Даже зимой(раз-два в месяц) рекомендуется включать кондиционер на пару минут для смазывания прокладок. При "нулевой скорости вентилятора печки" он не включается и когда ниже -5град., вроде тоже.
При движении "с кондиционером" лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин.
При включенном кондиционере - стёкла, никогда не запотевают. _________________ Подпись
При минус 10 гр. пытался включить кондей- ноль имоциый. В другой раз кондей включился при минус 15гр мороза, чем обусловленно не знаю! Кто как у себя практиковал?
При минус 10 гр. пытался включить кондей- ноль имоциый. В другой раз кондей включился при минус 15гр мороза, чем обусловленно не знаю! Кто как у себя практиковал?
Ну чисто из познавательных целей пытался в большие минуса включать, сколько за бортом было не знаю, а точнее не помню, может и -15, но у меня кондей включился...Хотел сегодня на -4 попробовать, но забыл... _________________ Подпись
voinn
Обьясни мне тупому , откуда берется большАя экономия бенза при включении режима рециркуляции ??? Что считают на украинском форуме , мне неинтересно ... Жопомер , для меня не показатель ...
voinn писал(а):
При "нулевой скорости вентилятора печки" он не включается и когда ниже -5град., вроде тоже.
Опять пишешь безграмотно ... Нулевая скорость - это просто выключенный вентилятор отопителя. Ниже -5 градусов кондиционер включается ! Без вроде !!!
Уважаемый, ну прекрати теребить ВОИННА. Я что-то за него по моему много сегодня ГОВОРЮ! Холодильщик, если честно , я тоже замечал на КИМО расход бенза уменьшается, при включоном кондее и при рециркуляции. Объяснить не могу, но факт на лицо! пО ТРАССЕ , ЛЕТОМ ПРИ ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗА 35 ГР. Потребность бенза уменьшалась на 500км в пределах 1.5 литра на сотню!. Проверял не однократно. Ростов - Волгоград, Ростов- Сочи! Мое мнение, что меньший затрат на охлождение воздуха. Чаще кондей находится в отключеном состоянии! Опровергни?
Уважаемый, ну прекрати теребить ВОИННА. Я что-то за него по моему много сегодня ГОВОРЮ! Холодильщик, если честно , я тоже замечал на КИМО расход бенза уменьшается, при включоном кондее и при рециркуляции. Объяснить не могу, но факт на лицо! пО ТРАССЕ , ЛЕТОМ ПРИ ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗА 35 ГР. Потребность бенза уменьшалась на 500км в пределах 1.5 литра на сотню!. Проверял не однократно. Ростов - Волгоград, Ростов- Сочи! Мое мнение, что меньший затрат на охлождение воздуха. Чаще кондей находится в отключеном состоянии! Опровергни?
Можно я попробую? Эффективность кодея увеличиться.,но вот расход ЗНАЧИТЕЛЬНО это не снизит.1,5 литра - это почти 20 % от городского!!!!! расхода машинки. Такого просто не может быть.Кстати,следуя этой же логике машину надо перекрасить в белый цвет,что значительно снизит расход топлива Если сравнить обьем салона автомбиля и обьем прокачиваемого воздуха кондиционером,то вы поймете,что разница в птемпературе воздуха этого обьема ничтожна.Небольшой эффект возможен,но он будет в пределах погрешности измерений.
voinn
Обьясни мне тупому , откуда берется большАя экономия бенза при включении режима рециркуляции ??? Что считают на украинском форуме , мне неинтересно ... Жопомер , для меня не показатель ...
Ну..., я тоже с Украины...так что придётся тебе так и остаться тупым и без объяснений...
Холодильщик писал(а):
voinn писал(а):
При "нулевой скорости вентилятора печки" он не включается и когда ниже -5град., вроде тоже.
Опять пишешь безграмотно ... Нулевая скорость - это просто выключенный вентилятор отопителя. Ниже -5 градусов кондиционер включается ! Без вроде !!!
мОЛОДЕЦ , что объяснил грамотно , а то, до этого, никто и не понимал...и вместо "нуля" уже всем переправлять на "выкл."?
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
dda писал(а):
Можно я попробую? Эффективность кодея увеличиться.,но вот расход ЗНАЧИТЕЛЬНО это не снизит.1,5 литра - это почти 20 % от городского!!!!! расхода машинки. Такого просто не может быть.Кстати,следуя этой же логике машину надо перекрасить в белый цвет,что значительно снизит расход топлива Если сравнить обьем салона автомбиля и обьем прокачиваемого воздуха кондиционером,то вы поймете,что разница в птемпературе воздуха этого обьема ничтожна.Небольшой эффект возможен,но он будет в пределах погрешности измерений.
Панаскин всё правильно расчесал, что тут не понятно...
