Автор |
Сообщение |
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
11.08.2008 20:59
|
Ответить с цитатой
|
|
ЧЕРИВОД, драсти. подскажите у вас есть кузовной цех? если скажем мне надо покрасить машину и но так далее?
|
|
|
MarkII
|
|
|
Anton928
|
|
|
ken
|
ken
Авто: БМВ-525
Сообщения: 17
11.09.2008 21:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Когда будут и будут ли вообще машины с полным приводом? Запись есть?
|
|
|
ЧЕРИВОД
Авто: Chery Amulet
Откуда: ЮФО
Сообщения: 8
Профиль
|
ЧЕРИВОД
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 8
14.10.2008 08:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Полноприводные Тигго появятся в продаже уже в Ноябре 2008 года. Записи пока нет.
|
|
|
MarkII
|
|
|
Anton928
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
05.09.2009 16:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Anton928 писал(а): |
2 балла Экспрессу... Обратился с плевой проблемой - перестали работать щетки и передний стеклоомыватель. Приемщик предложил записать меня на завтра |
Антон, ты в самом деле считаешь, что как только у тебя перестанет гореть какая нибудь лампочка весь сервис должен бросить работу и мчаться её менять? А ты не думаешь, что в сервисе стоят машины в ремонте и персонал сервиса занимается их обслуживанием. Или перед тобой чем то виноваты владельцы других машин, так что электрик должен их отодвинуть и в первую очередь занятся твоей?
Anton928 писал(а): |
В итоге сам заменил предохранитель, благо китайцы не поскупились на запасные))) |
Проблема выеденного яйца не стоит.... Руки то оказывается из нормального места растут...
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Anton928
|
Anton928
Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Сообщения: 683
05.09.2009 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих
До вчерашнего дня так и было. Когда я обращался, мгновенно перелопачивалась очередь, выяснялось, кто опаздывает, находилось окно - я был желанным клиентом. Вчера я не нашел в Экспрессе старых менеджеров. Увидел одного нового, разгуливающего с соным и гордым видом по своим делам. Я, вообще-то, думал, что это клиент... Стоял рядом с приемкой несколько минут, пока он с достоинством общался с таким же сотрудником, но на отвлеченные от работы темы - я слышал.
Да, в боксе электрика стояло 2 машины - новые сиды. Самого электрика не было - он на улице был с курильщиками. Да и проблема моя решалась в любом боксе - свободного места валом.
К тому же, когда я спросил, друг, ёмаё, дождь, я из центра города с трудом доехал, ты мне предлагаешь так до завтра кататься - в ответ только пожал плечами.
Ну, видимо, деньги не нужны...
Лада Форвард также в один момент начала этот путь в один конец.И признаки были те же.
Касаемо негорящей лампочки. На лампочки мне плевать. А на дворники в дождь - нет. И, если я случился рядом с сервисом, почему бы мне не купить у них услугу? Тем более, что я прошел через всю ремзону - никто не поинтересовался, кто я, что здесь делаю, осмотрел все боксы... Если даже и есть в ремонте другие машины менеджер на то и есть, чтобы выяснить возможность быстрого ремонта. Умножить цену на 2 и получить премию. А с такой работой и секретарша справится...
Холодильщик
Я в продажах порядка 15 лет. Отличить некомпетентного сотрудника могу в один миг. Менеджер не сумел мне продать услугу. Вот как я расцениваю этот факт. Так что из-за манагера, Экспрессом я остался недоволен.
Так что, друзья, говорите, что угодно, но ИМХО.
пс. Нашел я этот предохранитель, заняло это, конечно, время, небольшое сравнительно, без щеток пришлось покататься в дождик...
_________________ Подпись
был страшный сон... слава Богу, продал)))
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
05.09.2009 22:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Anton928 писал(а): |
Умножить цену на 2 и получить |
.... 2 рубля ....
|
|
|
Anton928
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Anton928
|
|
|
MarkII
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|