиться гораздо реже.
_________________ Подпись
mav
Я пока не поставил Силичъ держал в цепи ДТОЖ последовательно подстроечный резистор. Выявил закономерность - 10ом повышают включение I скорости на 1градус.
В принципе помогало, потому как у меня карлсон срабатывал в аккурат между 91 и 92 градусами - а это нормальная рабочая температура с тавотовским термосом на 82гр; а я "сбил" включение на 1градус, и карлсон стал заводиться гораздо реже.
прошу прощение, если можнообъясни пошагово: как, что, куда и в какой последовательности. Заранее спасибо. У меня похоже Ховер недогревается и как следствие - очень много кушает. Все остальное работает как часы - проверено. Стрелка температуры на приборной панели ниразу не была на середине шкалы, все время ниже примерно на 3 мм.
_________________ Подпись
Если двигатель недогревается:
1) убедиться в этом, и возможно заменить Термостат.
Если этого не достаточно, то есть карлсон включается раньше чем хотелось бы:
в один из проводков, который идёт на ДТОЖ включаем в разрыв резистор на 10ом - это обманет "компьютер" на 1 градус.
ДТОЖ - это простой " полупроводниковый терморезистор", у него сопротивление понижается при нагреве. Чтобы оно сильно не понизилось - врезаем резистор. То есть изначально поднимаем его сопротивление.
Это некоторым образом повлияет и на компьютер (он будет думать о другой температуре). Но вроде не критично.
_________________ Подпись
(Хочецца 1-ую скорость поднять до 95град.) тогда темпиратура у4целиндра будет намного выше чем у1целиндра и при бальшей нагрузки тоесть увеличении температуры происходит деформация головки блока между3и4 целиндрами и это приводит современем кремонту
Плавают показания датчика темп. Бывает стрелка доходит ко красной черты,но двиг не кипит,термостат в порядке и не включается вентилятор. Может дело в самом датчике? Подскажите.
_________________ Подпись
Плавают показания датчика темп. Бывает стрелка доходит ко красной черты,но двиг не кипит,термостат в порядке и не включается вентилятор.
У меня было такое через полгода эксплуатации. Я уже писал в какой-то теме про псевдоперегрев двигателя. Поменял датчик, проблема осталась. Все дело оказалось в плохой массе - той, что присоединяется около аккумулятора внизу. Подкрутил и чудо свершилось, уже полгода как датчик температуры стоит как вкопанный посередине и вентилятор нормально включается. У кого-то может быть плохая масса и в другом месте, например впереди на моторе. Все эти точки известны и есть на схеме, да и на форуме обсуждалось много раз. А плохая масса - это бич всей электроники, так что ищите плохую массу в точках крепления. Удачи.
После ТО на сервисе датчик температуры охлаждающей жидкости встал в крайнем левом положении и не выходит оттуда при прогретом двигателе. Да, и при включении зажигания, стрелка шевелится на 1-2 мм и остается на месте. Можно как то вылечить своими силами, чтоб не переть обратно на сервис?
После ТО на сервисе датчик температуры охлаждающей жидкости встал в крайнем левом положении и не выходит оттуда при прогретом двигателе. Да, и при включении зажигания, стрелка шевелится на 1-2 мм и остается на месте. Можно как то вылечить своими силами, чтоб не переть обратно на сервис?
Видится два варианта: плохой контакт в разъёме или заменили датчик втихаря на неисправный ( только не говорите мне что такого не бывает - соседу по гаражу на ТО заменили втихаря катушку зажигания на Ховере на неисправную . Хорошо что заметил сразу.)
После ТО на сервисе датчик температуры охлаждающей жидкости встал в крайнем левом положении и не выходит оттуда при прогретом двигателе. Да, и при включении зажигания, стрелка шевелится на 1-2 мм и остается на месте. Можно как то вылечить своими силами, чтоб не переть обратно на сервис?
Спасибо за помощь! Действительно, скинули контакт с датчика, вернул на место и все заработало.
Я на фото подрисовал положение "массы" на моторе 4G64
от плохого контакта этой "массы" может "гулять" стрелка ТОЖ приборки (при нормальной температуре ОЖ) (проверил лично )
На форуме прочитал, что от ВАЗ2115. Купил. Но он у меня не стал работать, видимо брак попался. По разъему подключения (папа-мама) один в один, как наш. Свой датчик рабочий оказался, поэтому больше не экспериментировал.
Ниже фотка по теме.
http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/asndwig-08_tif.jpg