Забор горячего воздуха от двигла заслонкой перекрыт, кондей салон охладил и "отдыхает", холодный уже воздух просто по кругу салона гоняется;
в работу приводится кондей - двигателем через пасовую передачу - нагружен двигатель кондеем - нужно больше бензина - "отдыхает" кондей - меньше. ВСЁ просто. Да и не верить 50, как минимум, людям - глупо _________________ Подпись
Забор горячего воздуха от двигла заслонкой перекрыт, кондей салон охладил и "отдыхает", холодный уже воздух просто по кругу салона гоняется;
в работу приводится кондей - двигателем через пасовую передачу - нагружен двигатель кондеем - нужно больше бензина - "отдыхает" кондей - меньше. ВСЁ просто. Да и не верить 50, как минимум, людям - глупо
Не просверли и не продолби лоб насквозь.Еще меньше резона не верить профессионалу. Субьективные ожущения часто обманывают.И кто тебе сказал,что компрессор отключается?У тебя не климатическая установка,а простой кондиционер с 2 режимами.(включено-выключено)
При включении он будет выдавать +7 в соплах и все.Тупо и примитивно.А разница в температуре снаруже и внутри редко превышает 5-6 градусов.( в салоне летом никто не опускает температуру ниже 22 гр,а снаружи не часто выше 28).И то количество энергии ,которое необходимо,чтобы охладить ПОДАВАЕМЫЙ воздух не может вызвать заметного снижения расхода.Гораздо больше сожрет открытое окно или лопухи на окнах.
Сообщу,что потребляемая кондиционером мощность даже на минивенах,которые значительно крупнее кимо,не превышает 3 киловатт. У кимо и того меньше.Даже 3 киловатта составит. менее 10 % ээфективной мощности мотора.а уж мощности потребляемая на охлаждение того обьема воздуха ,что проходит через кондиционер,еще меньше. так что заметить разницу вам не удасться,как ни старайся.Разницу с включенным кондеем и нет заметить можно.
А теперь ваши аргументы,только не слова ,что всем так кажеться.
При минус 10 гр. пытался включить кондей- ноль имоциый. В другой раз кондей включился при минус 15гр мороза, чем обусловленно не знаю! Кто как у себя практиковал?
Ну чисто из познавательных целей пытался в большие минуса включать, сколько за бортом было не знаю, а точнее не помню, может и -15, но у меня кондей включился...Хотел сегодня на -4 попробовать, но забыл...
на джаги включается в любую температуру-для проверки тоже включал зимой в разные температуры
Панаскин писал(а):
Цитата:
Уважаемый, ну прекрати теребить ВОИННА. Я что-то за него по моему много сегодня ГОВОРЮ!
Уважаемый Панаскин -ссори что вклиниваюсь-почитал последние несколько сообщений-Вы заметили надеюсь различия между украинским и российским форумами. Если в отличии от украинского,где все владельцы общаются на равных, помогают друг другу и т. д.
на российском существуют одни владельцы которые ровнее других-в основном они ездят ( или ездили) на амлетах. поэтому они считают вправе себя давать советы другим нападать на них и прочее и прочее-типа у меня стаж 50 лет, все категории, меня полфорума знает и прочую чушь.Отличительные признаки стада-это сбиться в плотную кучу, враждебно относиться ко всему новому, и гнобить перемены.Наверное это действительно секта Свободу общения надеюсь на этом форуме никто не отменял.
к Чему пишу-в общей ветке про чери есть темка про опрос(выбор между амулетом и джаги) на ее примере можно также наглядно посмотреть отношения к новым и старым владельцам чери _________________ Подпись
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
на российском существуют одни владельцы которые ровнее других-в основном они ездят ( или ездили) на амлетах. поэтому они считают вправе себя давать советы другим нападать на них и прочее и прочее-типа у меня стаж 50 лет, все категории, меня полфорума знает и прочую чушь.Отличительные признаки стада-это сбиться в плотную кучу, враждебно относиться ко всему новому, и гнобить перемены.Наверное это действительно секта Свободу общения надеюсь на этом форуме никто не отменял.
к Чему пишу-в общей ветке про чери есть темка про опрос(выбор между амулетом и джаги) на ее примере можно также наглядно посмотреть отношения к новым и старым владельцам чери
огорчу вас,товарищ со скромным ником. Никогда не имел амулета.И постараюсь не иметь впредь.В стадах не состою.Перемены в физических законах не наблюдаю,в том числе в тех,что касаются термодинамики. Зато наблюдаю странное желание малограмотных владельцев автомобиля поучать других и давать абсолютно безграмротные советы.Вы ж даже не знаете,что из 3 сторон в дисскуссии 2- профессионалы в автосервисе,а третья выдает то,что ей КАЖЕТСЯ за знания
Уважаемый Панаскин -ссори что вклиниваюсь-почитал последние несколько сообщений-Вы заметили надеюсь различия между украинским и российским форумами. Если в отличии от украинского,где все владельцы общаются на равных, помогают друг другу и т. д.
Да , я уже сравнил! На Украинском и Российском - две разници! Сдесь спорят те кто отношения прямого к КИМО не имеют, а там все кимоводы! ПОЧТИ! Удивляет на Украинском форуме , что все друг за друга переживают, встречаются, общаются на прямую на встречах. МОЛОДЦИ ребята!
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
dda писал(а):
Можно я попробую? Эффективность кодея увеличиться.,но вот расход ЗНАЧИТЕЛЬНО это не снизит.1,5 литра - это почти 20 % от городского!!!!!
Я конечно наверное загнул вчера на счот 1.5 литра на сотню. Это наверное на 500км пробега экономия составила 1.5 литра, НО ФАКТ ЕСТЬ !
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
dda писал(а):
.И кто тебе сказал,что компрессор отключается?
Я тебе с утверждением об этом могу заверить! На КИМО компресор отключается. И отключается чаще при рецеркуляции! вот и есть экономия топлива! Конечно в малых количествах!
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Могу Вас заверить, что истина рождается в спорах- так давайте спорить без унижений и ругательств! Ругань к добру ни когда не приводила!