Сегодня общался с дизелистом бош сервиса - сказал , что никаких чистящих гадостей лить в топливо нельзя , ибо все гуано пойдет в ТНВД и форсунки. соответственно им может настать кирдык.
можно лить антигель (желательно канадский) но лучше лить керосин!
вот так!
Также рекомендовал проверять на компе работу форсунок, чтобы не пропустить момент их неверной работы и не словить либодырку в поршне , либо гидроудар.
у кого какие мысли?
ps склонен доверять , так как технический директор сервиса мой друг, и мы с ним собрали не один сверхмощный мотор.
C его слов при неправильной работе форсунок ( сегодня буду забирать машину , еще раз попрошу поподробнее рассказать о чем именно идет речь)
может привести к тамким печальным последствиям . _________________ Подпись
Сегодня общался с дизелистом бош сервиса - сказал , что никаких чистящих гадостей лить в топливо нельзя , ибо все гуано пойдет в ТНВД и форсунки. соответственно им может настать кирдык.
можно лить антигель (желательно канадский) но лучше лить керосин!
вот так!
Также рекомендовал проверять на компе работу форсунок, чтобы не пропустить момент их неверной работы и не словить либодырку в поршне , либо гидроудар.
у кого какие мысли?
ps склонен доверять , так как технический директор сервиса мой друг, и мы с ним собрали не один сверхмощный мотор.
У меня вопросы к твоему знакомому если можно
1. я с новья добавляю чистящие присадки хадо его мнение поэтому поводу.
2. если керасин то в какой пропорции.
3. знаю рекомендуют для зимы добавлять масло такоеже как в моторе 1 литр ни 20 топлива что скажет.
1. Чистящие присадки в первую очередь поднимают КАЛЛ из бака (которы попадает с нашей говеной салярой) и он весь идет прямиком в ТНВД , а дальше из за грязи нанос сам себя вырабатывать начинает потом на очереди форсунки.
2.керосин как антигель 1 к 5 добавлять , либо как вариант антигель канадского производства ( HI GEAR)
3. Так как соляра у нас говно - смазывает она не слишком хорошо, масло добавляется 2 литрпа на бак самого дешевого ( хотя если олигарх можешь лить синтетику ацкую)
Сказал что неплохая вещь СМТ2 (кондиционер металла) посоветовал залить в МОТОР, КОРОБКУ , РАЗДАТКУ , МОСТЫ.
Всем привет. У меня дизель. Значит про добавки в солярку: невздумайте лить какую-нибудь химию. Я залил Ликви-моли, через 600км. выкинул 2 форсунки. На станции разобрали форсунки, их как-будто напильником драли. А зимой лучше керосин, но только не осветительный( в бутылках), а на заправках иногда продается. Или на крайняк можно бензина чуть-чуть. Масло лить смысла нет, только загаживать систему топливную. Это раньше на старых насосах и форсунках можно было, а в современных коммон-рейл себе дороже. Удачи.
Привет коллеги!!! Поскольку я в некотором роде связан с топливом (занимаюсь перевозкой), то пару советов:
- вопервых никаких присадок в топливо(насос-форсунки слишком нежная вещь);
- вовторых керосин это нелохо, но если вы знаете какой марки дизельное топливо заправляете. Зимнюю саляру разводить ничем не надо. Она более чистая чем летеняя, соответственно более сухая. Добавите керосин будет ещё суше - что не очень хорошо для поршневой.
Керосин лучше добавлять марки ТС-1 (топливо самолётное для реактивных двигателей). Не добавляйте керосин в салярку, если она уже замерзла - не спасет;
- масло тоже добавляется в солярку, когда она суховатая, но для этого опять же желательно знать марку соляры;
- идеальный вариант иметь пару бочек на предмет отстоя солярки. Хотите добавлять антигель - дело ваше, но при добавлении в бочки очень хорошо перемешивайте и пусть соляра отстоиться. Бочки полностью не опустошайте. Оставляйте литров 5-10 на выброс.
- по Питерскому региону скажу, что наиболее приличная соляра на заправках ПТК (и уже зимняя). Киришская соляра в основном суховата - это про летнюю. Зимней соляры собственного производства них этой зимой скорее всего не будет - вся идет на экспорт.
Так, что делайте выводы сами. Главное почаще менять фильтра.
Надо быть ОЧЕНЬ осторожным с литьем этого препарата в мосты и коробку. Я в свое время очень плотно изучал информацию по SMT2. Неоднозначное впечатление производит сей продукт. В общем в свежую машину, особенно в трансмиссию подобную вещь лучше не лить. Тем более, совсем не ясно происхождение сего препарата. http://www.svong-1.com/smt/index.htm
Народ!!!! Я тут чела на ховере дизельном встретил! У него на 50000-х форсунка кердык. Он делал её за 5000 в ,,Русская дорога,, у нас в СПБ и ему рекомендовали доливать 100-150гр 2-х тактного масла на заправку!?!? Ну я попробовал сейчас 50200 все пока хорошо!?! Кто че слышал????????????
Ну где Вы видели у нас ТНВД(если коненчно Вы знаете что это такое).
А по большому счету мне насрать , что Вы льёте в свои баки.
А после моего топлива на santa Fe после 500000 пробега форсунки в идеале.